Контрольная работа №1 по дисциплине «Человеко-машинное взаимодействие» Вариант №5

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon k1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1.1. Найдите один источник (в библиотеке или в Интернете), который говорит об опытных свидетельствах человеческих ограничений. Дайте полную ссылку на найденный источник. Опишите в пределах одного параграфа, что говорят результаты исследований по поводу физических ограничений человека.
1.2. Составьте семантическую сеть для выбранных вами понятий (не менее восьми) и их свойств. Приведите пример вывода утверждения с использованием этой сети.
1.3. Придумайте по одному примеру дедуктивного, индуктивного и абдуктивного вывода.
1.4. В прайс-листе приведена указанная ниже информация о дисплее. Объясните значение всех перечисленных параметров, а также найдите (узнайте) следующие данные: фирма-изготовитель, технология изготовления матрицы, угол обзора, цена.
Bravia KLH-W32 32", 1300:1, 16 ms, 1366x768
1.5. Найдите модель OLED-дисплея. Кратко опишите эту модель. Дайте ответ о её следующих параметрах: разрешение, размер, время отклика, уровень контрастности, толщина.

Sony XEL-1

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Человеко-машинное взаимодействие
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 31.10.2011
Рецензия:Уважаемый ,
Всё верно.
Фионов Андрей Николаевич
Контрольная работа № 1 по дисциплине: "Человеко-машинное взаимодействие". Вариант №1
1.1. Найдите один источник (в библиотеке или в Интернете), который говорит об опытных свидетельствах человеческих ограничений. Дайте полную ссылку на найденный источник. Опишите в пределах одного параграфа, что говорят результаты исследований по поводу физических ограничений человека. 1.2. Составьте семантическую сеть для выбранных вами понятий (не менее восьми) и их свойств. Приведите пример вывода утверждения с использованием этой сети. 1.3. Придумайте по одному примеру дедуктивного, индуктивн
User xtrail : 13 января 2014
400 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине «Человеко-машинное взаимодействие». Вариант №3
Должны быть выполнены пять заданий (1.1 – 1.5). Задания 1.4 и 1.5 выполняются по вариантам. Номер варианта соответствует последней цифре пароля. 1.1. Найдите один источник (в библиотеке или в Интернете), который говорит об опытных свидетельствах человеческих ограничений. Дайте полную ссылку на найденный источник. Опишите в пределах одного параграфа, что говорят результаты исследований по поводу физических ограничений человека. 1.2. Составьте семантическую сеть для выбранных вами понятий (не
User Doctor_Che : 19 января 2013
40 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине «Человеко-машинное взаимодействие». Вариант №3
Контрольная работа 1. 1.1. Найдите один источник (в библиотеке или в Интернете), который говорит об опытных свидетельствах человеческих ограничений. Дайте полную ссылку на найденный источник. Опишите в пределах одного параграфа, что говорят результаты исследований по поводу физических ограничений человека. 1.2. Составьте семантическую сеть для выбранных вами понятий (не менее восьми) и их свойств. Приведите пример вывода утверждения с использованием этой сети. 1.3. Придумайте по одному примеру
User m9c1k : 21 ноября 2012
100 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине «Человеко-машинное взаимодействие». Вариант №4
Контрольная работа 1 Вариант 4 по предмету Человеко-машинное взаимодействие Должны быть выполнены пять заданий (1.1 – 1.5). Задания 1.4 и 1.5 выполняются по вариантам. Номер варианта соответствует последней цифре пароля. 1.1. Найдите один источник (в библиотеке или в Интернете), который говорит об опытных свидетельствах человеческих ограничений. Дайте полную ссылку на найденный источник. Опишите в пределах одного параграфа, что говорят результаты исследований по поводу физических ограничений
User olyly7 : 25 марта 2012
100 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. ВАРИАНТ №5. Курсовая работа.
• Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы
User holm4enko87 : 28 марта 2025
450 руб.
promo
Человеко-машинное взаимодействие. ВАРИАНТ №5. Курсовая работа.
Текст задания: • Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на
User 321 : 26 октября 2019
500 руб.
promo
Человеко-машинное взаимодействие. Курсовая работа. Вариант №5
КУРСОВАЯ РАБОТА • Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте н
User nik200511 : 3 июня 2015
299 руб.
Экзамен по дисциплине: «Человеко-машинное взаимодействие». Вариант №5
Задание 1 Программа Points.exe предназначена для решения следующей задачи: Задано множество М точек на плоскости. Определить, верно ли, что для каждой точки A, принадлежащей М, существует точка В, принадлежащая М (А не равно В) такая, что не существует двух точек множества М, лежащих по разные стороны от прямой АВ. (Вам не нужно вдаваться в подробности алгоритма решения данной задачи). Пользователь может задать множество точек вручную, либо выбрать случайное заполнение. Для этого он может вос
User Roma967 : 22 февраля 2015
500 руб.
promo
Холодильная техника и технология ИжГСХА Вариант 5 Задача 3
Потери холода составляют 240 кДж/ч с наружной поверхности изоляции сферического бака, заполненного жидким этаном. Внутренний диаметр бака 1,4 м. Толщина изоляции 400 мм. Определить время испарения всей жидкости, если первоначально бак был заполнен на 2/3 своего объема. Плотность жидкого этана 528 кг/м³. Удельная теплота парообразования этана 486 кДж/кг.
User Z24 : 19 октября 2025
150 руб.
Холодильная техника и технология ИжГСХА Вариант 5 Задача 3
Разработка дискового тормоза Opel Vivaro
Курсовая работа. Разработкой дискового тормоза Opel Vivaro Целью изучения дисциплины является получение теоретических и практических знаний по конструкции, теории основам расчета автотранс-портных средств, приобретение навыков конструирования и освоение мето-дов расчета. В курсовой работе выполняется: а) проектировочный тяговый расчет автомобиля; б) поверочный тяговый расчет автомобиля; в) расчет передаточных чисел; г) тяговая характеристика автомобиля; д) динамическая характеристика автомоби
User DiKey : 5 октября 2021
350 руб.
Разработка дискового тормоза Opel Vivaro
Зачетное задание: Эссе на тему «Модное слово делового человека 21 века»
Зачетное задание: Эссе на тему «Модное слово делового человека 21 века» Зачетное задание носит творческий характер и предполагает написание эссе по предложенной схеме (выбор модного слова свободный, совпадающие на 80% тексты эссе возвращаются на доработку). Эссе предполагает изложение содержания в разговорном стиле, с большим количеством примеров, ярко выраженной авторской позицией. 1. Во введении обратить внимание на процессы, протекающие в современном языке, которые влияют на возникновение «мо
User петрккк : 17 ноября 2013
300 руб.
Дробилка зерна вертикальная ДЗВ-2 (сборочный чертеж)
В состав дробилки, в соответствии с рисунком 3.2, входят: корпус – 1; ротор – 2; основание – 3; воронка – 4; сито – 5; кронштейн – 6; амортизатор– 7; плита – 8; механизм подъема сита – 9; распределитель – 10; люк – 11; фильтр – 12; электропривод (исполнение 1) – 13; электропривод (исполнение 2) – 14. выключатель конечный – 15, клиноременная передача 16, электродвигатель 17, шкивы 18, 19. Корпус, согласно рисунка 3.2 представляет собой сварную конструкцию с прикрепленной сверху плитой 8 для уст
User AgroDiplom : 18 июня 2021
490 руб.
Дробилка зерна вертикальная ДЗВ-2 (сборочный чертеж) promo
up Наверх