Курсовая работа по дисциплине: Основы теории цепей 3 семестр 12 вариант
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………..3
ЗАДАНИЕ………………………………………………………………………………….5
1. РАСЧЕТ ПОЛОСОВОГО LC ФИЛЬТРА……………………………………….6.
1.1. Расчет амплитудного спектра радиоимпульсов……………………....6
1.2. Формирование требований к полосовому фильтру…………………..11
1.3. Формирование передаточной функции НЧ-прототипа……………12
1.4. Реализация LC-прототипа………………………………………………..15
1.5. Реализация пассивного полосового фильтра………………………....18
2. РАСЧЕТ АКТИВНОГО ПОЛОСОВОГО ФИЛЬТРА……………………..20
2.1. Расчет полюсов ARC-фильтра…………………………………………20
2.2. Формирование передаточной функции……………………………….21
2.3. Расчет элементов схемы фильтра……………………………………22
3.ПРОВЕРКА РЕЗУЛЬТАТОВ РАСЧЕТА……………………………………25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….28
ЛИТЕРАТУРА………………………………………………………………………29
ЗАДАНИЕ
В ходе выполнения курсовой работы необходимо:
1. Рассчитать и построить график амплитудного спектра радиоимпульсов.
2. Определить частоты fп2 и fз2 и рассчитать превышение амплитуды частоты fп2 над амплитудой частоты fз2 в децибелах в виде соотношения А' = 20lgUmп/Umз на входе фильтра.
3. Рассчитать минимально допустимое ослабление фильтра в полосе задерживания Аmin = Апол – А'.
4. Рассчитать порядок m НЧ-прототипа требуемого фильтра.
5. Получить выражение для передаточной функции НЧ-прототипа при аппроксимации его характеристики полиномом Чебышева.
6. Осуществить реализацию двухсторонне нагруженного полосового LC-фильтра.
7. Осуществить реализацию полосового ARC-фильтра.
8. Привести ожидаемую характеристику ослабления полосового фильтра в зависимости от частоты, т. е. A = K(f).
9. Рассчитать ослабление ARC-фильтра на границах полосы пропускания и полосы непропускания (задерживания).
10. Привести схему ARC-полосового фильтра.
ЗАДАНИЕ………………………………………………………………………………….5
1. РАСЧЕТ ПОЛОСОВОГО LC ФИЛЬТРА……………………………………….6.
1.1. Расчет амплитудного спектра радиоимпульсов……………………....6
1.2. Формирование требований к полосовому фильтру…………………..11
1.3. Формирование передаточной функции НЧ-прототипа……………12
1.4. Реализация LC-прототипа………………………………………………..15
1.5. Реализация пассивного полосового фильтра………………………....18
2. РАСЧЕТ АКТИВНОГО ПОЛОСОВОГО ФИЛЬТРА……………………..20
2.1. Расчет полюсов ARC-фильтра…………………………………………20
2.2. Формирование передаточной функции……………………………….21
2.3. Расчет элементов схемы фильтра……………………………………22
3.ПРОВЕРКА РЕЗУЛЬТАТОВ РАСЧЕТА……………………………………25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….28
ЛИТЕРАТУРА………………………………………………………………………29
ЗАДАНИЕ
В ходе выполнения курсовой работы необходимо:
1. Рассчитать и построить график амплитудного спектра радиоимпульсов.
2. Определить частоты fп2 и fз2 и рассчитать превышение амплитуды частоты fп2 над амплитудой частоты fз2 в децибелах в виде соотношения А' = 20lgUmп/Umз на входе фильтра.
3. Рассчитать минимально допустимое ослабление фильтра в полосе задерживания Аmin = Апол – А'.
4. Рассчитать порядок m НЧ-прототипа требуемого фильтра.
5. Получить выражение для передаточной функции НЧ-прототипа при аппроксимации его характеристики полиномом Чебышева.
6. Осуществить реализацию двухсторонне нагруженного полосового LC-фильтра.
7. Осуществить реализацию полосового ARC-фильтра.
8. Привести ожидаемую характеристику ослабления полосового фильтра в зависимости от частоты, т. е. A = K(f).
9. Рассчитать ослабление ARC-фильтра на границах полосы пропускания и полосы непропускания (задерживания).
10. Привести схему ARC-полосового фильтра.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Основы теории цепей (3 сем.)
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Отлично
Дата оценки: 29.09.2011
Рецензия:Уважаемый -------------------------------------------,
замечаний нет.
Журавлева Ольга Борисовна
Оценена Ваша работа по предмету: Основы теории цепей (3 сем.)
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Отлично
Дата оценки: 29.09.2011
Рецензия:Уважаемый -------------------------------------------,
замечаний нет.
