Причины конфликтов.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
План.
I.Введение. ………………….. 3 стр.
II. Природа конфликта. ………………….. 4 - 14 стр.
1) Что такое конфликт.
2) Типы конфликта.
- внутриличностный конфликт;
- межличностный конфликт;
- конфликт между личностью и группой;
- межгрупповой конфликт.
3) Причины конфликта.
4) Последствия конфликта.
5) Управление конфликтной ситуацией.
6) Разрешение конфликта.
III. Заключение. …………………………….. 15 -16 стр.
IV. Список литературы. ……………………… 17 стр.
Как у многих понятий у конфликта имеется множество определений и толкований. Одно из них определяет конфликт как отсутствие согласия между двумя или более сторонами, которые могут быть конкретными лицами или группами. Каждая сторона делает все, чтобы была принята ее точка зрения или цель, и мешает другой стороне делать то же самое.
Когда люди думают о конфликте, они чаще всего ассоциируют его с агрессией, угрозами, спорами, враждебностью, войной и т.п. В результате, бытует мнение, что конфликт - явление всегда нежелательное, что его необходимо, по возможности избегать и что его следует немедленно разрешать, как только он возникнет. Авторы, принадлежащие к школе “человеческих отношений” были склонны считать, что конфликта можно и должно избегать. Они признавали возможность появления противоречий между целями отдельной личности и целями организации в целом, между линейным и штабным персоналом, между полномочиями и возможностями одного лица и между различными группами руководителей. Однако они обычно рассматривали конфликт как признак неэффективной деятельности организации и плохого управления. По их мнению, хорошие взаимоотношения в организации могут предотвратить возникновение конфликта.
Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательны. Конечно, конфликт не всегда имеет положительный характер. В некоторых случаях он может мешать удовлетворению потребностей отдельной личности и достижению целей организации в целом. Например, человек, который на заседании комитета спорит только потому, что не спорить он не может, вероятно, снизит степень удовлетворения потребности в принадлежности и уважении и, возможно, уменьшит способность группы принимать эффективные решения. Члены группы могут принять точку зрения спорщика только для того, чтобы избежать конфликта и всех связанных с ним неприятностей, даже не будучи уверенными, что поступают правильно. Но во многих ситуациях конфликт помогает выявить разнообразие точек зрения, дает дополнительную информацию, помогает выявить большее число альтернатив или проблем и т.д. Это делает процесс принятия решений группой более эффективным, а также дает людям возможность выразить свои мысли и тем самым удовлетворить личные потребности в уважении и власти. Это также может привести к более эффективному выполнению планов, стратегий и проектов, поскольку обсуждение различных точек зрения на эти документы проходит до их фактического исполнения.
I.Введение. ………………….. 3 стр.
II. Природа конфликта. ………………….. 4 - 14 стр.
1) Что такое конфликт.
2) Типы конфликта.
- внутриличностный конфликт;
- межличностный конфликт;
- конфликт между личностью и группой;
- межгрупповой конфликт.
3) Причины конфликта.
4) Последствия конфликта.
5) Управление конфликтной ситуацией.
6) Разрешение конфликта.
III. Заключение. …………………………….. 15 -16 стр.
IV. Список литературы. ……………………… 17 стр.
Как у многих понятий у конфликта имеется множество определений и толкований. Одно из них определяет конфликт как отсутствие согласия между двумя или более сторонами, которые могут быть конкретными лицами или группами. Каждая сторона делает все, чтобы была принята ее точка зрения или цель, и мешает другой стороне делать то же самое.
Когда люди думают о конфликте, они чаще всего ассоциируют его с агрессией, угрозами, спорами, враждебностью, войной и т.п. В результате, бытует мнение, что конфликт - явление всегда нежелательное, что его необходимо, по возможности избегать и что его следует немедленно разрешать, как только он возникнет. Авторы, принадлежащие к школе “человеческих отношений” были склонны считать, что конфликта можно и должно избегать. Они признавали возможность появления противоречий между целями отдельной личности и целями организации в целом, между линейным и штабным персоналом, между полномочиями и возможностями одного лица и между различными группами руководителей. Однако они обычно рассматривали конфликт как признак неэффективной деятельности организации и плохого управления. По их мнению, хорошие взаимоотношения в организации могут предотвратить возникновение конфликта.
Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательны. Конечно, конфликт не всегда имеет положительный характер. В некоторых случаях он может мешать удовлетворению потребностей отдельной личности и достижению целей организации в целом. Например, человек, который на заседании комитета спорит только потому, что не спорить он не может, вероятно, снизит степень удовлетворения потребности в принадлежности и уважении и, возможно, уменьшит способность группы принимать эффективные решения. Члены группы могут принять точку зрения спорщика только для того, чтобы избежать конфликта и всех связанных с ним неприятностей, даже не будучи уверенными, что поступают правильно. Но во многих ситуациях конфликт помогает выявить разнообразие точек зрения, дает дополнительную информацию, помогает выявить большее число альтернатив или проблем и т.д. Это делает процесс принятия решений группой более эффективным, а также дает людям возможность выразить свои мысли и тем самым удовлетворить личные потребности в уважении и власти. Это также может привести к более эффективному выполнению планов, стратегий и проектов, поскольку обсуждение различных точек зрения на эти документы проходит до их фактического исполнения.
Дополнительная информация
ЗАЧЕТ
Похожие материалы
Причины конфликтов
evelin
: 9 сентября 2013
Причинность в социальной среде характеризуется значительной сложностью и запутанностью. Каждое социальное действие влечет за собой массу разнообразных и притом противоречивых событий. Конфликт может быть, в конечном счете, обусловлен совершенно безобидными действиями индивидов или групп, находящихся в достаточно отдаленной связи с противоборствующими сторонами. Но если мы хотим разобраться в подлинных причинах конфликта, необходимо тщательно проанализировать всю цепочку взаимосвязей между событи
15 руб.
Причины конфликтов
asistent
: 8 января 2012
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………..………… 3
СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЙ «ПРИЧИНА» И «ПОВОД» КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ…………………………………….……..
5
ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОНФЛИКТОВ……………………. 7
2.1 Фундаментальная причина конфликтов…………………………… 7
2.2 Объективные причины возникновения конфликтов……………… 12
2.3 Личностные причины возникновения конфликтов……………….. 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……….……………………………………………………… 19
СПИСОК ОСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………… 21
Актуальность темы обусловлена возникновением конфликтных ситуации во всех сферах
80 руб.
Причины конфликтов
kiryanov
: 17 июня 2011
Контрольная работа по предмету: «Этика делового общения»
на тему «Причины конфликтов»
СОДЕРЖАНИЕ
1. Введение.
2. Виды конфликтов.
3. Факторы, препятствующие общению (ограничения, барьеры, причины).
4. Общение в конфликтных ситуациях.
5. Заключение.
Стремление урегулировать конфликт часто лежит в основе общения. Понятие конфликта содержит в себе различные способы противостояния, напряжения
Причины конфликтов между супругами
Lokard
: 18 октября 2013
ПЛАН:
Введение
I. Конфликты в семьях и способы их управления.
II. Анализ психологических различий между полами (по Д. Грею).
1. Физические различия между мужчинами и женщинами.
2. Общие психологические различия, изначально являющимися причинами возникновения конфликтов.
3. Взаимодополняющие различия, обуславливающие возникновение конфликтов.
4. Экспансивность женщины и скованность мужчины.
5. Насколько различно видят мир мужчины и женщины, настолько часто возникают между ними конф
10 руб.
Этика делового общения. Причины конфликтов
bioclown
: 25 сентября 2011
Содержание.
1. Введение
2. Классификация конфликтов
3. Причины и последствия конфликтов.
Конфликт (от лат. сonflictus-столкновение) – это отсутствие согласия между двумя или более сторонами, которые могут быть конкретными лицами или группами. Каждая сторона делает все, чтобы принята была ее точка зрения и цель, и мешает другой стороне делать тоже самое.
Когда люди думают о конфликте, они чаще всего ассоциируют его с агрессией, угро
69 руб.
Реферат по дисциплине: Этика делового общения. Тема: "Причины конфликтов"
Amor
: 31 октября 2013
Содержание:
1. Введение.
2. Понятие конфликта.
3. Причины конфликтов.
4. Культура разрешения конфликтов.
5. Культура делового общения в конфликтных ситуациях.
6. Завершение конфликта.
7. Заключение.
Список литературы.
150 руб.
Исследование причин национальных конфликтов
evelin
: 19 октября 2013
Во второй половине двадцатого века в обществе усилились процессы, характеризующиеся всплеском осознания своей этнической идентичности - принадлежности к определённому этносу, "этнической общности".
Особую значимость этнос приобретает в эпоху радикальных социальных преобразований, приводящих к социальной нестабильности. Таким радикальным социальным преобразованием является начавшаяся в 90-х годах перестройка.
Поэтому, с развалом СССР, в состав которого входило более 130 народов и народностей с
СибГУТИ | Этика делового общения | 3 семестр| | Контрольная работа №1 | Причины конфликтов
Arsikk
: 4 марта 2015
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Этика делового общения*
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 29.10.2014
Рецензия:Уважаемый,зачет.
Воронина Генриетта Зиновьевна
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.