Операция дискретизации. Вариант 09
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Многоканальные телекоммуникационные системы
Лабораторная работа 1. Вариант 09.
Тема: Операция дискретизации
Цель работы:
Целью работы является изучение влияния частоты дискретизации на форму выходного сигнала.
Предварительный расчет
Произвести расчет Fд, если спектр сигнала 0,3-12,7 кГц
На основании теоремы Котельникова F Д ≥FВ.
FД ≥ 12,7*2=25,4 кГц , выбираем FД = 28 кГц (значение кратное 2)
1 Описание лабораторного макета.
Макет состоит из передающей и приемной части, осциллогрофа и анализатора спектра. Схема лабораторного макета приведена ниже.
2 Выполнение
2.1 Снятие осциллограммы на выходе генератора частоты дискретизации
2.2 Снятие осциллограммы на выходе имитатора речевого сигнала
2.3 Снятие осциллограммы на входе и выходе фильтра-ограничителя спектра
2.4 Снятие осциллограммы на входе АИМ модулятора
2.5 Отключаем вход «Y1» осциллографа от АИМ модулятора и переключаем его на вход усилителя:
2.6 Подключаем к входу ИРС анализатор спектра
2.7 Отключаем анализатор и подключаем его на вход фильтра-ограничителя спектра
2.8 Отключаем анализатор и подключаем его на вход АИМ-модулятора
2.9 Отключаем анализатор и подключаем его вход усилителя
2.10 Отключаем Анализатор
Работа Закончена
Контрольные вопросы.
1. Как сформировать канальный цифровой сигнал методом ИКМ?
2. В чем сущность теоремы Котельникова?
3. Что такое квантование по уровню?
4. Почему частота дискретизации не может быть равна 2Fв?
5. Объясните необходимость преобразования сигнала АИМ-1 в АИМ-2 и увеличение длительности импульса.
6. Как строится структурная схема преобразования АИМ-1 в АИМ-2?
7. Нарисовать спектр АИМ-сигнала.
8. Нарисовать форму спектра сигнала на приемном конце для 2-х значений Fд, если спектр исходного сигнала имеет вид:
Лабораторная работа 1. Вариант 09.
Тема: Операция дискретизации
Цель работы:
Целью работы является изучение влияния частоты дискретизации на форму выходного сигнала.
Предварительный расчет
Произвести расчет Fд, если спектр сигнала 0,3-12,7 кГц
На основании теоремы Котельникова F Д ≥FВ.
FД ≥ 12,7*2=25,4 кГц , выбираем FД = 28 кГц (значение кратное 2)
1 Описание лабораторного макета.
Макет состоит из передающей и приемной части, осциллогрофа и анализатора спектра. Схема лабораторного макета приведена ниже.
2 Выполнение
2.1 Снятие осциллограммы на выходе генератора частоты дискретизации
2.2 Снятие осциллограммы на выходе имитатора речевого сигнала
2.3 Снятие осциллограммы на входе и выходе фильтра-ограничителя спектра
2.4 Снятие осциллограммы на входе АИМ модулятора
2.5 Отключаем вход «Y1» осциллографа от АИМ модулятора и переключаем его на вход усилителя:
2.6 Подключаем к входу ИРС анализатор спектра
2.7 Отключаем анализатор и подключаем его на вход фильтра-ограничителя спектра
2.8 Отключаем анализатор и подключаем его на вход АИМ-модулятора
2.9 Отключаем анализатор и подключаем его вход усилителя
2.10 Отключаем Анализатор
Работа Закончена
Контрольные вопросы.
1. Как сформировать канальный цифровой сигнал методом ИКМ?
2. В чем сущность теоремы Котельникова?
3. Что такое квантование по уровню?
4. Почему частота дискретизации не может быть равна 2Fв?
5. Объясните необходимость преобразования сигнала АИМ-1 в АИМ-2 и увеличение длительности импульса.
6. Как строится структурная схема преобразования АИМ-1 в АИМ-2?
7. Нарисовать спектр АИМ-сигнала.
8. Нарисовать форму спектра сигнала на приемном конце для 2-х значений Fд, если спектр исходного сигнала имеет вид:
Дополнительная информация
2011 г., зачет
Несмотря на ошибку, допущенную в предварительном расчете, лабораторная работа зачтена.
Гавриленко Ольга Борисовна
Несмотря на ошибку, допущенную в предварительном расчете, лабораторная работа зачтена.
Гавриленко Ольга Борисовна
Похожие материалы
Лабораторная работа №7. Операции дискретизации. Вариант 8
Deamon
: 1 марта 2012
1. Цель работы
Целью работы является изучение влияния частоты дискретизации на форму выходного сигнала.
