Проектирование МТП с детальной разработкой стенда для разборки и сборки муфт сцепления

Цена:
450 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon VeSNA.docx
material.view.file_icon АНАЛИЗ.cdw
material.view.file_icon лист1.frw
material.view.file_icon лист3.frw
material.view.file_icon лист4.frw
material.view.file_icon план масерской.cdw
material.view.file_icon Спецификация на пневмоцилиндр.spw
material.view.file_icon Спецификация на стенд.spw
material.view.file_icon Спецификация на стойку.spw
material.view.file_icon технико экономические.cdw
material.view.file_icon технологический процесс ремонта.cdw
material.view.file_icon Чертеж.cdw
material.view.file_icon Чертеж1.cdw
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Данный дипломный проект выполнен на 93 листах пояснительной записки, 25 таблиц, 3 рисунка. Графическая часть выполнена на 10 листах, при этом было использовано 25 литературных источников, 4 приложения.
Ключевыми, основными словами дипломного проекта являются: организация ремонта, узел, агрегат, ремонтно-обслуживающая база, мастерская, машинно-тракторный парк, техническое обслуживание, фирменный сервис, текущий ремонт, производственная площадь, технический сервис, перспективы развития.
В проекте рассмотрены следующие вопросы; Анализ хозяйственной деятельности. Рассмотрено состояние вопроса о положении ремонта в стране, перспективы развития ремонта МТП, технического и фирменного обслуживания. Исходя из наличия машинно-тракторного парка рассчитана программа ремонта, пути ее выполнения на год. В конструктивной части представлен стенд для разборки и сборки муфт сцепления повышающий производительность в 1,4 раза.
Рассмотрены вопросы охраны труда в хозяйстве. В заключении даны технико-экономические показатели.


Содержание.
Введение. 8
1. Анализ хозяйственной деятельности ООО «VesNA» 9
1.1. Общие сведения о хозяйстве, природные условия. 9
1.2. Размер производства и структура землепользования хозяйства. 10
1.3. Анализ эффективности производства. 13
1.4. Оснащенность хозяйства основными фондами. 14
1.5. Анализ машинно-тракторного парка. 16
2. Состояние вопроса 24
2.1. Планово-предупредительная система ТО и ремонта. 24
2.2. Концепция развития технического сервиса. 27
2.3. Развитие технического сервиса на уровне хозяйства. 29
2.4. Развитие технического сервиса на уровне района. 29
2.5. Фирменное обслуживание техники. 30
2.6. Перспективы развития ремонтно-обслуживающей базы. 32
3. Технологическая часть. 36
3.1. Расчет годовой программы мастерской. 36
3.2. График цикла производства. 45
3.3. Определение режима работы мастерской и фонда времени 48
3.4. Расчет цехов и отделений. Состав отделений и вспомогательных участков 49
3.5. Технический процесс ремонта трактора 51
3.6. Расчет и подбор оборудования 54
3.7.Определяем производственные площади ремонтного предприятия 56
3.8. Расчет вспомогательных площадей. 57
3.9. Расчет освещения производственных площадей 58
3.10. Расчет вентиляции 62
3.11 Расчет отопления мастерской 65
4. Конструкторская разработка 68
4.1. Анализ предлагаемого стенда для разборки (сборки) муфт сцепления. 68
4.1.1. Устройство стенда. 68
4.1.2. Принцип работы стенда. 68
4.3. Экономическая эффективность от применения стенда. 74
4.4. Оценка конструкции на соответствие требованиям безопасности труда. 78
5. Технико-экономическая оценка проекта. 80
5.1. Технико-экономические показатели. 80
6. ОХРАНА ТРУДА 84
6.1. Задачи охраны труда 84
6.2. Анализ охраны труда в ООО «VesNA» 85
6.3. Техника безопасности при проведении ремонтных работ 89
6.4. Пожарная безопасность 90
7. ОХРАНА ПРИРОДЫ 92
8. Литература 94

Дополнительная информация

9 чертежей А1, спец
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх