Пневматическая тормозная система троллейбуса
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- AutoCAD или DWG TrueView
Описание
Введение …………………………………………………………………………..4
1.Обзор и анализ гидравлических приводов специализированного оборудования прицепного состава мобильных машин…………………………………….6
2. Выбор и описание работы принципиальной схемы проектируемого привода………………………………………………………………………………….19
3. Выбор рабочей жидкости……………………………………………………..22
4.Энергетический расчет…………………………………………………………
5. Проектировочный расчет основных узлов привода, выбор аппаратуры…25
5.1 Расчет конструктивных параметров гидроцилиндра……………..25
5.2 Расчёт предохранительного клапана……………………………….27
5.3 Расчет секции золотникового гидрораспределителя……………...35
5.4 Выбор гидроаппаратуры……………………………………………39
6.Прочностные расчеты деталей………………………………………………..41
6.1 Расчет трубопрово-дов……………………………………………….41
6.2 Расчет гидроцилиндра на прочность……………………………….44
7. Тепловой расчет……………………………………………………………….47
8. Динамический расчет контура гидроприво-да………………………………48
9. Технологическая часть………………………………………………………..57
9.1 Назначение и конструкция детали………………………………….57
9.2 Оценка технологичности конструк-ции…………………………….58
9.3 Определение типа производства………………………………….. 59
9.4 Выбор способа получения заготовки………………………………62
9.5 Обоснование выбора варианта технологического процесса……..63
9.6 Назначение припусков на механическую обработ-ку……………...73
9.7 Назначение режимов резания и нормирование операций………...73
9.8 Расчет необходимого количества оборудования и его загрузки ...77
10. Экономическая часть………………………………………………………...80
10.1 Исходные данные для расчетов…………………………………...80
10.2 Оценка издержек при производстве проектируемой продукции.81
10.3 Определение затрат при эксплуатации проектируемой и базовой конструкции……………………………………………………………..83
10.4 Оценка конкурентоспособности проектируемой конструкции…90
11. Охрана тру-да………………………………………………………………..102
Заключение ……………………………………………………………………..108
Литература………………………………………………………………………109
Приложения.........................................................................................................110
В дипломном проекте был разработан технологический процесс механиче-ской обработки детали пробки. Проведен анализ технологичности конструкции, получения заготовки, определен тип производства. По сравнению с базовым технологическим процессом в операциях 005, 010, 020 станок 1К62 был заменён на 16К20 и объединены операции 005 и 010. Соответственно изменились режимы резания и нормы времени. В результате этого годовой экономический эффект в размере 1.22 млн. руб.
В результате выполнения экономической части был произведен расчет себестоимости изготовления проектируемой конструкции по статьям калькуляции, определение затрат при эксплуатации проектируемой конструкции, сравнительную оценку эффективности проектного решения. Годовая производительность базовой-950214 ткм., проектируемой-924533 ткм. Годовой экономический эффект по сравнению с базовым вариантом при производстве 27.758 млн. руб., при эксплуатации 644 тыс. руб. Откуда можно предположить, что принятое техническое решение является целесообразным.
1.Обзор и анализ гидравлических приводов специализированного оборудования прицепного состава мобильных машин…………………………………….6
2. Выбор и описание работы принципиальной схемы проектируемого привода………………………………………………………………………………….19
3. Выбор рабочей жидкости……………………………………………………..22
4.Энергетический расчет…………………………………………………………
5. Проектировочный расчет основных узлов привода, выбор аппаратуры…25
5.1 Расчет конструктивных параметров гидроцилиндра……………..25
5.2 Расчёт предохранительного клапана……………………………….27
5.3 Расчет секции золотникового гидрораспределителя……………...35
5.4 Выбор гидроаппаратуры……………………………………………39
6.Прочностные расчеты деталей………………………………………………..41
6.1 Расчет трубопрово-дов……………………………………………….41
6.2 Расчет гидроцилиндра на прочность……………………………….44
7. Тепловой расчет……………………………………………………………….47
8. Динамический расчет контура гидроприво-да………………………………48
9. Технологическая часть………………………………………………………..57
9.1 Назначение и конструкция детали………………………………….57
9.2 Оценка технологичности конструк-ции…………………………….58
9.3 Определение типа производства………………………………….. 59
9.4 Выбор способа получения заготовки………………………………62
9.5 Обоснование выбора варианта технологического процесса……..63
9.6 Назначение припусков на механическую обработ-ку……………...73
9.7 Назначение режимов резания и нормирование операций………...73
9.8 Расчет необходимого количества оборудования и его загрузки ...77
10. Экономическая часть………………………………………………………...80
10.1 Исходные данные для расчетов…………………………………...80
10.2 Оценка издержек при производстве проектируемой продукции.81
10.3 Определение затрат при эксплуатации проектируемой и базовой конструкции……………………………………………………………..83
10.4 Оценка конкурентоспособности проектируемой конструкции…90
11. Охрана тру-да………………………………………………………………..102
Заключение ……………………………………………………………………..108
Литература………………………………………………………………………109
Приложения.........................................................................................................110
В дипломном проекте был разработан технологический процесс механиче-ской обработки детали пробки. Проведен анализ технологичности конструкции, получения заготовки, определен тип производства. По сравнению с базовым технологическим процессом в операциях 005, 010, 020 станок 1К62 был заменён на 16К20 и объединены операции 005 и 010. Соответственно изменились режимы резания и нормы времени. В результате этого годовой экономический эффект в размере 1.22 млн. руб.
