Лабораторная работа № 2 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы «Нелинейный кодер» Вариант: 5

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon МТС лр 2 сем 6.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

2 Лабораторное занятие по теме: «Нелинейный кодер»

...2.1 Цель работы.
Целью работы является изучение работы нелинейного кодера.

...2.2 Подготовка к работе.
......2.2.1 Изучить теоретический материал изложенный в разделе 1.5 «Нелинейный кодер».
......2.2.2 Изучить структурную схему, принцип работы и назначение основных узлов лабораторного макета.
......2.2.3 Решить задачу.
На вход 8-ми разрядного кодирующего устройства с равномерной шкалой квантования D подается отсчет напряжения сигнала Uаим. Записать кодовую группу для данного отсчета при приведенных данных (таблица8. 1).
Таблица 2.1 Варианты для решения задачи

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Многоканальные телекоммуникационные системы (6 сем.)
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 18.11.2011
Рецензия:Уважаемый ..., лабораторная работа зачтена. Замечаний нет.
Гавриленко Ольга Борисовна
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: «Многоканальные телекоммуникационные системы» Тема: «Нелинейный кодер"
Тема: «Нелинейный кодер» Цель работы Целью работы является изучение работы нелинейного кодера. Теоретический расчет Исходные данные: На вход 8-ми разрядного кодирующего устройства с равномерной шкалой квантования Δ подается отсчет напряжения сигнала UАИМ. Записать кодовую группу для данного отсчета при приведенных данных: ∆ = 0,4 мВ, UАИМ = -60 мВ и UАИМ = 276 мВ.
User Aleksandr1234 : 6 июля 2012
100 руб.
Лабораторная работа №2. по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. тема: Нелинейный кодер. 06 вар.
Выполнение работы: В состав схемы входят: - К - компаратор, в котором происходит потактовое сравнение UАИМ-2гр с набором эталонных напряжений по алгоритму нелинейного кодирования; - ГЭН1 и ГЭН2 - генераторы эталонных напряжений, вырабатывающие 11 эталонов с номиналами от 1 до 1024 отрицательной и положительной полярности соответственно; - БКЭ - блок коммутации эталонов, при помощи которого происходит подключение или отключение основных и дополнительных эталонов соответствующих сегменту,
User radist24 : 11 сентября 2013
50 руб.
Лабораторная работа №2. по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. тема: Нелинейный кодер. 06 вар.
Лабораторная работа № 2«Нелинейный кодер»Многоканальные телекоммуникационные системы
Вариант13 Цель работы. Целью работы является изучение работы нелинейного кодера. Подготовка к работе. Изучить теоретический материал изложенный в разделе 1.5 «Нелинейный кодер». Вводный тест
User kisska7733 : 12 августа 2014
80 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: «Многоканальные телекоммуникационные системы». Нелинейный кодер. Вариант №16. (Семестр 6-й)
Цель работы Целью работы является изучение работы нелинейного кодера. Теоретический расчет Исходные данные: На вход 8-ми разрядного кодирующего устройства с равномерной шкалой квантования Δ подается отсчет напряжения сигнала UАИМ. Записать кодовую группу для данного отсчета при приведенных данных: ∆ = 0,4 мВ, UАИМ = -60 мВ и UАИМ = 276 мВ. Для UАИМ = -60 мВ m = 8 Полученной комбинации 01111111 соответствует значение -127∆. Первая цифра этой кодовой комбинации отвечает за полярность, то
User daffi49 : 30 января 2014
40 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы по теме: «Нелинейный кодер» Вариант №4, №14, №24 и т.д.
Цель работы Целью работы является изучение работы нелинейного кодера. Ответы вводного теста: 1.Каковы функции компаратора? 2.Каковы функции ГЭН? . . . 10.Записать отсчёт с амплитудой -66 симметричным 8-ми разрядным кодом. Практика кодирования Исходные данные: N варианта 4 UАИМ, мВ 654 Δ, мВ 2 Итоговый тест: Вопросы 1 по 10.
User 58197 : 19 октября 2014
120 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы по теме: «Нелинейный кодер» Вариант №4, №14, №24 и т.д.
Многоканальные телекоммуникационные системы. Лабораторная работа № 1. «Нелинейный кодер». Вариант 07.
1. Цель работы Целью работы является изучение работы нелинейного кодера. 2. Подготовка к работе Изучить теоретический материал, изложенный в разделе 1.5 «Нелинейный кодер». 3. Выполнение работы 3.1. Запустить программу Start в папке «Нелинейный кодер». 3.2. Ввести в предложенное поле «Студент1» свою фамилию, инициалы, № группы. 3.3. Изучить теоретический материал, предложенный программой. 3.4. В конце теоретического раздела нажать ссылку «Перейти к вводному тесту». 3.5 Вводный
User seka : 12 января 2019
50 руб.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №8 по дисциплине «Многоканальные телекоммуникационные системы». Нелинейный кодер. Вариант №22
1. Цель работы. Целью работы является изучение работы нелинейного кодера. 2.Решить задачу. На вход 8-ми разрядного кодирующего устройства с равномерной шкалой квантования D подается отсчет напряжения сигнала Uаим. Записать кодовую группу для данного отсчета при приведенных данных. Варианты для решения задачи. Таблица1 No варианта(последняя цифра студенческого билета) Δ, мВ Uаим, мВ 2 0.8 -20..... |.....139
User ldthm23 : 14 марта 2014
500 руб.
Лабораторная работа по теме: «Нелинейный кодер». Вариант 2. По предмету " Многоканальные телекоммуникационные системы"
По предмету " Многоканальные телекоммуникационные системы" Лабораторная работа по теме: «Нелинейный кодер» Вариант 2 Цель работы. Целью работы является изучение работы нелинейного кодера. 8.3 Теоретические сведения. Кодер с линейной шкалой квантования называется линейным, а с нелинейной шкалой квантования - нелинейным. Аналогичное определение относится и к декодерам. По принципам действия кодеры делятся на три основные группы: счетного типа, взвешивающего типа и матричные. Квантование сигнала
User madamm : 18 мая 2012
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх