Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
0 Брендинг как направление рекламной кампании фирмыID: 56755Дата закачки: 18 Ноября 2011 Продавец: Aronitue9 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Оглавление Введение 2 1. Брендинг – технология фирменности 4-12 1.1 Понятие и история брендинга 4 2. Разработка бренда 13-36 2.1 Анализ рыночной ситуации 13 2.2 Выявление преимуществ бренда 20 2.3 Разработка стратегии позиционирования бренда 22 2.4 Разработка имиджа марки 29 2.5 Разработка атрибутов бренда 31 3. Методы оценки марочного капитала 37 4. Практическая ситуация (кейс-стади), рассматривающая реальную проблему: Разработка бренда и оценка его эффективности на примере фирмы 42 Заключение 63 Список используемых источников 65 Понятия «бренд», «брендинг» и «бренд-менеджер» появились в российском лексиконе маркетинга сравнительно недавно. Реакция на эти новые для отечественного рынка термины неоднозначна даже среди ведущих маркетологов, а тем более среди практиков-предпринимателей. Таким образом, в общем виде брендингом именуется совместная творческая деятельность рекламодателя и рекламного агенства по созданию и широкомасштабному внедрению в сознание потребителя «персонифицированного образа, замаскированного определённым товарным знаком».[8, с. 5] Брендинг многое даёт предприятию. Он способствует увеличению прибыльности и объёма продаж, расширению ассортимента и знаний потребителей об уникальных качествах товара, закреплению на конкретном сегменте и реализации долговременной программы развития и т. д. Однако он многого не требует. Прежде всего – профессиональных знаний и управленческой культуры фирмы, умения работать с интеллектуальной собственностью, с товарными знаками. Надо уметь оценивать бренд и его составляющие. Размер файла: 162,6 Кбайт Фаил: ![]()
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:ГОСЫ. Реклама и связи с общ. 56 вопросов. 2015.Брендинг (Ответы на тест Синергия/МОИ/ МТИ) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Брендинг как направление рекламной кампании фирмы
Вход в аккаунт: