Ремонт рулевой рейки ВАЗ2109

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon stend.cdw
material.view.file_icon Инструмент.cdw
material.view.file_icon корпус.cdw
material.view.file_icon план участка.cdw
material.view.file_icon рейка.cdw
material.view.file_icon сборочный.cdw
material.view.file_icon стенд для исп.cdw
material.view.file_icon Чертеж.cdw
material.view.file_icon рулевое управление ВАЗ 2109.doc
material.view.file_icon спец. руль.DOC
material.view.file_icon Спецификация.spw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

Дипломный проект содержит: 7 листов формата А-1, пояснительную записку объемом 61 страница, 20 рисунков, 4 таблицы, список использованной литературы в количестве 6 источников.
Объект ремонта – реечный механизм рулевого управления автомобиля “ВАЗ – 2109”.
Цель дипломной работы – разработать технологический процесс по ремонту, реставрации и анализу послеремонтного состояния механизма рулевого управления с рейкой.
Проанализировать существующие технологические процессы работы механизма рулевого управления автомобиля и восстановление его деталей.
Рассмотреть особенности работы различных деталей механизма рулевого управления автомобиля.
Разработать рациональный технологический процесс ремонта механизма рулевого управления автомобиля и оптимальную технологию восстановления изношенных деталей.
Разработанный проект станции технического обслуживания автомобилей может быть полезным в работе проектных организаций.
Технологический процесс по ремонту, реставрации и анализу послеремонтного состояния механизма рулевого управления с рейкой может быть использован на станциях технического обслуживания.
Результаты дипломного проекта могут быть использованы на авто-транспортных предприятиях.

ВВЕДЕНИЕ 7
І. Виды рулевых реек.
ІІ. Ремонт рулевого механизма.
2.1. Особенности устройства механизма рулевого управления
2.2. Осмотр и проверка рулевого управления в автомобиле
2.3. Снятие и установка на автомобиль
2.4. Разборка-сборка механизма рулевого управления.
2.5. Проверка технического состояния.
Характерные неисправности рулевого управления
2.7. Расчет трудоемкости ремонта и годового объема работ, распределе-ние трудоемкости по видам работ.
2.8. Технологический процесс ремонта и реставрации рейки рулевого механизма.
ІІІ. Приспособления разборки-сборки и диагностики.
3.1. Стенд для разборки рулевого механизма.
3.2. Съемник шаровых шарниров.
3.3. Индикатор измерения шаровых шарниров
3.4. Индикатор герметичности грязезащитных чехлов
3.5. Люфт метр
3.6. Проверка и регулировка люфта в шарнирных соединениях.
3.7. Универсальный съемник пальцев рулевых тяг.
3.8. Замена шарниров рулевых тяг.
ІV. Планировка производственного участка по ремонту рулевого управления
4.1. Расчет уровня механизации
4.2. Расчет степени механизации
4.3. Расчет площади оборудования участка
4.4. Расчет себестоимости ремонта узла
Заключение
Список используемой литературы
Разработать технологический процесс по ремонту, реставрации и анализу послеремонтного состояния механизма рулевого управления с рейкой ВАЗ2109
Дипломный прект содержит: 7 листов формата А-1, пояснительную записку объемом 61 страница, 20 рисунков, 4 таблицы, список использо-ванной литературы в количестве 6 источников. Объект ремонта – реечный механизм рулевого управления автомоби-ля “ВАЗ – 2109”. Цель дипломной работы – разработать технологический процесс по ремонту, реставрации и анализу послеремонтного состояния механизма ру-левого управления с рейкой. Проанализировать существующие технологические процессы работы механизма рулев
User Рики-Тики-Та : 29 октября 2017
825 руб.
Курсовая работа. Теория электрической связи (ТЭС) или Общая теория связи (ОТС). Вариант 17. СибГути. Заочно ускоренное обучение
Разработать структурную схему системы связи, предназначенной для передачи данных и передачи аналоговых сигналов методом ИКМ для заданного вида модуляции и способа приема сигналов. Рассчитать основные параметры системы связи. Указать и обосновать пути совершенствования разработанной системы связи. Исходные данные: Вид модуляции - ДФМ; Способ приема – способ сравнения фаз - неКГ Мощность сигнала на входе приемника Рс=2,2 мВт; Длительность элементарной посылки Т=6 мкс; Помеха-белый шум с гауссовск
User TheMrAlexey : 19 декабря 2015
Устройство автомобиля ЛАДА 2110 (ВАЗ 2110)
ВАЗ-2110, -2111, -2112 и их модификации - пятиместные легковые автомобили с передним расположением двигателя. Кузов - несущей конструкции, цельнометаллический, сварной. Тип кузова: ВАЗ-2110 - седан, ВАЗ-2111 универсал, ВАЗ-2112 - хэтчбек. Двигатели - четырехцилиндровые, рядные, четырехтактные, бензиновые, объемом 1, 5 л и мощностью (по DIN 70020) от 52, 5 до 68, 8 кВт (71, 4-93, 6 л.с.), с системой впрыска топлива и трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором с обратной связью или без нейтра
User ostah : 14 марта 2011
2 руб.
Ответы на тест. ТЕСТ ПО ЛЕКЦИИ 3. ТЕОРИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ЛИТЕЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА. ОЦЕНКА 10 ИЗ 10 (100%)
ТЕСТ ПО ЛЕКЦИИ 3. ТЕОРИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ЛИТЕЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА. ОЦЕНКА 10 ИЗ 10 (100%) Вопрос 1. Жидкотекучесть, определяемая в условиях постоянной температуры заливки, называется ____________ жидкотекучестью Вопрос 2. Какие трещины возникают вследствие высоких внутренних напряжений в отливке ____________ Вопрос 3. Напряжения второго рода возникают в a. макрообъемах b. субмикрообъемах c. микрообъемах Вопрос 4. Технологические характеристики сплавов, которые непосредственно влияют на качество о
User Donbass773 : 30 ноября 2022
200 руб.
Ответы на тест. ТЕСТ ПО ЛЕКЦИИ 3. ТЕОРИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ЛИТЕЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА. ОЦЕНКА 10 ИЗ 10 (100%)
up Наверх