Двигатель грузового автомобиля до 14 тонн, мощностью 140 кВт, частотой вращения 3200 об/мин
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………………..4
1 .ВЫБОР ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ…………………………..........................5
1.1. Выбор конструктивных параметров…………………………………………………………...5
1.2. Выбор параметров топлива……………………………………………………........................5
1.3. Определение начальных параметров ТВС…………………………………………………...6
1.4. Выбор параметров индикаторной диаграммы……………………………………………….6
2. РАСЧЕТ РАБОЧЕГО ЦИКЛА…………………………………………………………………….......8
2.1. Процесс впуска……………………………………………………………………………….......8
2.2. Процесс сжатия….……………………………………………………………...……………9
2.3. Процесс сгорания…………………………………………………………………..………11
2.4. Процессы расширения и выпуска…………………………………………………...………....12
2.5. Индикаторные показатели двигателя……………………………………………….………...13
2.6. Эффективные показатели двигателя………………………………………….……………....13
2.7. Построение индикаторной диаграммы……………………..……………………………….....15
3. РАСЧЕТ ДИНАМИКИ ДВИГАТЕЛЯ……………………………………………………………..…18
3.1. Определение параметров расчетной модели………………………….………………….…18
3.2. Расчет сил, действующих между деталями КШМ………...... …….…...………………..…20
3.3. Построение полярной диаграммы сил S и Rшш …… ...……….…..……………………......21
3.4. Определение индикаторного момента двигателя…………………………………………..23
3.5. Уравновешивание двигателя ……………………………………………………...…...24
4. КОНСТРУКЦИЯ И РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ УЗЛОВ И СИСТЕМ……………………...………...….28
4.1. Поршневая группа…………………..……………………….……………………….……28
4.1.1. Конструкция деталей поршневой группы…………...………………………………...…...28
4.1.2. Расчет деталей поршневой группы……………………..…….…………....………..29
4.2. Шатунная группа…………………………………………...…………………………….......…..36
4.2.1 Конструкция деталей шатунной группы…………………...……………………………......36
4.2.2. Расчет деталей шатунной группы…………………………...……………………………....37
4.3. Группа коленчатого вала…………………………………………………………...……….......42
4.3.1. Конструкция деталей группы коленвала…………………………..………………..……...42
4.3.2. Расчет деталей группы коленвала…………………………………………………...……...43
4.4. Корпусные детали…………………………………………………………………………….......48
4.4.1. Конструкция корпусных деталей………………………………………………...………......48
4.4.2. Расчет корпусных деталей……………………………………………………...………….....48
4.5. Газораспределительный механизм………………………………………………...……….....50
4.5.1. Конструкция ГРМ……………………………………………...………………………….50
4.5.2. Расчет деталей ГРМ…………………………………………………………...…………..........51
4.6. Система смазки……………………………………………………...……………………….........57
4.7. Система охлаждения……………………………………………………………………...….......59
5. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА СПРОЕКТИРОВАННОГО ДВИГАТЕЛЯ………........60
5.1. Построение ВСХ двигателя………………………………………………………...………........60
5.2. Выбор параметров для определения качества двигателя………………………...……....64
5.3. Анализ показателей спроектированного двигателя…………………………………...…....65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………………….....66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………………………………....67
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Расчет рабочего цикла карбюраторного двигателя…..………………….….68
Данный курсовой проект ставит своей целью расчет рабочего цикла двигателя, определение конструктивных размеров и проверочный расчет отдельных деталей цилиндропоршневой, кривошипно-шатунной групп, газораспределительного механизма и их элементов на прочность и выносливость.
В данном курсовом проекте проектируется карбюраторный двигатель для грузового автомобиля до 14 тонн, мощностью N = 160 кВт, при частоте вращения коленчатого вала двигателя n = 3200 об/мин.
Дополнительным требованием при проектировании данного двигателя является легкий пуск при низких температурах.
Данный курсовой проект следует рассматривать как первый этап по разработке карбюраторного двигателя автомобиля большого класса, то есть считать его эскизным проектом, который включает в себя только предварительные расчеты и компоновация чертежа.
В результате проделанной работы были рассчитаны индикаторные параметры рабочего цикла двигателя. По этим результатам была построена индикаторная диаграмма тепловых характеристик.
Расчеты динамических показателей дали размеры поршня, в частности его диаметр и ход, радиус кривошипа, были построены графики составляющих сил, а также график суммарных набегающих тангенциальных сил и суммарных набегающих крутящих моментов.
Конечным результатом расчётов стало конструирование деталей двигателя. По полученным размерам деталей строю два чертежа формата А1, на которых изображены продольный и поперечный разрезы двигателя.
При дальнейшей разработке данного двигателя следует обратить внимание на совершенствование достигнутых показателей внедрением новейших достижений в области экспериментальных и теоретических исследований, а также применением всего того передового и ценного, что уже используется в существующих моделях двигателей отечественного и зарубежного производства, что в совокупности позволит разработанному двигателю приблизиться по своим характеристикам к своим зарубежным аналогам.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………………..4
1 .ВЫБОР ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ…………………………..........................5
1.1. Выбор конструктивных параметров…………………………………………………………...5
1.2. Выбор параметров топлива……………………………………………………........................5
1.3. Определение начальных параметров ТВС…………………………………………………...6
1.4. Выбор параметров индикаторной диаграммы……………………………………………….6
2. РАСЧЕТ РАБОЧЕГО ЦИКЛА…………………………………………………………………….......8
2.1. Процесс впуска……………………………………………………………………………….......8
2.2. Процесс сжатия….……………………………………………………………...……………9
2.3. Процесс сгорания…………………………………………………………………..………11
2.4. Процессы расширения и выпуска…………………………………………………...………....12
2.5. Индикаторные показатели двигателя……………………………………………….………...13
2.6. Эффективные показатели двигателя………………………………………….……………....13
2.7. Построение индикаторной диаграммы……………………..……………………………….....15
3. РАСЧЕТ ДИНАМИКИ ДВИГАТЕЛЯ……………………………………………………………..…18
3.1. Определение параметров расчетной модели………………………….………………….…18
3.2. Расчет сил, действующих между деталями КШМ………...... …….…...………………..…20
3.3. Построение полярной диаграммы сил S и Rшш …… ...……….…..……………………......21
3.4. Определение индикаторного момента двигателя…………………………………………..23
3.5. Уравновешивание двигателя ……………………………………………………...…...24
4. КОНСТРУКЦИЯ И РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ УЗЛОВ И СИСТЕМ……………………...………...….28
4.1. Поршневая группа…………………..……………………….……………………….……28
4.1.1. Конструкция деталей поршневой группы…………...………………………………...…...28
4.1.2. Расчет деталей поршневой группы……………………..…….…………....………..29
4.2. Шатунная группа…………………………………………...…………………………….......…..36
4.2.1 Конструкция деталей шатунной группы…………………...……………………………......36
4.2.2. Расчет деталей шатунной группы…………………………...……………………………....37
4.3. Группа коленчатого вала…………………………………………………………...……….......42
4.3.1. Конструкция деталей группы коленвала…………………………..………………..……...42
4.3.2. Расчет деталей группы коленвала…………………………………………………...……...43
4.4. Корпусные детали…………………………………………………………………………….......48
4.4.1. Конструкция корпусных деталей………………………………………………...………......48
4.4.2. Расчет корпусных деталей……………………………………………………...………….....48
4.5. Газораспределительный механизм………………………………………………...……….....50
4.5.1. Конструкция ГРМ……………………………………………...………………………….50
4.5.2. Расчет деталей ГРМ…………………………………………………………...…………..........51
4.6. Система смазки……………………………………………………...……………………….........57
4.7. Система охлаждения……………………………………………………………………...….......59
5. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА СПРОЕКТИРОВАННОГО ДВИГАТЕЛЯ………........60
5.1. Построение ВСХ двигателя………………………………………………………...………........60
5.2. Выбор параметров для определения качества двигателя………………………...……....64
5.3. Анализ показателей спроектированного двигателя…………………………………...…....65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………………….....66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………………………………....67
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Расчет рабочего цикла карбюраторного двигателя…..………………….….68
Данный курсовой проект ставит своей целью расчет рабочего цикла двигателя, определение конструктивных размеров и проверочный расчет отдельных деталей цилиндропоршневой, кривошипно-шатунной групп, газораспределительного механизма и их элементов на прочность и выносливость.
В данном курсовом проекте проектируется карбюраторный двигатель для грузового автомобиля до 14 тонн, мощностью N = 160 кВт, при частоте вращения коленчатого вала двигателя n = 3200 об/мин.
Дополнительным требованием при проектировании данного двигателя является легкий пуск при низких температурах.
Данный курсовой проект следует рассматривать как первый этап по разработке карбюраторного двигателя автомобиля большого класса, то есть считать его эскизным проектом, который включает в себя только предварительные расчеты и компоновация чертежа.
В результате проделанной работы были рассчитаны индикаторные параметры рабочего цикла двигателя. По этим результатам была построена индикаторная диаграмма тепловых характеристик.
Расчеты динамических показателей дали размеры поршня, в частности его диаметр и ход, радиус кривошипа, были построены графики составляющих сил, а также график суммарных набегающих тангенциальных сил и суммарных набегающих крутящих моментов.
Конечным результатом расчётов стало конструирование деталей двигателя. По полученным размерам деталей строю два чертежа формата А1, на которых изображены продольный и поперечный разрезы двигателя.
При дальнейшей разработке данного двигателя следует обратить внимание на совершенствование достигнутых показателей внедрением новейших достижений в области экспериментальных и теоретических исследований, а также применением всего того передового и ценного, что уже используется в существующих моделях двигателей отечественного и зарубежного производства, что в совокупности позволит разработанному двигателю приблизиться по своим характеристикам к своим зарубежным аналогам.
Дополнительная информация
по всем вопросам просьба писать на мою почту dex.alex@mail.ru
Похожие материалы
Двигатель грузового автомобиля до 8 тонн, мощностью 162 кВт, частотой вращения 3200 об/мин
dex89
: 18 декабря 2011
СОДЕРЖАНИЕ
Ведение______________________________________________________________________________3
1.ВЫБОР ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ ДВИГАТЕЛЯ
1.1. Выбор конструктивных параметров__________________________________________________4
1.2. Выбор параметров топлива_________________________________________________________4
1.3. Определение начальных параметров ТВС_____________________________________________5
1.4. Выбор параметров индикаторной диаграммы__________________________________________5
2. РАСЧЕТ Р
3000 руб.
Двигатель легкового автомобиля среднего класса с низкой токсичностью, мощностью 140 кВт, частотой вращения 6000 об/мин
dex89
: 26 ноября 2011
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………………..4
1 .ВЫБОР ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ…………………………...........................5
1.1. Выбор конструктивных параметров…………………………………………………………...5
1.2. Выбор параметров топлива……………………………………………………........................6
1.3. Определение начальных параметров ТВС…………………………………………………....6
1.4. Выбор параметров индикаторной диаграммы……………………………………………….6
2. РАСЧЕТ РАБОЧЕГО ЦИКЛА…………………………………………………………………….......8
2.1. Процесс впуска…………………………….…………
3000 руб.
Другие работы
MBA Start. Рабочая тетрадь. Развитие человеческого потенциала и обучение персонала
Devide
: 20 августа 2023
Заполненная рабочая тетрадь. Программа MBA Start. Модуль «Управление человеческими ресурсами». Тема: « Развитие человеческого потенциала и обучение персонала».
400 руб.
Электропитание устройств и систем связи.Вариант №7
StudMaster
: 10 мая 2015
1. ЗАДАНИЕ
- рассчитать количество и емкость элементов аккумуляторных батарей и выбрать их тип; найти ток выпрямителя и мощность, потребляемую ЭПУ от внешней сети; выбрать типовое выпрямительное устройство; выбрать вводный шкаф; рассчитать заземляющее устройство и выбрать автомат защиты.
- составить функциональную схему системы электропитания и перечень элементов с указанием всех типов выбранного оборудования
2. Исходные данные к расчету
Напряжение питания основного канала цепи постоянного т
200 руб.
Социнтерн и агрессия Ирака против Кувейта
Slolka
: 12 сентября 2013
Напомним о причинах взбудоражившего весь мир кризиса и о реакции на него сверхдержав и СБ ООН, с учетом которых Социнтерн вырабатывал свою позицию.
Как известно, 2 августа 1990 г. правящий в Ираке режим Саддама Хусейна совершил военное вторжение в суверенную соседнюю страну Кувейт и оккупировал ее. При этом он, желая придать своей акции видимость законности, заявил, что «иракские войска вошли в Кувейт в ответ на просьбу молодых кувейтских революционеров, свергнувших прежнее правительство и созд
10 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Метрология". Вариант №2
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 13 февраля 2014
ЗАДАЧА No1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния li до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить:
1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля .
2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) по
350 руб.