Технология и организация сервиса транспортных и технологических машин в техническом центре
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- AutoCAD или DWG TrueView
- Программа для просмотра изображений
Описание
СОДЕРЖАНИЕ:
Задание на курсовой проект. стр. 3
Введение. стр. 4
1. Система обеспечения работоспособности машин.
1.1. Назначение транспортной машины ЗИЛ-433100, ее технические характеристики и конструктивные особенности. стр. 5-10
1.2. Номенклатура сервисных услуг и их краткая характеристика. стр. 10,11
1.3. Механизм формирования рынка сервисных услуг. стр. 11-14
1.3.1. Емкость рынка услуг по техническому обслуживанию и ремонту машин.
1.3.2. Емкость рынка запасных частей.
1.4. Выбор расположения сервисного предприятия стр. 15,16
2. Технология сервисных услуг. стр. 16-18
3. Организация сервисных услуг.
3.1. Виды услуг, оказываемых техническим центром и его структура. стр. 18,19
3.2. Схема производственного процесса выполнения сервисной услуги. стр. 19-21
3.3. Карта организации труда на рабочем месте рабочего при выполнении работ. стр. 21-26
3.4. Организация материально-технического обеспечения сервисного предприятия. стр. 27
3.5. Оформление сертификационных документов (декларация-заявка на проведение сертификации услуг, решение по декларации-заявке, сертификат соответствия, лицензия). стр. 28-32
3.5.1. Декларация-заявка на проведение сертификации услуг.
3.5.2. Решение по декларации-заявке на проведение сертификации.
3.5.3. Сертификат соответствия.
3.5.4. Форма разрешения о применении знака соответствия (Лицензия).
3.6. Составление договоров между техническим центром и заводом-изготовителем машин, и техническим центром и потребителем на проведение фирменного технического сервиса в регионе. стр. 33-44
3.6.1. Типовой договор изготовителя с дилером.
3.6.2. Типовой договор изготовителя с дилером.
Заключение. стр. 45
Список литературы. стр. 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе выполнения курсового проекта приобретены знания и практические навыки по технологии и организации технического сервиса транспортных и технологических машин и оборудования в лесном комплексе.
В данном курсовом проекте разработана система обеспечения работоспособности автомобильного транспорта.
Изучены технические характеристики и конструктивные особенности транспортной машины ЗИЛ-433100, определены виды и периодичность технического обслуживания данного типа автомобильной техники.
Исходя из емкости рынка услуг по техническому обслуживанию и ремонту, разработан механизм формирования рынка сервисных услуг.
Выбрано место расположения сервисного предприятия в регионе.
Составлена технологическая карта капитального ремонта автомобиля и выработана технология его проведения.
Определены основные функции технического сервисного центра, разработаны его структура и схема производственного процесса выполнения капитального ремонта.
Разработана карта организации труда на рабочем месте мойщика.
Произведен расчет годовой потребности в материалах (МТО) сервисного предприятия.
Также в ходе выполнения курсового проекта приобретены навыки в оформлении сертификационных документов и составлении договоров на выполнение услуг технического сервиса в регионе.
Задание на курсовой проект. стр. 3
Введение. стр. 4
1. Система обеспечения работоспособности машин.
1.1. Назначение транспортной машины ЗИЛ-433100, ее технические характеристики и конструктивные особенности. стр. 5-10
1.2. Номенклатура сервисных услуг и их краткая характеристика. стр. 10,11
1.3. Механизм формирования рынка сервисных услуг. стр. 11-14
1.3.1. Емкость рынка услуг по техническому обслуживанию и ремонту машин.
1.3.2. Емкость рынка запасных частей.
1.4. Выбор расположения сервисного предприятия стр. 15,16
2. Технология сервисных услуг. стр. 16-18
3. Организация сервисных услуг.
3.1. Виды услуг, оказываемых техническим центром и его структура. стр. 18,19
3.2. Схема производственного процесса выполнения сервисной услуги. стр. 19-21
3.3. Карта организации труда на рабочем месте рабочего при выполнении работ. стр. 21-26
3.4. Организация материально-технического обеспечения сервисного предприятия. стр. 27
3.5. Оформление сертификационных документов (декларация-заявка на проведение сертификации услуг, решение по декларации-заявке, сертификат соответствия, лицензия). стр. 28-32
3.5.1. Декларация-заявка на проведение сертификации услуг.
3.5.2. Решение по декларации-заявке на проведение сертификации.
3.5.3. Сертификат соответствия.
3.5.4. Форма разрешения о применении знака соответствия (Лицензия).
3.6. Составление договоров между техническим центром и заводом-изготовителем машин, и техническим центром и потребителем на проведение фирменного технического сервиса в регионе. стр. 33-44
3.6.1. Типовой договор изготовителя с дилером.
3.6.2. Типовой договор изготовителя с дилером.
Заключение. стр. 45
Список литературы. стр. 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе выполнения курсового проекта приобретены знания и практические навыки по технологии и организации технического сервиса транспортных и технологических машин и оборудования в лесном комплексе.
В данном курсовом проекте разработана система обеспечения работоспособности автомобильного транспорта.
Изучены технические характеристики и конструктивные особенности транспортной машины ЗИЛ-433100, определены виды и периодичность технического обслуживания данного типа автомобильной техники.
Исходя из емкости рынка услуг по техническому обслуживанию и ремонту, разработан механизм формирования рынка сервисных услуг.
Выбрано место расположения сервисного предприятия в регионе.
Составлена технологическая карта капитального ремонта автомобиля и выработана технология его проведения.
Определены основные функции технического сервисного центра, разработаны его структура и схема производственного процесса выполнения капитального ремонта.
Разработана карта организации труда на рабочем месте мойщика.
Произведен расчет годовой потребности в материалах (МТО) сервисного предприятия.
Также в ходе выполнения курсового проекта приобретены навыки в оформлении сертификационных документов и составлении договоров на выполнение услуг технического сервиса в регионе.
Дополнительная информация
Московский государственный университет леса
Курсовой проект защищался отлично!
Имеется чертежи и записка!
Удачи на защите!
Курсовой проект защищался отлично!
Имеется чертежи и записка!
Удачи на защите!
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.