Проектирование управляемого преобразователя энергии с датчиками обратных связей координат электропривода
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Проектирование принципиальной схемы силовой цепи
управляемого преобразователя
1.1. Выбор силовых диодов
1.2. Расчет параметров транзисторных модулей
1.3. Расчет и выбор элементов пассивной защиты
2. Проектирование функциональной схемы автоматизированного
электропривода
3. Расчет и построение характеристик управления системы
управления вентилями
4. Расчет и построение характеристик управления вентильного
комплекта
5. Расчет и построение характеристик управления преобразователем
6. Расчет и построение графиков зависимости статического и
динамического коэффициентов от выходной ЭДС преобразователя
7. Расчет параметров регуляторов тока и скорости
7.1. Расчет ПИ-регулятора тока
7.2. Расчет ПИ-регулятора скорости
8. Проектирование принципиальных схем датчиков координат и узла
электронной защиты по току
8.1. Проектирование датчика тока
8.2. Проектирование узла электронной защиты
8.3. Проектирование датчика положения
8.4. Проектирование датчика скорости
9. Построение внешних характеристик управляемого преобразователя
Под элементом автоматизированного электропривода понимают устройство входящее в него как конструктивная или техническая единица выполняющая определенную функцию управления.
Преобразователи с широтно-импульсным управлением предназначены для преобразования напряжения с постоянной амплитудой в регулируемое напряжение для управления двигателем постоянного тока.
В преобразователе с широтно-импульсным управлением используется два вида модуляции:
• Частотно-импульсная модуляция;
• Широтно-импульсная модуляция.
При частотно-импульсной модуляции напряжение нагрузки регулируется путем изменения частоты коммутации ключа при неизменной ширине открывающего импульса и неизменной амплитуде.
При широтно-импульсной модуляции регулирование напряжения осуществляется за счет изменения ширины импульсов, т.е. открытого состояния ключей, при неизменной частоте коммутации и амплитуде входного напряжения.
В данной курсовой работе рассматривается преобразователь с широтно-импульсной модуляцией.
управляемого преобразователя
1.1. Выбор силовых диодов
1.2. Расчет параметров транзисторных модулей
1.3. Расчет и выбор элементов пассивной защиты
2. Проектирование функциональной схемы автоматизированного
электропривода
3. Расчет и построение характеристик управления системы
управления вентилями
4. Расчет и построение характеристик управления вентильного
комплекта
5. Расчет и построение характеристик управления преобразователем
6. Расчет и построение графиков зависимости статического и
динамического коэффициентов от выходной ЭДС преобразователя
7. Расчет параметров регуляторов тока и скорости
7.1. Расчет ПИ-регулятора тока
7.2. Расчет ПИ-регулятора скорости
8. Проектирование принципиальных схем датчиков координат и узла
электронной защиты по току
8.1. Проектирование датчика тока
8.2. Проектирование узла электронной защиты
8.3. Проектирование датчика положения
8.4. Проектирование датчика скорости
9. Построение внешних характеристик управляемого преобразователя
Под элементом автоматизированного электропривода понимают устройство входящее в него как конструктивная или техническая единица выполняющая определенную функцию управления.
Преобразователи с широтно-импульсным управлением предназначены для преобразования напряжения с постоянной амплитудой в регулируемое напряжение для управления двигателем постоянного тока.
В преобразователе с широтно-импульсным управлением используется два вида модуляции:
• Частотно-импульсная модуляция;
• Широтно-импульсная модуляция.
При частотно-импульсной модуляции напряжение нагрузки регулируется путем изменения частоты коммутации ключа при неизменной ширине открывающего импульса и неизменной амплитуде.
При широтно-импульсной модуляции регулирование напряжения осуществляется за счет изменения ширины импульсов, т.е. открытого состояния ключей, при неизменной частоте коммутации и амплитуде входного напряжения.
В данной курсовой работе рассматривается преобразователь с широтно-импульсной модуляцией.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.