Операция дискретизации. Вариант 09

Цена:
250 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ЛР1_рец .doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Многоканальные телекоммуникационные системы
Лабораторная работа 1. Вариант 09.

Тема: Операция дискретизации
Цель работы:
Целью работы является изучение влияния частоты дискретизации на форму выходного сигнала.
Предварительный расчет
Произвести расчет Fд, если спектр сигнала 0,3-12,7 кГц
На основании теоремы Котельникова F Д ≥FВ.
FД ≥ 12,7*2=25,4 кГц , выбираем FД = 28 кГц (значение кратное 2)
1 Описание лабораторного макета.
Макет состоит из передающей и приемной части, осциллогрофа и анализатора спектра. Схема лабораторного макета приведена ниже.
2 Выполнение
2.1 Снятие осциллограммы на выходе генератора частоты дискретизации
2.2 Снятие осциллограммы на выходе имитатора речевого сигнала
2.3 Снятие осциллограммы на входе и выходе фильтра-ограничителя спектра
2.4 Снятие осциллограммы на входе АИМ модулятора
2.5 Отключаем вход «Y1» осциллографа от АИМ модулятора и переключаем его на вход усилителя:
2.6 Подключаем к входу ИРС анализатор спектра
2.7 Отключаем анализатор и подключаем его на вход фильтра-ограничителя спектра
2.8 Отключаем анализатор и подключаем его на вход АИМ-модулятора
2.9 Отключаем анализатор и подключаем его вход усилителя
2.10 Отключаем Анализатор
Работа Закончена
Контрольные вопросы.
1. Как сформировать канальный цифровой сигнал методом ИКМ?
2. В чем сущность теоремы Котельникова?
3. Что такое квантование по уровню?
4. Почему частота дискретизации не может быть равна 2Fв?
5. Объясните необходимость преобразования сигнала АИМ-1 в АИМ-2 и увеличение длительности импульса.
6. Как строится структурная схема преобразования АИМ-1 в АИМ-2?
7. Нарисовать спектр АИМ-сигнала.
8. Нарисовать форму спектра сигнала на приемном конце для 2-х значений Fд, если спектр исходного сигнала имеет вид:

Дополнительная информация

2011 г., зачет
Несмотря на ошибку, допущенную в предварительном расчете, лабораторная работа зачтена.
Гавриленко Ольга Борисовна
Лабораторная работа №7. Операции дискретизации. Вариант 8
1. Цель работы Целью работы является изучение влияния частоты дискретизации на форму выходного сигнала. Передающая часть включает в себя: ...- Источник речевого сигнала (ИРС); ...- Фильтр нижних частот (ФНЧ-3,4 кГц); ...- Амплидно-импульсный модулятор; ...- Генератор частоты дискретизации. Приемная часть включает в себя: ...- Фильтр нижних частот (ФНЧ-3,4 кГц); ...- Усилитель НЧ.
User Deamon : 1 марта 2012
120 руб.
Лабораторная работа № 1 по дисциплине: Многоканальные системы передач. Операция дискретизации.
Лабораторная работа 1 Тема: «Операция дискретизации» 1 Цель работы. Целью работы является изучение влияния частоты дискретизации на форму выходного сигнала. 1. Расчет частоты дискретизации. Спектр сигнала 0,3-9,8 кГц. 2. Выполнение работы. Макет состоит из передающей и приемной части, осциллографа и анализатора спектра. Схема лабораторного макета приведена на рисунке 1. Рисунок 7.1 Схема лабораторного макета. Необходимо зафиксировать с помощью осциллографа диаграммы сигналов в контрольных
User JuliaRass : 19 июня 2012
120 руб.
Лабораторная работа № 1 по дисциплине: «Многоканальные телекоммуникационные системы» Тема: «Операция дискретизации»
Цель работы Целью работы является изучение влияния частоты дискретизации на форму выходного сигнала. Теоретические расчеты На основании теоремы Котельникова, зависимость частоты дискретизации от верхней частоты спектра: . Если выбрать , нижняя боковая частота, определяемая из условия: совпадает с верхней частотой спектра модулирующего сигнала и для восстановления непрерывного сигнала из последовательности его дискретных отсчетов необходимо использовать идеальный ФНЧ с частотой среза Fc=Fв. В
User Aleksandr1234 : 6 июля 2012
100 руб.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №7 по дисциплине «Многоканальные телекоммуникационные системы». Операции дискретизации. Вариант №22
Цель работы Целью работы является изучение влияния частоты дискретизации на форму выходного сигнала. № варианта (последняя цифра студенческого билета) Спектр сигнала ,кГц 2 0.3-6,5 .Произведём расчет Fд согласно варианта: Согласно теореме Котельникова частоту дискретизации выбирают из условияFд > 2Fв. В реальных системах обычно Fд = (2,3...2,4)Fв. при
User ldthm23 : 14 марта 2014
500 руб.
Лабораторное занятие по теме: «Операция дискретизации". Вариант 2. По предмету " Многоканальные телекоммуникационные системы"
По предмету " Многоканальные телекоммуникационные системы" Лабораторное занятие по теме: «Операция дискретизации вариант 2 7 Лабораторное занятие по теме: «Операция дискретизации» ...7.1 Цель работы. Целью работы является изучение влияния частоты дискретизации на форму выходного сигнала. ...7.2 Подготовка к работе. ......7.2.1 Изучить теоретический материал изложенный в разделе 1.1 «Формирование цифрового канального сигнала. Операция дискретизации, выбор частоты дискретизации». ......7.2.2 Изу
User madamm : 18 мая 2012
99 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы «Операция дискретизации» Вариант: 5
1 Лабораторное занятие по теме: «Операция дискретизации» ...1.1 Цель работы. Целью работы является изучение влияния частоты дискретизации на форму выходного сигнала. ...1.2 Подготовка к работе. ......1.2.1 Изучить теоретический материал изложенный в разделе 1.1 «Формирование цифрового канального сигнала. Операция дискретизации, выбор частоты дискретизации». ......1.2.2 Изучить структурную схему, принцип работы и назначение основных узлов лабораторного макета. ......1.2.3 Произвести расчет Fд
User den245 : 29 ноября 2011
100 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: «Многоканальные телекоммуникационные системы» .Операция дискретизации. Вариант №16. (Семестр 6-й)
Операция дискретизации. Программное моделирование: Выполняем моделирование на частотах дискретизации 3 кГц, 6,8 кГц, 12 кГц. FД = 3 кГц. Контрольные вопросы: 1.Как сформировать канальный цифровой сигнал методом ИКМ? 2.В чем сущность теоремы Котельникова? 3. Что такое квантование по уровню? 4. Почему частота дискретизации не может быть равна 2Fв? 5. Объясните необходимость преобразования сигнала АИМ-1 в АИМ-2 и увеличение длительности импульса. 6. Как строится структурная схема преобразования А
User daffi49 : 30 января 2014
20 руб.
Экономика. Вариант №09
Тема - Кривые безразличия. Бюджетная линия. Равновесие потребителя Содержание Введение 3 1. Кривые безразличия, их виды. 5 2. Бюджетная линия 7 3. Равновесие потребителя 12 Заключение 15 Список использованных источников 17
User IT-STUDHELP : 29 декабря 2021
480 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх