Лабораторные работы №1-5 по дисциплине "Функциональное и логическое программирование". Вариант 10.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра текстовых файлов
Описание
1. Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, добавляющей заданный паpаметpом x символ после каждого неотрицательного элемента списка L.
Например, при x=*, L=(-1 6 -3 0) функция должна возвращать список
(-1 (6 *) -3 (0 *)).
2. Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, вычисляющую количество атомов в списочной стpуктуpе (на всех уровнях).
Например, в списке ((a b) c ((d))) имеется 4 атома.
3. Опpеделите на языке ЛИСП функционал, вставляющий перед каждым элементом списка, обладающим определенным свойством, символ *. Проверьте работу функционала для предикатов:
-неотрицательное число (при вызове используйте лямбда-функцию);
-четное число.
4. Напишите на языке ПРОЛОГ программу, которая список целых чисел преобразует в новый "двойной" список таким образом, что каждый элемент исходного списка удваивается. Список вводится с клавиатуры, цель – внутренняя.
5. Вариант задачи выбирается по последней цифре пароля. Программы должны быть написаны на языке Пролог. При преобразовании файла должны быть сохранены переводы строк. К отчету следует приложить тексты файлов с входными и выходными данными. Для просмотра файлов с данными можно открыть вспомогательное окно редактора с помощью клавиши F8 (при этом должно быть активным окно редактора).
Например, при x=*, L=(-1 6 -3 0) функция должна возвращать список
(-1 (6 *) -3 (0 *)).
2. Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, вычисляющую количество атомов в списочной стpуктуpе (на всех уровнях).
Например, в списке ((a b) c ((d))) имеется 4 атома.
3. Опpеделите на языке ЛИСП функционал, вставляющий перед каждым элементом списка, обладающим определенным свойством, символ *. Проверьте работу функционала для предикатов:
-неотрицательное число (при вызове используйте лямбда-функцию);
-четное число.
4. Напишите на языке ПРОЛОГ программу, которая список целых чисел преобразует в новый "двойной" список таким образом, что каждый элемент исходного списка удваивается. Список вводится с клавиатуры, цель – внутренняя.
5. Вариант задачи выбирается по последней цифре пароля. Программы должны быть написаны на языке Пролог. При преобразовании файла должны быть сохранены переводы строк. К отчету следует приложить тексты файлов с входными и выходными данными. Для просмотра файлов с данными можно открыть вспомогательное окно редактора с помощью клавиши F8 (при этом должно быть активным окно редактора).
Дополнительная информация
Год сдачи - 2010
Оценка - зачет
Оценка - зачет
Похожие материалы
Лабораторные работы №№ 1-5 по дисциплине "Функциональное и логическое программирование". Вариант 10
uksne
: 7 февраля 2011
Лабораторные работы №№1-5 по дисциплине "Функциональное и логическое программирование". Вариант 10
Лаб.работа№1:
Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, добавляющей заданный паpаметpом x символ после каждого неотрицательного элемента списка L.
Лаб. работа №2:
Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, вычисляющую количество атомов в списочной стpуктуpе (на всех уровнях).
Например, в списке ((a b) c ((d))) имеется 4 атома.
Лаб.работа №3:
Опpеделите на языке ЛИСП функционал,
350 руб.
Лабораторные работы №1-5 По дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Все варианты.
freelancer
: 17 августа 2016
Лабораторная работа №1
Задание
Определите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, строящей список "луковица" с уровнем вложенности n для параметра x.
Например, при n=4, x=0 функция должна возвращать список ((((0)))).
Лабораторная работа №2
Задание
Определите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, пpеобpазующей список во множество.
Например, для списка (a b a a c c) функция должна вернуть (a b c).
Лабораторная работа №3
Задание
Определите на языке ЛИСП функционал, вставляющий перед каждым
70 руб.
Лабораторные работы №1-5 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант №6.
ДО Сибгути
: 16 марта 2018
Лабораторная работа №1
Вариант задачи выбирается по последней цифре пароля. Программа должна быть написана на языке ЛИСП.
Текст функции можно набирать в любом текстовом редакторе (например, в Блокноте). Файл следует сохранить с расширением lsp, лучше в той же папке, где находится ЛИСП. Запуск интерпретатора ЛИСПа и загрузки текста написанной функции можно осуществить 3 способами:
1. Наложите с помощью мышки файл с текстом функции на файл mulisp.com.
2. Запустите файл mulisp.com и после появления
200 руб.
Лабораторные работы №1-5 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант №7.
teacher-sib
: 27 ноября 2016
Лабораторная работа № 1
Задание
Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, возвращающей список позиций элемента, заданного параметром x, в списке L.
Например, при x=4, L=(8 3 4 6 4 1) функция должна возвращать список (3 5).
Лабораторная работа № 2
Задание
Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, осуществляющей циклический сдвиг в списке на n элементов вправо.
Например, для списка (a s d f g) , n = 3 функция должна вернуть (d f g a s) .
Лабораторная работа № 3
Задание
Опpе
100 руб.
Лабораторные работы 1-5 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вар. №3
kamonn
: 31 октября 2011
Лабораторные работы 1-5 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование.
Вар. №3
Лаб.№1. Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, добавляющей заданное паpаметpом число x к каждому элементу списка L.
Например, при x=3, L=(-1 6 3) функция должна возвращать список (2 9 6).
лаб.№2. Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, возвpащающей первый совпавший в двух списках элемент, либо nil, если таких элементов нет.
Например, для списков (1 2 3 4) и (4 3 9 5) функция
300 руб.
Контрольная + Лабораторные работы №№1-5 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант №9
SibGOODy
: 14 сентября 2018
Контрольная работа:
Задание
Вариант задачи выбирается по последней цифре пароля. Программы должны быть написаны на языке двух языках: Лисп и Пролог. В программе на Прологе исходные данные должны вводиться с клавиатуры, цель - внутренняя.
Вариант 9:
Возведите в квадрат каждый третий элемент числового списка.
Например: На Лиспе для списка (1 2 3 5 3 6 8 2 4 7) результатом будет список (1 2 9 5 3 36 8 2 16 7).
Лабораторная работа №1:
Задание
Определите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, уда
1000 руб.
Лабораторная работа № 5 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование
1231233
: 29 января 2012
Лабораторная работа №5
Вариант 7
Условие задачи:
Преобразуйте текстовый файл, состоящий из нескольких строк, таким образом, чтобы все символы в каждой строке разделялись одним пробелом. При преобразовании файла должны быть сохранены переводы строк.
Исходный текст программы:
domains
file=myfile; myfile1
predicates
go
transform
tr(string,string)
goal
clearwindow,
go, renamefile("test1.txt","test.txt"),
write("done"),nl.
23 руб.
Лабораторная работа №5 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант 0 (10, 20 и т.д.)
Учеба "Под ключ"
: 7 января 2017
Задание
Вариант задачи выбирается по последней цифре пароля. Программы должны быть написаны на языке Пролог. При преобразовании файла должны быть сохранены переводы строк. К отчету следует приложить тексты файлов с входными и выходными данными. Для просмотра файлов с данными можно открыть вспомогательное окно редактора с помощью клавиши F8 (при этом должно быть активным окно редактора).
Запишите в новый файл все строки исходного файла, содержащие в качестве фрагмента заданную строку.
Исходный т
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.