Расчетно-графическое задание №3 (синтез последовательного корректирующего устройства)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
Описание
Расчетно-графическое задание по тории автоматического управления на тему "Синтез последовательного корректирующего устройства", СФУ ИКИТ, 3 - ий курс, 2010 г., преподаватель Чубарь А.В. Схемы для РГЗ выполнены в программе МВТУ 3.7
Похожие материалы
Синтез последовательного корректирующего устройства
GnobYTEL
: 14 ноября 2012
Цель работы:
ü Синтез последовательного корректирующего устройства частотными методами;
ü Обеспечение отсутствия статической ошибки;
ü Оценка запасов устойчивости.
Вариант No 20
В качестве исходных данных задана следующая передаточная функция:
10 руб.
Расчётно-графическое задание № 3. По дисциплине Сопротивление материалов. Кручение круглых стержней. МИФИ.
DiKey
: 14 марта 2023
Расчётно-графическое задание № 3. По дисциплине Сопротивление материалов. Кручение круглых стержней. МИФИ.
Стальной вал круглого сечения нагружен внешними моментами (Схема 1). Требуется построить эпюру крутящих моментов и из условия прочности определить диаметр вала. Полученный из расчёта диаметр вала округлить до ближайшего целого числа, соответственно 30, 35, 40, 45, 50, 60 70 80 90 100 мм.
Для принятого диаметра вала построить эпюру закручивания поперечных сечений относительно крайнего лево
150 руб.
Расчётно-графическое задание № 3. По дисциплине Сопротивление материалов. Внецентренное растяжение (сжатие). МИФИ
DiKey
: 14 марта 2023
Расчётно-графическое задание No 3. По дисциплине Сопротивление материалов. Внецентренное растяжение (сжатие). МИФИ
Чугунный короткий стержень нагружен в точке A сжимающей силой P, действующей параллельно его оси. Требуется вычислить наибольшее растяги-вающее и наибольшее сжимающее напряжение в поперечном сечении, выра-жая величины этого напряжения через P и размеры сечения. Из условия прочности определить допускаемую нагрузку P при заданных размерах по-перечного сечения стержня. Расчёт произвес
150 руб.
Контрольно-графическое задание №3. Вариант 1. КГЗ № 3
Laguz
: 9 января 2025
КГЗ № 3
Содержание контрольно-графического задания № 3.
1. По двум данным видам выполнить чертёж детали, состоящий из 3-х
видов, построить указанный сложный ступенчатый разрез на месте
соответствующего вида, а также другие необходимые разрезы, сечения,
местные и дополнительные виды.
2. Проставить размеры.
Чертежи, 3д модели сделаны в компас 21.+сохрнены в джпг
Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
160 руб.
2D-моделирование. Часть 2. Графическое задание 3. Вариант 4 (И,Л)
vermux1
: 19 июня 2024
2D-моделирование. Часть 2. Графическое задание 3. Вариант 4 (И,Л)
Варианты букв (И,Л)
Практическое задание № 3
D1 - 189
D2 - 72
Создайте чертеж в соответствии с заданием в программе Компас-3D.
Выставите изображение таким образом, чтобы полностью видны были рамка и созданная модель.
Выполните снимок с экрана, для этого нажмите кнопку Print Screen на клавиатуре.
Откройте текстовый документ с бланком задания. В поле №2 установите курсор, затем вызовите контекстное меню, активируйте опцию Встав
250 руб.
2D-моделирование. Часть 2. Графическое задание 3. Вариант 3 (В,М,Ш)
vermux1
: 18 июня 2024
2D-моделирование. Часть 2. Графическое задание 3. Вариант 3 (В,М,Ш)
Варианты букв (В,М,Ш)
Практическое задание № 3
D1 - 157,5
D2 - 60
Создайте чертеж в соответствии с заданием в программе Компас-3D.
Выставите изображение таким образом, чтобы полностью видны были рамка и созданная модель.
Выполните снимок с экрана, для этого нажмите кнопку Print Screen на клавиатуре.
Откройте текстовый документ с бланком задания. В поле №2 установите курсор, затем вызовите контекстное меню, активируйте опцию
250 руб.
2D-моделирование. Часть 2. Графическое задание 3. Вариант 9 (А,Н,С,Ю)
vermux1
: 18 июня 2024
2D-моделирование. Часть 2. Графическое задание 3. Вариант 9 (А,Н,С,Ю)
Варианты букв (А,Н,С,Ю)
Практическое задание № 3
D1 - 252
D2 - 96
Создайте чертеж в соответствии с заданием в программе Компас-3D.
Выставите изображение таким образом, чтобы полностью видны были рамка и созданная модель.
Выполните снимок с экрана, для этого нажмите кнопку Print Screen на клавиатуре.
Откройте текстовый документ с бланком задания. В поле №2 установите курсор, затем вызовите контекстное меню, активируйте опц
250 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.