Передающая часть включает в себя:
...- Источник речевого сигнала (ИРС);
...- Фильтр нижних частот (ФНЧ-3,4 кГц);
...- Амплидно-импульсный модулятор;
...- Генератор частоты дискретизации.
Приемная часть включает в себя:
...- Фильтр нижних частот (ФНЧ-3,4 кГц);
...- Усилитель НЧ.
120 руб.
Лабораторная работа № 1 по дисциплине: Многоканальные системы передач. Операция дискретизации.
JuliaRass
: 19 июня 2012
Лабораторная работа 1
Тема: «Операция дискретизации»
1 Цель работы.
Целью работы является изучение влияния частоты дискретизации на форму выходного сигнала.
1. Расчет частоты дискретизации.
Спектр сигнала 0,3-9,8 кГц.
2. Выполнение работы.
Макет состоит из передающей и приемной части, осциллографа и анализатора спектра. Схема лабораторного макета приведена на рисунке 1.
Рисунок 7.1 Схема лабораторного макета.
Необходимо зафиксировать с помощью осциллографа диаграммы сигналов в контрольных
120 руб.
Лабораторная работа № 1 по дисциплине: «Многоканальные телекоммуникационные системы» Тема: «Операция дискретизации»
Aleksandr1234
: 6 июля 2012
Цель работы
Целью работы является изучение влияния частоты дискретизации на форму выходного сигнала.
Теоретические расчеты
На основании теоремы Котельникова, зависимость частоты дискретизации от верхней частоты спектра: .
Если выбрать , нижняя боковая частота, определяемая из условия:
совпадает с верхней частотой спектра модулирующего сигнала и для восстановления непрерывного сигнала из последовательности его дискретных отсчетов необходимо использовать идеальный ФНЧ с частотой среза Fc=Fв. В
100 руб.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №7 по дисциплине «Многоканальные телекоммуникационные системы». Операции дискретизации. Вариант №22
ldthm23
: 14 марта 2014
Цель работы
Целью работы является изучение влияния частоты дискретизации на форму выходного сигнала.
№ варианта (последняя цифра студенческого билета) Спектр сигнала ,кГц
2 0.3-6,5
.Произведём расчет Fд согласно варианта:
Согласно теореме Котельникова частоту дискретизации выбирают из условияFд > 2Fв. В реальных системах обычно Fд = (2,3...2,4)Fв.
при
500 руб.
Лабораторное занятие по теме: «Операция дискретизации". Вариант 2. По предмету " Многоканальные телекоммуникационные системы"
madamm
: 18 мая 2012
По предмету " Многоканальные телекоммуникационные системы"
Лабораторное занятие по теме: «Операция дискретизации
вариант 2
7 Лабораторное занятие по теме: «Операция дискретизации»
...7.1 Цель работы.
Целью работы является изучение влияния частоты дискретизации на форму выходного сигнала.
...7.2 Подготовка к работе.
......7.2.1 Изучить теоретический материал изложенный в разделе 1.1 «Формирование цифрового канального сигнала. Операция дискретизации, выбор частоты дискретизации».
......7.2.2 Изу
99 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы «Операция дискретизации» Вариант: 5
den245
: 29 ноября 2011
1 Лабораторное занятие по теме: «Операция дискретизации»
...1.1 Цель работы.
Целью работы является изучение влияния частоты дискретизации на форму выходного сигнала.
...1.2 Подготовка к работе.
......1.2.1 Изучить теоретический материал изложенный в разделе 1.1 «Формирование цифрового канального сигнала. Операция дискретизации, выбор частоты дискретизации».
......1.2.2 Изучить структурную схему, принцип работы и назначение основных узлов лабораторного макета.
......1.2.3 Произвести расчет Fд
100 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: «Многоканальные телекоммуникационные системы» .Операция дискретизации. Вариант №16. (Семестр 6-й)
daffi49
: 30 января 2014
Операция дискретизации.
Программное моделирование:
Выполняем моделирование на частотах дискретизации 3 кГц, 6,8 кГц, 12 кГц.
FД = 3 кГц.
Контрольные вопросы:
1.Как сформировать канальный цифровой сигнал методом ИКМ?
2.В чем сущность теоремы Котельникова?
3. Что такое квантование по уровню?
4. Почему частота дискретизации не может быть равна 2Fв?
5. Объясните необходимость преобразования сигнала АИМ-1 в АИМ-2 и увеличение длительности импульса.
6. Как строится структурная схема преобразования А
20 руб.
Экономика. Вариант №09
IT-STUDHELP
: 29 декабря 2021
Тема - Кривые безразличия. Бюджетная линия. Равновесие потребителя
Содержание
Введение 3
1. Кривые безразличия, их виды. 5
2. Бюджетная линия 7
3. Равновесие потребителя 12
Заключение 15
Список использованных источников 17
480 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.