Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
490 Разработка стенда для исследования автомобильных шинID: 55820Дата закачки: 31 Октября 2011 Продавец: elementpio (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: AutoCAD (DWG/DXF) Описание: 3.1.1. Расчет характеристик стенда. Определяем общий КПД: ηобщ.=ηсц.*ηкпп.*ηкард.*ηц.п.*ηп.=0,86 (3.1.1.1.) где: ηсц. = 0,98 – кпд сцепления; ηкпп. = 0,98² – кпд зубчатой передачи; ηкард. = 0,99 – кпд карданной передачи; ηц.п. = 0,95 – кпд цепной передачи; ηп. = 0,993 – кпд подшипников; Определяем общее передаточное число на i-ой передаче: Uобщ.= Uкппi.*Uц.п; (3.1.1.2) где: Uц.п. = z2/z1=120/40=3 – передаточное число цепной передачи; Uкппi. – передаточное число коробки перемены передач; Uкпп1 = 7.44; Uкпп2 = 4.10; Uкпп3 = 2.29; Uкпп4 = 1.47;Uкпп5 = 1; UкппЗХ = 7.09; Карданная передача состоит из переднего (промежуточного) вала, промежуточной опоры и заднего вала. Длина промежуточного карданного вала равна 578 мм (между привалочными поверхностями фланцев). Длина заднего вала в сомкнутом состоянии — 856-5 мм. Промежуточный карданный вал 2 (рис. 3-15) представляет собой тонкостенную трубу, в которую запрессованы и затем приварены вилка кардана и шлицованный наконечник. Задний конец вала вращается в шариковом подшипнике, установленном в промежуточной опоре. К фланцу крепится передний кардан заднего карданного вала. Фланец должен устанавливаться на шлицы таким образом, чтобы карданы промежуточного и заднего валов располагались, как показано на рис. 3-15. Промежуточная опора прикреплена к кузову. Резиновые буфера опоры ограничивают ее перемещение в тоннеле кузова. Подшипник 5 промежуточной опоры защищен с обоих торцов резиновыми прокладками. Задний карданный вал в отличие от промежуточного имеет два кардана и подвижное (телескопическое) шлицевое соединение. Последнее защищено от пыли и грязи резиновым чехлом 7, а масло удерживается войлочным сальником 8., Смазываются шлицы через масленку 9. Кардан состоит из двух вилок, крестовины и четырех игольчатых подшипников 17; в каждом подшипнике имеется по двадцать иголок. Иглы удерживаются иглодержателем, в который запрессован резиновый само подтягивающийся сальник 21. Подшипники удерживаются в вилках стопорными кольцами 20. Комментарии: все чертежи, спец Размер файла: 3,6 Мбайт Фаил: (.zip)
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Совершенствование организации технического обслуживания и ремонта машинно–тракторного парка СХЦ «Гайна» РУП «МТЗ» с модернизацией стенда для притирки клапановПовышение эффективности использования трактора Беларус-1523В в ГСХУ «Лепельская СС» с модернизацией системы блокировки дифференциала (дипломный проект) Организация технического сервиса машин для возделывания свеклы и уборки кормов ПО «Гомсельмаш» в ОАО «Шкловский райагросервис» с модернизацией приспособления для срезания заклепок у ножей кормоуборочных комбайнов (дипломный проект) Техническое перевооружение участка по ремонту автомобильных КП в ФГУП «172 ЦАРЗ» МО РФ г. Воронежа с разработкой стенда сборки вторичных валов «Реконструкция производственно технической базы АТП" Проект участка кузовного ремонта транспортных средств в условиях ОАО «Газпромнефть-Новосибирск» Коченевского р-на НСО. Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Дипломные проекты / Разработка стенда для исследования автомобильных шин
Вход в аккаунт: