Методические указания к выполнению курсовой расчётно-графической работы по акустике зрительных залов

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon 057F9383-F474-4251-AFF2-AAB69BE7E038.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Климухин А.А.,Киселева Е.Г. Проектирование залов и расчет основных акустических характеристик зрительных залов:
времени реверберации и разборчивости речи / Методические указания по расчету звукоизоляции ограждающих конструк-ций жилых и общественных зданий. Для студентов вечернего факультета, специальность – архитектура. М.:2010, 30с
В закрытом помещении после прекращения действия источника звука, слушатель воспринимает прозвучавший музыкальный или речевой сигнал в течение некоторого временного интервала. Это объясняется тем, что уровень звукового давления (у.з.д.), созданный в точке, является интегральной характеристикой энергии прямого звука и энергии отраженных от поверхностей помещения звуковых волн. Процесс спада звуковой энергии называется реверберационным процессом, а само явление реверберацией.
Для количественной оценки реверберации используется понятие - время реверберации, которое не должно зависеть ни oт индивидуального порога слышимости, ни от начального уровня сигнала и которое он определил как время, за которое первоначальная энергия сигнала уменьшится в миллион раз (или снижается на 60 дБ).
Надлежащее время реверберации, характеризующее общую гулкость помещения является одним из важных условий хорошей акустики зала. При этом следует помнить, что для достижения четко определенного времени реверберации требуется достаточная диффузность звука в зале.
Время реверберации является первой и одной из основных характеристик помещений, зависящая от объема помещения и общего звукопоглощения.
Объем зала определяется пропорциями зала.
Проектирование акустики зрительных залов
Проблемы акустики больших закрытых помещений, связанные с определением условий хорошей слышимости, принадлежат к числу задач, поставленных ещё во времена классической древности. Однако первые успехи архитектурной акустики датируются только началом текущего столетия, когда Уоллес Сэбин экспериментально установил один из важнейших факторов, определяющих акустическое качество аудиторий. Первые практические успехи надолго предопределили пути последующего развития акустики закрытых помещений. Вплоть
User Aronitue9 : 31 декабря 2011
42 руб.
Проектирование акустики зрительных залов
Содержание Введение ________________________________________________________2 1. Последовательность проектирования ______________________________4 2. Определение исходных параметров _______________________________4 3. Геометрическое проектирование __________________________________5 4. Зоны раннего отражения _________________________________________6 5. Отделка зала __________________________________________________7 6. Пластическая обработка поверхностей в зале ______________________ 8 Списо
User Рики-Тики-Та : 28 декабря 2011
55 руб.
Расчетно-графическая работа
Задание на РГЗ 1 По заданной передаточной функции рассчитать импульсную реакцию дискретной системы методом вычетов, а также делением числителя на знаменатель. Определить первые 4 значения. 2 Построить структурную схему дискретной системы в виде параллельного, последовательного соединения фильтров, а также в 3 Определить амплитудно-частотную и фазочастотную характеристику дискретной системы, используя материалы лабораторной работы №1 или самостоятельно.
User Елизавета50 : 10 апреля 2023
400 руб.
Расчетно-графическая работа
Расчетно-графическая работа
Задание на РГЗ 1 По заданной передаточной функции рассчитать импульсную реакцию дискретной системы методом вычетов, а также делением числителя на знаменатель. Определить первые 4 значения. 2 Построить структурную схему дискретной системы в виде параллельного, последовательного соединения фильтров, а также в общем виде. 3 Определить амплитудно-частотную и фазочастотную характеристику дискретной системы, используя материалы лабораторной работы №1 или самостоятельно.
User Елизавета50 : 10 апреля 2023
400 руб.
Расчетно-графическая работа
Расчетно-графическая работа
Расчетно-графическая работа по дисциплине сопротивление материалов. Ступенчатый брус нагружен силами P1, P2, P3. Требуется построить эпюры продольных сил N, нормальных напряжений, продольных перемещений и проверить выполняется ли условие прочности. Задача РГР: 1. Построение эпюр продольных сил N , напряжений s и продольных перемещений D; 2. Проверка, выполнения ли условий прочности. Содержание: 1. Построение эпюры N. 2. Построение эпюры напряжений. 3. Построение эпюры продольных перемещений. 4.
User Trias : 3 октября 2016
300 руб.
Расчетно-графическая работа
Расчетно-графическая работа
Расчетно-графическая работа по дисциплине сопротивление материалов. Требуется построить эпюры поперечных сил и изгибающих моментов и подобрать размеры поперечного сечения стальной балки (см. скриншот) для различных форм сечения: двутавровой балки, балки прямоугольного сечения со сторонами h и b при h/b = 2 и круглого поперечного сечения. Балка выполнена из стали с допускаемым напряжением [s ] =180 МПа; а =2 м; q=20. Содержание: 1. Определение опорных реакций. 2. Построение эпюр.
User Trias : 3 октября 2016
200 руб.
Расчетно-графическая работа
Расчетно-графическая работа
Расчетно-графическая работа по дисциплине "Сопротивление материалов". Работа заключается в определении для заданного бруса круглого сечения (изображение на скриншоте) величины момента X, при котором угол поворота свободного конца бруса равен нулю, в построении эпюры крутящих моментов и углов закручивания, в подборе диаметра сечения по условию прочности и в проверке бруса на жесткость. Содержание: 1. Определение величины неизвестного крутящего момента X. 2. Построение эпюры крутящих моментов. 3.
User Trias : 3 октября 2016
200 руб.
Расчетно-графическая работа
Графическая работа - пирамида и цилиндр
Сделано в компас 16+сохранено в джпг. Открывается всеми версиями компаса начиная с 16. Все что есть на приложенных изображениях, есть в приложенном архиве. Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
User Laguz : 6 августа 2025
150 руб.
Графическая работа - пирамида и цилиндр
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх