Двигатель грузового автомобиля до 14 тонн, мощностью 140 кВт, частотой вращения 3200 об/мин

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1 глава.doc
material.view.file_icon 2 глава.doc
material.view.file_icon 3глава.doc
material.view.file_icon 4глава.doc
material.view.file_icon 5глава.doc
material.view.file_icon ЗАКЛЮЧЕНИЕ.doc
material.view.file_icon Исх.данные.doc
material.view.file_icon Содерж.doc
material.view.file_icon Список литературы.doc
material.view.file_icon Титул.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon ведомость документации.cdw
material.view.file_icon милиметровка.cdw
material.view.file_icon поперечный.cdw
material.view.file_icon продольный.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………………..4
1 .ВЫБОР ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ…………………………..........................5
1.1. Выбор конструктивных параметров…………………………………………………………...5
1.2. Выбор параметров топлива……………………………………………………........................5
1.3. Определение начальных параметров ТВС…………………………………………………...6
1.4. Выбор параметров индикаторной диаграммы……………………………………………….6
2. РАСЧЕТ РАБОЧЕГО ЦИКЛА…………………………………………………………………….......8
2.1. Процесс впуска……………………………………………………………………………….......8
2.2. Процесс сжатия….……………………………………………………………...……………9
2.3. Процесс сгорания…………………………………………………………………..………11
2.4. Процессы расширения и выпуска…………………………………………………...………....12
2.5. Индикаторные показатели двигателя……………………………………………….………...13
2.6. Эффективные показатели двигателя………………………………………….……………....13
2.7. Построение индикаторной диаграммы……………………..……………………………….....15
3. РАСЧЕТ ДИНАМИКИ ДВИГАТЕЛЯ……………………………………………………………..…18
3.1. Определение параметров расчетной модели………………………….………………….…18
3.2. Расчет сил, действующих между деталями КШМ………...... …….…...………………..…20
3.3. Построение полярной диаграммы сил S и Rшш …… ...……….…..……………………......21
3.4. Определение индикаторного момента двигателя…………………………………………..23
3.5. Уравновешивание двигателя ……………………………………………………...…...24
4. КОНСТРУКЦИЯ И РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ УЗЛОВ И СИСТЕМ……………………...………...….28
4.1. Поршневая группа…………………..……………………….……………………….……28
4.1.1. Конструкция деталей поршневой группы…………...………………………………...…...28
4.1.2. Расчет деталей поршневой группы……………………..…….…………....………..29
4.2. Шатунная группа…………………………………………...…………………………….......…..36
4.2.1 Конструкция деталей шатунной группы…………………...……………………………......36
4.2.2. Расчет деталей шатунной группы…………………………...……………………………....37
4.3. Группа коленчатого вала…………………………………………………………...……….......42
4.3.1. Конструкция деталей группы коленвала…………………………..………………..……...42
4.3.2. Расчет деталей группы коленвала…………………………………………………...……...43
4.4. Корпусные детали…………………………………………………………………………….......48
4.4.1. Конструкция корпусных деталей………………………………………………...………......48
4.4.2. Расчет корпусных деталей……………………………………………………...………….....48
4.5. Газораспределительный механизм………………………………………………...……….....50
4.5.1. Конструкция ГРМ……………………………………………...………………………….50
4.5.2. Расчет деталей ГРМ…………………………………………………………...…………..........51
4.6. Система смазки……………………………………………………...……………………….........57
4.7. Система охлаждения……………………………………………………………………...….......59
5. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА СПРОЕКТИРОВАННОГО ДВИГАТЕЛЯ………........60
5.1. Построение ВСХ двигателя………………………………………………………...………........60
5.2. Выбор параметров для определения качества двигателя………………………...……....64
5.3. Анализ показателей спроектированного двигателя…………………………………...…....65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………………….....66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………………………………....67
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Расчет рабочего цикла карбюраторного двигателя…..………………….….68

Данный курсовой проект ставит своей целью расчет рабочего цикла двигателя, определение конструктивных размеров и проверочный расчет отдельных деталей цилиндропоршневой, кривошипно-шатунной групп, газораспределительного механизма и их элементов на прочность и выносливость.
В данном курсовом проекте проектируется карбюраторный двигатель для грузового автомобиля до 14 тонн, мощностью N = 160 кВт, при частоте вращения коленчатого вала двигателя n = 3200 об/мин.
Дополнительным требованием при проектировании данного двигателя является легкий пуск при низких температурах.
Данный курсовой проект следует рассматривать как первый этап по разработке карбюраторного двигателя автомобиля большого класса, то есть считать его эскизным проектом, который включает в себя только предварительные расчеты и компоновация чертежа.
В результате проделанной работы были рассчитаны индикаторные параметры рабочего цикла двигателя. По этим результатам была построена индикаторная диаграмма тепловых характеристик.
Расчеты динамических показателей дали размеры поршня, в частности его диаметр и ход, радиус кривошипа, были построены графики составляющих сил, а также график суммарных набегающих тангенциальных сил и суммарных набегающих крутящих моментов.
Конечным результатом расчётов стало конструирование деталей двигателя. По полученным размерам деталей строю два чертежа формата А1, на которых изображены продольный и поперечный разрезы двигателя.
При дальнейшей разработке данного двигателя следует обратить внимание на совершенствование достигнутых показателей внедрением новейших достижений в области экспериментальных и теоретических исследований, а также применением всего того передового и ценного, что уже используется в существующих моделях двигателей отечественного и зарубежного производства, что в совокупности позволит разработанному двигателю приблизиться по своим характеристикам к своим зарубежным аналогам.

Дополнительная информация

по всем вопросам просьба писать на мою почту dex.alex@mail.ru
Двигатель грузового автомобиля до 8 тонн, мощностью 162 кВт, частотой вращения 3200 об/мин
СОДЕРЖАНИЕ Ведение______________________________________________________________________________3 1.ВЫБОР ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ ДВИГАТЕЛЯ 1.1. Выбор конструктивных параметров__________________________________________________4 1.2. Выбор параметров топлива_________________________________________________________4 1.3. Определение начальных параметров ТВС_____________________________________________5 1.4. Выбор параметров индикаторной диаграммы__________________________________________5 2. РАСЧЕТ Р
User dex89 : 18 декабря 2011
3000 руб.
Двигатель грузового автомобиля до 8 тонн, мощностью 162 кВт, частотой вращения 3200 об/мин
Двигатель легкового автомобиля среднего класса с низкой токсичностью, мощностью 140 кВт, частотой вращения 6000 об/мин
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………………..4 1 .ВЫБОР ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ…………………………...........................5 1.1. Выбор конструктивных параметров…………………………………………………………...5 1.2. Выбор параметров топлива……………………………………………………........................6 1.3. Определение начальных параметров ТВС…………………………………………………....6 1.4. Выбор параметров индикаторной диаграммы……………………………………………….6 2. РАСЧЕТ РАБОЧЕГО ЦИКЛА…………………………………………………………………….......8 2.1. Процесс впуска…………………………….…………
User dex89 : 26 ноября 2011
3000 руб.
Двигатель легкового автомобиля среднего класса с низкой токсичностью, мощностью 140 кВт, частотой вращения 6000 об/мин
2 практических задания. Инновационный менеджмент.
Практическое задание 1 На предприятии рассматриваются три инновационных проекта. Два из них — Ин-1 и Ин-2 — связаны с совершенствованием производства продуктов, а третий — Ин-3 — предусматривает разработку нового продукта. Показатели, характеризующие проекты, представлены в таблице 1. Таблица 1. - Характеристика инновационных проектов 1. Рассчитайте показатели и дополните таблицу данными. Проанализируйте инновационные проекты и дайте предложения по повышению их эффективности. 2. Ранжируйте прое
User studypro : 18 февраля 2016
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: "Документирование управленческой деятельности".
Оглавление Введение 3 1 Перечень реквизитов и их краткая характеристика 4 2 Основные управленческие документы 19 Заключение 38 Использованные источники 39
User Amor : 5 октября 2013
150 руб.
promo
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Основы схемотехники “Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе”. Вариант №8
Лабораторная работа № 2 “Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе 1. Цель работы Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). Исходные данные для варианта №12: С2=20нФ, С4=300пФ. Измерение амплитудно-частотных характеристик. Исследование переходной характеристики каскада в области малых времен (tи = 5 мкс). Иссле
User ilya2213 : 12 июля 2021
60 руб.
Гидравлика и гидравлические машины ТГСХА 2011 Задача 5.7
На рисунке показан сложный трубопровод. Определить расходы в каждом из простых трубопроводов, если их длины со­ответственно равны: l1 = 5 м; l2 = 3 м, l3 = 3 м, l4 = 6 м, а суммарный расход Q = 6 л/мин. Считать, что режим течения ламинарный, а диаметры трубопроводов одинаковы.
User Z24 : 24 ноября 2025
150 руб.
Гидравлика и гидравлические машины ТГСХА 2011 Задача 5.7
up Наверх