Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Экзаменационная работа. Билет 15.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Устройство системы синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов. Структурная схема. Принцип работы.
2. Эталонная модель ВОС. Её назначение. Семиуровневая модель OSI. Основные задачи решаемые на каждом уровне модели.
3. Алфавит источника содержит семь сообщений с вероятностями появления: 0,02; 0,04; 0,05; 0,17; 0,20; 0,24; 0,28. Во сколько раз (максимально) можно сжать сообщения данного источника при использовании методов эффективного кодирования?
2. Эталонная модель ВОС. Её назначение. Семиуровневая модель OSI. Основные задачи решаемые на каждом уровне модели.
3. Алфавит источника содержит семь сообщений с вероятностями появления: 0,02; 0,04; 0,05; 0,17; 0,20; 0,24; 0,28. Во сколько раз (максимально) можно сжать сообщения данного источника при использовании методов эффективного кодирования?
Дополнительная информация
12 стр.
СибГУТИ. 2011г.
Оценка: Отлично.
Мелентьев О.Г.
СибГУТИ. 2011г.
Оценка: Отлично.
Мелентьев О.Г.
Похожие материалы
Экзаменационная работа по дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Билет №15
SibGOODy
: 30 сентября 2018
Билет №15
1. Устройство системы синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов. Структурная схема. Принцип работы.
2. Эталонная модель ВОС. Её назначение. Семиуровневая модель OSI. Основные задачи решаемые на каждом уровне модели.
3. Алфавит источника содержит семь сообщений с вероятностями появления: 0,02; 0,04; 0,05; 0,17; 0,20; 0,24; 0,28. Во сколько раз (максимально) можно сжать сообщения данного источника при использовании методов эффективного кодирования?
500 руб.
Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Экзамен. Билет №15
Gila
: 4 ноября 2021
1. Устройство системы синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов. Структурная схема. Принцип работы.
2. Эталонная модель ВОС. Её назначение. Семиуровневая модель OSI. Основные задачи решаемые на каждом уровне модели.
280 руб.
Экзаменационная работа. Основы построения телекоммуникационных систем и сетей
Vladilen
: 23 марта 2010
Экзаменационная работа по дисциплине
«Основы построения телекоммуникационных систем и сетей». 4 Семестр. Билет №7.
1.Дискретный канал. Определение ошибок кратности t в принятой последовательности из n элементов. Причины возникновения памяти канала.
2.Методы коммутации в сетях электросвязи. Понятие виртуального соединения и дейтаграммы.
3.Построить структурную схему кодера циклического кода и пояснить его работу, если образующий полином:P4=x^4+x^3+x^2+1
100 руб.
Экзамен по дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Билет 15.
teacher-sib
: 8 ноября 2016
1. Устройство системы синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов. Структурная схема. Принцип работы.
2. Эталонная модель ВОС. Её назначение. Семиуровневая модель OSI. Основные задачи решаемые на каждом уровне модели.
3. Алфавит источника содержит семь сообщений с вероятностями появления: 0,02; 0,04; 0,05; 0,17; 0,20; 0,24; 0,28. Во сколько раз (максимально) можно сжать сообщения данного источника при использовании методов эффективного кодирования?
100 руб.
Экзамен по дисциплине "Основы построения телекоммуникационных систем и сетей". Билет №15
gerts
: 26 ноября 2015
1.Найти частоту следования импульсов и полосу пропускания сигнала, если при этом на экране телевизора наблюдается 18 черно-белых чередующихся вертикальных полос.
2.Найти требуемую мощность передатчика РРЛ, если чувствительность приемника ПРС, расположенного на расстоянии R=20 км равна Рср=10-3 мкВт, Gпер=Gпр=37 дБ, fпер=0,8ГГц, η пер = -3дБ, η пр = 0,7; V=0,55.
3.Привести временную форму сигнала амплитудой 720 на выходе нелинейного кодера с характеристикой компрессирования типа А.
4.Найти высоту
169 руб.
Экзамен по дисциплине "Основы построения телекоммуникационных систем и сетей". Билет № 15
shpion1987
: 7 июня 2012
1.Найти частоту следования импульсов и полосу пропускания сигнала, если при этом на экране телевизора наблюдается 18 черно-белых чередующихся вертикальных полос.
2.Найти требуемую мощность передатчика РРЛ, если чувствительность приемника ПРС, расположенного на расстоянии R=20 км равна Рср=10-3 мкВт, Gпер=Gпр=37 дБ, fпер=0,8ГГц, η пер = -3дБ, η пр = 0,7; V=0,55.
3.Привести временную форму сигнала амплитудой 720 на выходе нелинейного кодера с характеристикой компрессирования типа А.
4- й нет
5. П
50 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей.
JuliaRass
: 4 декабря 2013
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей
Вид работы: Экзамен
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 11.04.2011
Рецензия:Уважаемая , Ваша работа зачтена с оценкой "хорошо", комментарии смотрите в приложенном файле. Желаю успехов в дальнейшем обучении и защите дипломного проекта. С уважением, Кокорич М.Г.
1.Найти частоту следования импульсов и полосу пропускания сигнала, если при этом на экране телевизора наблюдает
100 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: «Основы построения телекоммуникационных систем и сетей».
nataliykokoreva
: 2 апреля 2013
1. Циклические коды. Определение ошибочного разряда в кодовой комбинации ЦК. Структурная схема декодера ЦК.
2. типы компьютерных сетей. Понятие сервера и клиента. Преимущества сетей на основе сервера. Комбинированные сети.
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.