Журавлева Ольга Борисовна
Похожие материалы
Основы теории цепей. Курсовая работа.3 семестр.12 вариант
tindrum
: 6 сентября 2011
1. РАСЧЕТ ПОЛОСОВОГО LC-ФИЛЬТРА……………………………………
1.1. Расчет амплитудного спектра радиоимпульсов………………………
1.2. Формирование требований к полосовому фильтру………………….
1.3. Формирование передаточной функции НЧ-прототипа……………..
1.4. Реализация LC-прототипа……………………………………………..
1.5. Реализация пассивного полосового фильтра………………………....
2. РАСЧЕТ АКТИВНОГО ПОЛОСОВОГО ФИЛЬТРА……………………….
2.1. Расчет полюсов ARC-фильтра…………………………………………
2.2. Формирование передаточной функции……………………………….
2.3. Расчет элементов с
100 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: «Информатика»
Timuchin13
: 20 сентября 2019
На тему: «Визуализация численных методов. Решение обыкновенных дифференциальных уравнений».
Введение
В настоящее время существует множество технических систем и технологических процессов, характеристики которых непрерывно меняются со временем. Такие явления обычно подчиняются физическим законам, которые формулируются в виде дифференциальных уравнений.
Дифференциальным называется уравнение,
150 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: «Культурология»
Valentina2003
: 15 ноября 2018
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. ИСТОРИЯ И ТРАДИЦИИ ПРАЗДНОВАНИЯ КИТАЙСКОГО НОВОГО ГОДА.
1.1 История празднования Китайского нового года .
1.2 Традиции празднования Нового года 8
2. ТРАДИЦИИ ПРАЗДНОВАНИЯ И ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПРАЗДНИКА ФОНАРЕЙ
2.1 История возникновения праздника фонарей
2.2 Традиции и обычаи проведения праздника Фонарей
3. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И ТРАДИЦИЯ ПРАЗДНИКА 3. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И ТРАДИЦИЯ ПРАЗДНИКА ЦИНМИН
3.1 История возникновения праздника поминовения усопших
3.2 Традиц
385 руб.
Курсовая работа По дисциплине: Макроэкономика
DENREM
: 18 октября 2017
Тема Основные макроэкономические проблемы
Введение……………………………………………………………………………….4
1 Цель и основные задачи макроэкономического исследования национальной экономики……………………………………………………………………………..6
1.1 Понятие национальной экономики как основного объекта макроэкономического исследования………………………………………...6
1.2 Важнейшие цели и задачи макроэкономического исследования национальной экономики…………………………………………………….8
1.3 Методология и основные методы макроэкономического исследования национальной экономи
150 руб.
Курсовая работа По дисциплине: Электроника
ннааттаа
: 1 сентября 2017
Содержание.
Техническое задание.
Введение.
1. Разработка структурной схемы.
2. Разработка принципиальной схемы.
3. Разработка интегральной микросхемы.
3.1. Выбор навесных элементов и расчет конфигурации пленочных элементов.
3.2. Разработка топологии.
3.3. Этапы изготовления устройства в виде гибридной интегральной микросхемы.
Заключение.
Список литературы.
Техническое задание.
Напряжение питания, В +9
Кu 4
Rвх, Мом 0,82
Rn, кОм 0,2
Uном, В 1
Fн, Гц 20
Fв, кГц 15
Мн, дБ 1
Мв, дБ 1
Тип входа не
300 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Электроника
karimoverkin
: 11 июня 2017
1. Разработка структурной схемы.
2. Разработка принципиальной схемы.
3. Расчет амплитудно-частотной характеристики
Определим значения емкостей разделительных конденсаторов учитывая, что в приведенных ниже формулах коэффициент частотных искажений выбирается в разах ( , значение в разах ):
250 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Электроника
Лесник
: 5 апреля 2017
1 часть. Электрический расчет цифровой схемы.
Задана схема ЛЭ на ТТЛ (транзисторно-транзисторная логика).
Необходимо для 3-х комбинаций входных сигналов провести электрический расчет схемы.
Значения входных
сигналов
Входы
1 2 3 4
0 1 1 1
0 0 1 0
1 1 0 0
II часть. Разработка топологии ИМС.
70 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Электроника
BuKToP89
: 31 марта 2016
Задание
Целью курсовой работы является закрепление теоретического материала по второму разделу курса ЭТП и МЭ и приобретению навыков анализа ЦИМС и составления топологии гибридных ИМС.
Содержание курсовой работы:
Курсовая работа состоит из введения, двух основных разделов и заключения.
Во введении необходимо кратко описать преимущества РЭА с использованием в качестве элементной базы интегральных микросхем.
Первый раздел - электрический расчет цифровой схемы. Для трех комбинаций входных сигналов
90 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.