В результате выполнения экономической части был произведен расчет себестоимости изготовления проектируемой конструкции по статьям калькуляции, определение затрат при эксплуатации проектируемой конструкции, сравнительную оценку эффективности проектного решения. Годовая производительность базовой-950214 ткм., проектируемой-924533 ткм. Годовой экономический эффект по сравнению с базовым вариантом при производстве 27.758 млн. руб., при эксплуатации 644 тыс. руб. Откуда можно предположить, что принятое техническое решение является целесообразным.
Дополнительная информация
2010
Белорусский национальный технический университет
Пневматическая тормозная система троллейбуса
10 баллов (по 10-и бальной системе)
Белорусский национальный технический университет
Пневматическая тормозная система троллейбуса
10 баллов (по 10-и бальной системе)
Другие работы
Вьетнам - краткий очерк
Qiwir
: 2 сентября 2013
Страна располагается вдоль восточного берега Индокитайского полуострова в юго-восточной Азии. Максимальная протяженность страны из северо-запада на юго-восток - около 1 650 км, и максимальная ширина с востока на западе - около 550 км на севере и около 340 км на юге. Вьетнам граничит на севере с Китаем; на востоке и юге расположен Тонкинский залив и Южно-китайское море; на юго-западе Сиамский залив; на западе расположены Лаос и Камбоджа (Кампучия). Столицей страны является Ханой. Площадь страны -
5 руб.
Задание 6. Вариант 2 - Контуры деталей
Чертежи по сборнику Боголюбова 2007
: 18 марта 2023
Возможные программы для открытия данных файлов:
WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar)
КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файла *.cdw
Любая программа для ПДФ файлов.
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения, 1989/1994/2007.
Задание 6. Вариант 2 - Контуры деталей
Вычертить изображения контуров деталей и нанести размеры.
В состав выполненной работы входят 2 файла:
1. Чертеж формата А3, выполненный по данному заданию, обе задачи сделаны на одном формате с нанесением
80 руб.
Чертежи-Графическая часть-Дипломная работа-Двигатель винтовой забойный Д1 -195 Схема комбинированная,принципиальная, Двигатель винтовой забойный Д1-195, Шпиндель, Характеристики двигателя Д1-195, Графики статистических функций показателя надёжности, Детал
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 7 мая 2016
Темой моего ДП является ВЗД типа Д1-195 повышенной надёжности. Двигатель состоит из трёх основных узлов: секции двигательной, секции шпиндельной и перелив-ного клапана. Основными элементами двигательной секции являются статор, ротор и двухшарнирное соединение. Шпиндельная секция состоит из осевой и радиальных опор, вала шпинделя и ниппеля. Переливной клапан предназначен для сообщения внутренней полости бурильной колонны с затрубным пространством при СПО.
Небольшой межремонтный период, сравнитель
1195 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Космические и наземные системы радиосвязи и сети телерадиовещания. Вариант 05. 6 семестр.
ua9zct
: 3 декабря 2017
Тема контрольной работы:
“Разработка схемы организации связи на цифровой РРЛ”
Содержание задания:
1. Для заданного числа каналов ТЧ рассчитать скорость передачи цифрового сигнала.
2. Выбрать тип оборудования ЦСП для соединительной линии между ОРС ЦРРЛ и узлом проводной связи.
3. Рассчитать требуемую полосу пропускания высокочастотного тракта ЦРРЛ.
4. Рассчитать отношение сигнал/шум на входе приемника оконечной станции.
5. Определить значение коэффициента ошибок на выходе ЦРРЛ.
6. Разработать схе
100 руб.