Лабораторная работа № 1 по дисциплине: Радиоприемные устройства. Вариант:01

Цена:
235 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Радиоприемные устройства ЛР1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Цель работы

Изучение особенностей построения входных цепей (ВЦ) радиоприемников, экспериментальное исследование различных схем входных цепей.

2. Расчетная часть

Настроенная антенна
Исходные данные для расчета ВЦ с настроенной антенной
Параметры антенны:

Параметры входного контура:
индуктивность мкГ;
собственная добротность
Входное сопротивление первого активного элемента
Коэффициенты трансформации:
m=0,02; 0,04; 0,08
n=0,1; 0,2; 0,4.

Для схемы с автотрансформаторным согласованием рассчитать и построить в виде семейства кривых зависимость резонансного коэффициента передачи К0 от коэффициента трансформации m со стороны антенны при разных коэффициентах n со стороны нагрузки. Расчет произвести для режима согласования на частоте при m=0.02;0.04;0.08 и n=0.1;0.2;0.4. Рассчитать и построить зависимость эквивалентного затухания dэ и полосы пропускания П0,7 от n (n=0.1; 0.2; 0.4) при m=0,04 на частоте f0=600кГц.

Дополнительная информация

2011, зачет
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Общий вариант
Устройства приема и обработки радиосигнала Лабораторные работы ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 1 «Исследование входных цепей радиоприемника» 1. Цель работы Изучение особенностей построения входных цепей (ВЦ) радиоприемников, теоретическое исследование различных схем входных цепей. 2. Подготовка к выполнению работы Подготовка к выполнению работы заключается в самостоятельном изучении основ теории построения ВЦ приемников и выполнении расчетной части за-дания. Необходимо изучить следующие вопросы: - наз
User SibGUTI2 : 17 декабря 2023
250 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Общий вариант
Радиоприемные устройства
Вопрос №1 Анализ схемы входного устройства с трансформаторной связью с ненастроенной антенной. Вопрос №2 Диодный преобразователь частоты. Анализ. Область применения диодных преобразователей. Балансные диодные преобразователи. Задача Определить сопротивление нагрузки RН диодного детектора, при котором искажения из-за нелинейности начального участка характеристики детекти-рования и из-за разделительной цепи RУСР наступают при одном и том же коэффициенте амплитудной модуляции входного сигнала UВХ
User terminator : 16 марта 2017
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Радиоприемные устройства. Исследование входных цепей приемника. (5 семестр).
1. Цель работы Изучение особенностей построения входных цепей (ВЦ) радиоприемников, экспериментальное исследование различных схем входных цепей. 2. Расчетная часть Настроенная антенна. Для схемы с автотрансформаторным согласованием рассчитать и построить в виде семейства кривых зависимость резонансного коэффициента передачи К0 от коэффициента трансформации m со стороны антенны при разных коэффициентах n со стороны нагрузки. Расчет произвести для режима согласования на частоте f0=600 кГц при
User ua9zct : 17 ноября 2015
50 руб.
Экзамен. Радиоприемные устройства.
Билет № 2 Дисциплина Радиоприемные устройства. 1. Анализ схемы входного устройства с авто-трансформаторным согласованием фидера со входом приемника. 2. Транзисторный преобразователь частоты, принцип работы. Выбор режима. 3. В одноконтурном усилителе радиочастоты (УРЧ) контур настроен на частоту f0 = 800 кГц. Полоса пропускания УРЧ на уровне равна = 32 кГц. На сколько децибел будут ослаблены в УРЧ сигналы станций, принимаемых по соседнему (расстройка = 9 кГц) и по зеркальному каналам? Промежут
User alexkrt : 16 июня 2015
60 руб.
Проектирование радиоприемного устройства
Техническое задание 3 Введение 4 1 Предварительный расчет приемника 5 1.1 Выбор числа поддиапазонов 6 1.2 Выбор параметров избирательной системы тракта сигнальной (принимаемой) частоты 6 1.3 Распределение частотных искажений по частям и трактам приёмника 9 1.4 Выбор избирательной системы тракта промежуточной частоты 10 1.5 Определение числа каскадов тракта радиочастоты приёмника и распределение усиления по каскадам 10 1.6 Выбор и обоснование структурной схемы УЗЧ 11 2 Выбор транзисторов высокоча
User vladslad : 22 августа 2014
220 руб.
Проектирование радиоприемного устройства
Радиоприемные устройства (лекции)
Для специальности 201100 (Радиосвязь, радиовещание и телевидение) направления 550400. В упрощенном изложении представлены принципы построения, основные схемотехнические и системотехнические решения и теоретические основы радиоприемных устройств. Рассмотрены структурные схемы радиоприемных устройств различного назначения с использованием современных принципов построения и элементной базы. Для студентов вузов и факультетов телекоммуникаций. Содержание: Общие сведения о радиоприемном устройстве. Ос
User elementpio : 28 апреля 2011
2 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Вариант общий
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1 «Исследование входных цепей радиоприемника» 1. Цель работы Изучение особенностей построения входных цепей (ВЦ) радиоприемников, экспериментальное исследование различных схем входных цепей. 2. Расчетная часть Настроенная антенна Для схемы с автотрансформаторным согласованием рассчитать и построить в виде семейства кривых зависимость резонансного коэффициента передачи К0 от коэффициента трансформации m со стороны антенны при разных коэффициентах n со стороны нагрузки. Расч
User xtrail : 22 июля 2024
1200 руб.
promo
Лабораторная работа 1-3 по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Вариант 04
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА No 1 «Исследование входных цепей радиоприемника» 1. Цель работы Изучение особенностей построения входных цепей (ВЦ) радиоприемников, экспериментальное исследование различных схем входных цепей. 2. Расчетная часть Настроенная антенна Для схемы с автотрансформаторным согласованием рассчитать и построить в виде семейства кривых зависимость резонансного коэффициента передачи К0 от коэффициента трансформации m со стороны антенны при разных коэффициентах n со стороны нагрузки. Рас
User IT-STUDHELP : 5 апреля 2022
750 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх