Курсовая работа по дисциплине: «Основы построения телекоммуникационных систем и сетей». Вариант 13.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Курсовая кабота ОПТСС.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание на курсовой проект
Условия задачи No 1
Определить мощность ТВ радиопередатчика Р, обеспечивающего требуемое значение напряженности электромагнитного поля в пределах заданной площади, имеющей форму круга, находящегося в пределах зоны прямой видимости при условии, что ТВ вещание ведется в NK радиоканале с h оценкой качества воспроизводимых ТВ изображений, высота передающей антенны над поверхностью Земли составляет h1, а приемной – h2.
Исходные данные:
h1=150 м h2=18 м NK – 22 h=4,0

Условие задачи No 2
Для цифровой системы передачи ТВ сигнала с информационным сжатием определить скорость цифрового потока С0 при условии, что ТВ изображение характеризуется следующими параметрами: коэффициент формата кадра kф; число передаваемых кадров в 1 секунду n; число воспроизводимых строк в кадре z; число воспроизводимых в изображении градаций яркости m; коэффициент информационного сжатия β.
Исходные данные:
kф = 4:3 n = 30 z = 1125 m = 64 β = 6

Условие задачи No 3
Изобразить структурную схему однопролетной ЦРРЛ (одна оконечная и одна промежуточная станции) для одного дуплексного ствола и определить необходимую мощность передатчика Рпд.необх, Вт при заданных исходных данных.
V, ед. Rпр, км f0, ГГц Рвх.пор, дБВт Gпд1, Gпр1, дБ ηпд1; ηпр1, дБ.
0,032 20 2,0 -112,5 25,0 -3,75


Условие задачи No 4
Определить радиус зоны обслуживания базовой станции dБС для заданных исходных данных.

Тип местности h1, м h2, м Рвх.пор, дБВт Δh, м f0, МГц Рпд.БС,Вт Gпд.БС,дБ Gпр.АС, дБ
Пригородная 46 3,0 -123 75 900 15 6 3,2

Дополнительная информация

Сдано в декабре 2010. Оценка:Хорошо
отсутствует структурная схема к задаче 3.
Катунин ГП.
Курсовая работа по дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей
Вариант: 02 1. Введение В течение длительного времени в радиоэлектронике использовались преимущественно аналоговые устройства. С их помощью удавалось решать достаточно сложные проблемы, возникающие в радиосвязи, радиолокации, телевидении, автоматизации ТП, системах автоматического регулирования и т.д. Используемые в этих устройствах аналоговые сигналы сравнительно просто можно было генерировать, усиливать, преобразовывать и обрабатывать с помощью электронных устройств непрерывного действия
User Sunshine : 1 апреля 2019
100 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей
СОДЕРЖАНИЕ Введение…………………………………………………………………………...3 1. Методы регистрации двоичных сигналов…………………………………….5 1.1 Метод стробирования……………………………………………………….5 1.2 Интегральный метод………………………………………………………...6
User iehf : 29 января 2018
300 руб.
Курсовая работа по дисциплине: «Основы построения телекоммуникационных систем и сетей»
Введение 1. Методы регистрации двоичных сигналов 1.1 Метод стробирования 1.2 Интегральный метод 1.3 Сравнение методов регистрации
User MAMKA74 : 23 апреля 2012
200 руб.
Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Курсовая работа. Вариант 13.
Курсовая работа по дисциплине основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Вариант 13. Задание на курсовую работу При решении задач принять N равным последней цифре пароля. Задача No1 Вычислить вероятность ошибки при регистрации методом стробирования, в соответствии с приложением 1. N 3 m 47 s 15 А 4 Задача No 2 Коэффициент нестабильности задающего генератора устройства синхронизации и передатчика К=10-6 . Исправляющая способность приемника m=40%. Краевые искажения отсутствуют.
User Mental03 : 8 ноября 2017
Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Курсовая работа. Вариант 13.
Курсовая работа по дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей 5 семестр 13 вариант
1. Содержание. 2. Введение. 3. Методы регистрации 3.1 Регистрация посылок методом стробирования. 3.2 Интегральный метод регистрации. 3.3 Сравнение методов регистрации. 3.4 Задача №1 4.Синхронизация в системах ПДС 4.1 Устройства синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов. 4.2 Параметры системы синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов. 4.3 Расчет параметров системы синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов. 4.3.1 Задача № 2 4.3.2 Задача № 3 4.3.3 Задача №
User Dimark : 20 мая 2013
200 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Вариант №3 (13, 23 и т.д.)
Содержание Введение 3 1. Методы регистрации 4 1.1. Регистрация посылок методом стробирования. 4 1.2. Интегральный метод регистрации. 5 1.3. Сравнение методов регистрации. 8 Задача №1 9 2.Синхронизация в системах ПДС 11 2.1. Устройства синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов. 12 2.2. Параметры системы синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов. 13 2.3. Расчет параметров системы синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов. 15 Задача № 2 15 Задача № 3 17 Задача № 4 17 3.
User Учеба "Под ключ" : 13 октября 2017
1000 руб.
promo
Основы построения телекоммуникационных систем и сетей
Вопрос 1.Относительная фазовая модуляция. Формирование ОФМ-сигнала. Когерентный и не когерентный прием. Многопозиционная и амплитудно-фазовая модуляции. Вопрос 2. Среды передачи, используемые в компьютерных сетях. Их характеристики и возможности. Вопрос 3. За время испытаний 2 часа, при скорости модуляции 600 бод было ошибочно принято 10 единичных элементов. Все элементы сгруппированы в кодовые комбинации по 8 элементов. Определить коэффициенты ошибок по единичным элементам и кодовым комбинациям
User Анастасия19 : 19 февраля 2023
150 руб.
Основы построения телекоммуникационных систем и сетей.
1. Методы регистрации. Сигнал, поступающий с выхода КПТ, должен быть отождествлен с “1” или “0”. Процесс определения и запоминания значащей позиции сигнала данных – называется регистрацией. Наиболее распространены для регистрации методы стробирования и интегрирования. 1.1. Регистрация посылок методом стробирования. 1.4. Задача No1 Вычислить вероятность ошибки при регистрации методом стробирования, если известно: м=50%, а=1%, v=20%. 2.Синхронизация в системах ПДС 2.1. Устройства синхронизации с
User Gila : 4 ноября 2021
280 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх