Объектно-ориентированное программирование.ЭКЗАМЕН

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon сшыхЄ.doc
material.view.file_icon Экзамен.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Билет № 8

1Требуется:
1) внести в программу необходимые исправления;
2) внести необходимые дополнения, чтобы в результате выполнения команды p.Proc(100,120) в заданных координатах появилась линия.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Объектно-ориентированное программирование
Вид работы: Экзамен
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 23.03.2011
Объектно-ориентированное программирование Экзамен
Билет № 6 1. Требуется: 1) оставить метод Move только в классе TGivotnoe; 2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился. 2. Могут ли иметь место совпадения имен методов в описаниях класса-предка и класса-наследника? 3. Конструктор является:
User nick0x01 : 22 марта 2014
60 руб.
Экзамен по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование
Билет № 7 1. Требуется внести в программу необходимые исправления и дополнения, чтобы в результате выполнения команды bs.Move(b,5) в клетке (b,5) появился король. {TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон}
User vohmin : 29 мая 2018
50 руб.
Объектно-ориентированное программирование
«Работа со стандартной библиотекой шаблонов». На языке С++ реализовать класс, описывающий товар на складе, содержащий поля: наименование, артикул, дата поступления на склад, количество товара, цена за единицу товара. Реализовать класс контейнер - вектор, содержащий объекты класса «Товар». Отсортировать контейнер. С использованием алгоритма двоичного поиска, провести поиск в контейнере по артикулу, названию, и дате поступления. При поиске осуществлять запись найденных объектов в контейнер-список
User studypro3 : 6 августа 2018
400 руб.
Объектно-ориентированное программирование
Смоделировать движение шариков в замкнутом сосуде Целью моей курсовой работы являлось моделирование движения шариков в замкнутом сосуде (форма сосуда может быть различной). Шарики должны двигаться прямолинейно с отражением от стенок сосуда и от других шариков. При запуске программы для пользователя появляется меню, в котором он может выбрать форму сосуда с помощью клавиш «вправо», «влево», «Enter». Сосуды имеют форму бутылки, колбы и вазы.
User Mikola456 : 27 мая 2016
700 руб.
Объектно-ориентированное программирование
Лабораторные работы по ООП + курсовая. 4 вариант Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране...
User ru0lr : 28 октября 2014
125 руб.
Объектно-Ориентированное программирование
I. Развитие языков программирования Определения: ANSI – American National Standards Institute - Национальный Институт Стандартизации США ISO - International Organization for Standardization - Международная организация по стандартизации Цель развития языков программирования - более рациональная разработка ПП. Схема развития: Коды процессора а assembler а языки высокого уровня (ЯВУ) Сначала из истории: При разработке процессоров(П)/микропроцессоров – для каждого П разрабатывается набор кома
User Elfa254 : 29 сентября 2013
10 руб.
Объектно-ориентированное программирование
Вопрос № 1. Концепция объектно-ориентированного программирования 2 Вопрос № 2. Основные понятия и области применения ООП. 2 Вопрос № 3. Принципы ООП. Достоинства и недостатки ООП. 3 Вопрос № 4. Полиморфизм: определение и общая характеристика. 5 Вопрос № 5. Инкапсуляция: определение и общая характеристика. 6 Вопрос № 6. Полиморфизм: определение и общая характеристика. 8 Вопрос № 7. Общая характеристика современных технологий, реализующих методы ООП. 8 Вопрос № 8. Системы объектов и классов 9
User elementpio : 1 октября 2012
20 руб.
Производственные возможности общества
СОДЕРЖАНИЕ: 1. Производственные возможности общества. Кривая производственных возможностей. Альтернативные издержки 3 2. ВНП и способы его измерения. Номинальный и реальный ВНП 8 Тесты 12 Задача 13 Список использованных источников: 14 Вариант 9 1. Производственные возможности общества. Кривая производственных возможностей. Альтернативные издержки Экономическая наука прежде всего изучает экономические потребности и способы их удовлетворения. В зависимости от того, являетесь ли вы пессимистом или
User alfFRED : 23 февраля 2014
10 руб.
Кронблок У3-130-2-Плакат-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа-Формат Picture-Jpeg
Кронблок У3-130-2-Плакат-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа-Формат Picture-Jpeg
User as.nakonechnyy.92@mail.ru : 8 ноября 2017
119 руб.
Кронблок У3-130-2-Плакат-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа-Формат Picture-Jpeg
Рабинович О.М. Сборник задач по технической термодинамике Задача 202
До какого давления нужно сжать адиабатически смесь воздуха и паров бензина, чтобы в результате повышения температуры наступило самовоспламенение смеси? Начальные параметры: р1=0,1 МПа, t1=15 ºС. Температура воспламенения смеси t2=550 ºС; k=1,39.
User Z24 : 25 сентября 2025
120 руб.
Рабинович О.М. Сборник задач по технической термодинамике Задача 202
Оказание первой помощи при воздействии холодильных агентов. Воздействие стресса
Контрольная работа 1. Назовите факторы, способствующие зарождению стресса. Роль психофизиологических особенностей людей в формировании стресса. 2. Оказание первой помощи при воздействии холодильных агентов ( раздражение, удушье, отравление, попадание на кожу, в глаза) Проверил: Город Владивосток 2010 год План: 1. Факторы, способствующие зарождению стресса. Роль психофизиологических особенностей людей в формировании стресса. 2. Оказание первой помощи при воздействии холодильных агентов ( раз
User Lokard : 15 марта 2014
10 руб.
up Наверх