Контрольная работа по дисциплине «Дискретная математика» Вариант № 8
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Экзамен
1. Проверить, является ли отношением эквивалентности на множестве всех прямых на плоскости отношение "параллельных прямых".
Решение
Множество А-множество всех прямых на плоскости, отношение R-отношение “параллельных прямых”
Рефлексивное, симметричное и транзитивное отношение R на множестве A называется отношением эквивалентности
Бинарное отношение R на множестве А называется рефлексивным, если для всякого выполняется . Т.е. прямая а параллельна прямой а. Выполнено.
Контрольная работа
1. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
U= {a, b, c, d, e, f, g}
1. Проверить, является ли отношением эквивалентности на множестве всех прямых на плоскости отношение "параллельных прямых".
Решение
Множество А-множество всех прямых на плоскости, отношение R-отношение “параллельных прямых”
Рефлексивное, симметричное и транзитивное отношение R на множестве A называется отношением эквивалентности
Бинарное отношение R на множестве А называется рефлексивным, если для всякого выполняется . Т.е. прямая а параллельна прямой а. Выполнено.
Контрольная работа
1. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
U= {a, b, c, d, e, f, g}
Дополнительная информация
2011
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине .Дискретная математика. Вариант №8.
oly
: 1 марта 2018
Контрольная работа по дисциплине .Дискретная математика.
1Задано универсальное множество и множества A,B,C,D. Найти результаты действий а) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера – Венна.
2Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение:
«Если студент и экзаменатор не понимают друг друга, то студент не готов или пришел не на тот экзамен»
3Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблиц
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №8
89293475284
: 6 сентября 2017
I. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
Решение:
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
«Если студент и экзаменатор не понимают друг друга, то студент не готов или пришёл не на тот экзамен».
Решение:
Введем обозначения:
A- «студент и экзаменатор понимают друг друга»;
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №8
Roma967
: 31 мая 2015
Вариант №8
I. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. (см. скрин)
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
«Если студент и экзаменатор не понимают друг друга, то студент не готов или пришёл не на тот экзамен».
III. Для булевой функции f(x,y,z) найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности пос
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Дискретная математика». Вариант № 8
merkuchev
: 10 марта 2013
Контрольная работа
по дисциплине
«Дискретная математика»
Вариант № 81. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
U= {a, b, c, d, e, f, g}
A= {a, b, c, d}
B= {c, d, e, f, g}
C= {d, e, f}
D= {f, g}
a) (U\A)\B
b) C
c) B
d) ( )
e)
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант № 8
verunchik
: 7 июля 2012
I. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
U={a,b,c,d,e,f,g}
A={a,b,c,d} B={c,d,e,f,g} C={d,e,f} D={f,g}
(U\A)\B
C∩D ̅
B∪C ̅
((B\C)) ̅∪A
(A ̅∩C ̅ ) ̅
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
“Если студент и экзаменатор не понимают друг друга, то студент не готов или пришёл не на тот экзамен”.
III. Для булевой
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Дискретная математика" 2 семестр, Вариант 8
Bastet
: 19 мая 2023
1.Задано универсальное множество и множества A,B,C,D. Найти результаты действий а) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера – Венна.
2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение:
«Если студент и экзаменатор не понимают друг друга, то студент не готов или пришел не на тот экзамен»
3. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить
65 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Дискретная математика. Вариант № 8
p4rtiz
: 8 сентября 2012
Контрольная работа! СибГУТИ! вариант 8! Заочное отделение!
1. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результат действий а)-д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
3. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему.
75 руб.
Дискретная математика Вариант: №8
5234
: 9 августа 2019
Вариант: 8
Задание №1
Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
Задание №2
Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
«Если студент и экзаменатор не понимают друг друга, то студент не готов или пришёл не на тот экзамен».
Задание №3
Для булевой функции f(x,y,z) найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице ист
340 руб.
Другие работы
Введение в теорию межкультурной коммуникации.Тест Синергия 2023г
annaserg
: 9 июля 2024
Сдано на 73 балла в 2023г. Верно 22 из 30 вопросов. Скриншот с отметкой прилагается к работе.
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
1 Межкультурная коммуникация как дисциплина сложилась в России …
2 Актуальность межкультурной коммуникации (МКК) обусловлена …
3 Гарольд Ливитт установил, что … – наиболее эффективная форма коммуникации в группе
4 По способу использования времени культуры принято делить на …
5 … группами называются группы, которы
150 руб.
Розрахунок станка шарошечного буріння СБШ 200-60
OstVER
: 8 ноября 2013
Завдання....................................................................................................................
Вступ……………………………………………………………………………….
1. Способи буріння……………………………………………………………….
2. Коротокий опис машин для утворення шпурів і свердловин………………
3. Шарошечні долота..............................................................................................
4. Розрахункова частина……………………………………………………………
5. Техніка безпеки під час здійснення підготовчих робіт
800 руб.
Зачет. Методы и устройства помехоустойчивой радиосвязи. Билет № 23.
Pifpav8672
: 25 апреля 2021
Билет No23
1. Для исправления ошибки кратности t требуется кодовое расстояние:
d ≥ 2t +1
d ≥ t+1
d ≥ t-1
3. Коды, которые образуются параллельным или последовательны включением нескольких помехоустойчивых кодов, называются
- групповыми
- каскадными
- сверточными
10. Синдром ошибки при декодировании кода Хэмминга указывает ...... ошибки.
- порядок
- адрес
15. Расстояние по Хэммингу между двоичными кодовыми комбинациями 00011100 и 11000110 равно ......
- 2
- 3
- 5
17. Соверше
375 руб.
Зачет по дисциплине: Программная инженерия. Билет № 33
IT-STUDHELP
: 18 апреля 2021
Билет № 33
Билет для зачета № 33
Дисциплина Программная инженерия Курс III Семестр VI
I. Настройка непрерывной интеграции. Стратегии непрерывной интеграции. Непрерывная интеграция в TFS.
II. Для заданной предметной области решить следующие задачи программной инженерии:
1. Выполнить краткое системное описание предметной области на уровне бизнес-процессов. Построить контекстную диаграмму и диаграмму декомпозиции в нотации IDEF0.
2. Сформулировать требования к ИС. Построить диаграмм
780 руб.