Брендинг как направление рекламной кампании фирмы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление
Введение 2
1. Брендинг – технология фирменности 4-12
1.1 Понятие и история брендинга 4
2. Разработка бренда 13-36
2.1 Анализ рыночной ситуации 13
2.2 Выявление преимуществ бренда 20
2.3 Разработка стратегии позиционирования бренда 22
2.4 Разработка имиджа марки 29
2.5 Разработка атрибутов бренда 31
3. Методы оценки марочного капитала 37
4. Практическая ситуация (кейс-стади), рассматривающая реальную проблему: Разработка бренда и оценка его эффективности на примере фирмы 42
Заключение 63
Список используемых источников 65
Понятия «бренд», «брендинг» и «бренд-менеджер» появились в российском лексиконе маркетинга сравнительно недавно. Реакция на эти новые для отечественного рынка термины неоднозначна даже среди ведущих маркетологов, а тем более среди практиков-предпринимателей. Таким образом, в общем виде брендингом именуется совместная творческая деятельность рекламодателя и рекламного агенства по созданию и широкомасштабному внедрению в сознание потребителя «персонифицированного образа, замаскированного определённым товарным знаком».[8, с. 5]
Брендинг многое даёт предприятию. Он способствует увеличению прибыльности и объёма продаж, расширению ассортимента и знаний потребителей об уникальных качествах товара, закреплению на конкретном сегменте и реализации долговременной программы развития и т. д. Однако он многого не требует. Прежде всего – профессиональных знаний и управленческой культуры фирмы, умения работать с интеллектуальной собственностью, с товарными знаками. Надо уметь оценивать бренд и его составляющие.
Введение 2
1. Брендинг – технология фирменности 4-12
1.1 Понятие и история брендинга 4
2. Разработка бренда 13-36
2.1 Анализ рыночной ситуации 13
2.2 Выявление преимуществ бренда 20
2.3 Разработка стратегии позиционирования бренда 22
2.4 Разработка имиджа марки 29
2.5 Разработка атрибутов бренда 31
3. Методы оценки марочного капитала 37
4. Практическая ситуация (кейс-стади), рассматривающая реальную проблему: Разработка бренда и оценка его эффективности на примере фирмы 42
Заключение 63
Список используемых источников 65
Понятия «бренд», «брендинг» и «бренд-менеджер» появились в российском лексиконе маркетинга сравнительно недавно. Реакция на эти новые для отечественного рынка термины неоднозначна даже среди ведущих маркетологов, а тем более среди практиков-предпринимателей. Таким образом, в общем виде брендингом именуется совместная творческая деятельность рекламодателя и рекламного агенства по созданию и широкомасштабному внедрению в сознание потребителя «персонифицированного образа, замаскированного определённым товарным знаком».[8, с. 5]
Брендинг многое даёт предприятию. Он способствует увеличению прибыльности и объёма продаж, расширению ассортимента и знаний потребителей об уникальных качествах товара, закреплению на конкретном сегменте и реализации долговременной программы развития и т. д. Однако он многого не требует. Прежде всего – профессиональных знаний и управленческой культуры фирмы, умения работать с интеллектуальной собственностью, с товарными знаками. Надо уметь оценивать бренд и его составляющие.
Другие работы
Расчетно-гафическое задание по дисциплине: "Базы данных"
ДО Сибгути
: 9 февраля 2013
Задание 1. Использование псевдонимов полей
С помощью запроса вывести из таблицы PARTS значения полей ID и ONHAND. При этом для столбца ONHAND результаты запроса должны отображаться с использованием псевдонима (альтернативного имени) “IN STOCK”.
Задание 2. Сортировка результатов запроса на выборку
С помощью запроса вывести из таблицы CUSTOMERS значения полей ID, LASTNAME и ZIPCODE. Результаты отсортировать по полю ZIPCODE в возрастающем порядке.
Задание 3. Использование операции сцепления строк
П
145 руб.
Особенности ценностных ориентаций молодежи в сфере экономики
Lokard
: 7 февраля 2014
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ МОЛОДЕЖИ
РАЗДЕЛ II. АНАЛИЗ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ МОЛОДЕЖИ В СФЕРЕ ЭКОНОМИКИ
РАЗДЕЛ III. ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ МОЛОДЕЖИ В СФЕРЕ ЭКОНОМИКИ
Заключение
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы курсового исследования. Молодежь представляет собой не только будущее общество. Она ответственна за жизнь старшего поколения и воспроизводство нового, за сохранение и развитие страны, за пре
19 руб.
Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе - Лабораторная работа №1 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 08
SibGOODy
: 17 декабря 2023
Лабораторная работа №1
«Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе»
1. Цель работы
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
2. Принципиальная схема исследуемого каскада
Принципиальная схема резисторного каскада приведена на рисунке 1.
3. Предварительный расчет
Исходные данные для предварительного расчета: транзистор типа KT3102А
700 руб.
Гидравлика и гидропневмопривод СамГУПС Задача 6 Вариант 4
Z24
: 22 октября 2025
Центробежный насос (рис. 6) откачивает воду из сборного колодца в резервуар с постоянным уровнем Н по трубопроводам размерами l1, d1 и l2, d2.
Эквивалентная шероховатость поверхности труб Δ, плотность воды ρ = 1000 кг /м³, кинематический коэффициент вязкости ν = 0,01 см²/с, расстояние а = 1 м.
400 руб.