Разработка стенда для исследования автомобильных шин

Цена:
490 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Мет.освещен..pdf
material.view.file_icon Метод. по стенду.DOC
material.view.file_icon Кин. схема № 2 А4.dwg
material.view.file_icon Плакат функц. и гидр. схемы.dwg
material.view.file_icon Плакат схема сил и кин. схемы.dwg
material.view.file_icon Полная электросхема.dwg
material.view.file_icon Кин. схема № 2,1 А4.dwg
material.view.file_icon Усилитель2.dwg
material.view.file_icon Расчет_кардана.doc
material.view.file_icon КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА.doc
material.view.file_icon Гидравлика.doc
material.view.file_icon Рисунок1.cdr
material.view.file_icon Вал карданный.dwg
material.view.file_icon Констр. часть.doc
material.view.file_icon БЖД.doc
material.view.file_icon Спецификация.doc
material.view.file_icon Блок_Питания.dwg
material.view.file_icon Принц. электросхема.dwg
material.view.file_icon Drawing1.dwg
material.view.file_icon Общий вид стенда (1,1)Формат А1.dwg
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Adobe Acrobat Reader
  • Microsoft Word
  • AutoCAD или DWG TrueView
  • Corel Draw

Описание

3.1.1. Расчет характеристик стенда.

Определяем общий КПД:
ηобщ.=ηсц.*ηкпп.*ηкард.*ηц.п.*ηп.=0,86 (3.1.1.1.)
где: ηсц. = 0,98 – кпд сцепления;
ηкпп. = 0,982 – кпд зубчатой передачи;
ηкард. = 0,99 – кпд карданной передачи;
ηц.п. = 0,95 – кпд цепной передачи;
ηп. = 0,993 – кпд подшипников;

Определяем общее передаточное число на i-ой передаче:
Uобщ.= Uкппi.*Uц.п;  (3.1.1.2)
где: Uц.п. = z2/z1=120/40=3 – передаточное число цепной передачи;
Uкппi. – передаточное число коробки перемены передач;
Uкпп1 = 7.44; Uкпп2 = 4.10; Uкпп3 = 2.29;
Uкпп4 = 1.47;Uкпп5 = 1; UкппЗХ = 7.09;

Карданная передача состоит из переднего (промежуточного) вала, промежуточной опоры и заднего вала. Длина промежуточного карданного вала равна 578 мм (между привалочными поверхностями фланцев). Длина заднего вала в сомкнутом состоянии — 856-5 мм.
Промежуточный карданный вал 2 (рис. 3-15) представляет собой тонкостенную трубу, в которую запрессованы и затем приварены вилка кардана и шлицованный наконечник. Задний конец вала вращается в шариковом подшипнике, установленном в промежуточной опоре. К фланцу крепится передний кардан заднего карданного вала. Фланец должен устанавливаться на шлицы таким образом, чтобы карданы промежуточного и заднего валов располагались, как показано на рис. 3-15.
Промежуточная опора прикреплена к кузову. Резиновые буфера опоры ограничивают ее перемещение в тоннеле кузова. Подшипник 5 промежуточной опоры защищен с обоих торцов резиновыми прокладками.
Задний карданный вал в отличие от промежуточного имеет два кардана и подвижное (телескопическое) шлицевое соединение. Последнее защищено от пыли и грязи резиновым чехлом 7, а масло удерживается войлочным сальником 8., Смазываются шлицы через масленку 9.
Кардан состоит из двух вилок, крестовины и четырех игольчатых подшипников 17; в каждом подшипнике имеется по двадцать иголок. Иглы удерживаются иглодержателем, в который запрессован резиновый само подтягивающийся сальник 21. Подшипники удерживаются в вилках стопорными кольцами 20.

Дополнительная информация

все чертежи, спец
Экономико-математические методы.
ЗАДАЧА 1. На территории города имеется три телефонных станции А, Б и В. Незадействованные емкости станций составляют на станции А - 600, Б - 400, В - 200 номеров. Потребности новых районов застройки города в телефонах составляют: 1 - 200, 2 - 160, 3 - 240, 4 - 600 номеров. Необходимо составить экономико-математическую модель задачи и с помощью распределительного или модифицированного метода линейного программирования найти вариант распределения емкостей телефонных станций между районами новой за
User idiosyncrasy : 12 февраля 2015
350 руб.
Організація та методика проведення уроку з теми: "Робота з дисками та каталогами в Norton Commander"
Професійно-технічна освіта – це система підготовки кваліфікованих робітничих кадрів у професійно-технічних училищах, а також шляхом навчання на виробництві. Початкова і середня професійна освіта є одним із ключових векторів модернізації всієї освітньої системи. Прискорення темпів розвитку економіки (зокрема – промисловості, будівництва, високотехнологічних галузей) вже зараз викликає певний кадровий дефіцит. Роботодавці відчувають брак кваліфікованих робітників. Нівелювання кадрового дефіциту
User evelin : 24 октября 2013
10 руб.
Курсовой проект на тему: Проект внутризоновой ВОЛС на участке Волгодонск – Шахты
1. Введение 2.1 Задание на работу 2.2 Выбор и обоснование трассы прокладки ВОЛП между пунктами Шахты - Волгодонск. 2.3 Расчет необходимого числа каналов 2.4 Выбор системы передачи и определение требуемого числа волокон в ОК. 11 2.5 Выбор типа оптического кабеля и описание его конструкции 2.6 Расчет параметров оптического кабеля 2.7 Определение длины регенерационного участка 2.8 Разработка структурной схемы организации связи и размещение регенераторов 2.9 Сос
User ДО Сибгути : 3 января 2015
100 руб.
Модернизация противовыбросового оборудования: плашечный превентор ППГ-230-35
На кондуктор, промежуточные колонны, ниже которых при бурении возможно вскрытие газонефтеводопроявляющих отложений, а также на эксплуатационную колонну при проведении в ней работ со вскрытым про-дуктивным пластом устанавливается противовыбросовое оборудование; причем обсадные колонны должны быть обвязаны между собой колонными головками (ПБ 08-624-03, п. 2.7.6.1). ГОСТ 13862-90 «Оборудование противовыбросовое. Типовые схемы, основные параметры и технические требования к конструкции» определяет вз
1195 руб.
Модернизация противовыбросового оборудования: плашечный превентор ППГ-230-35
up Наверх