Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon K_1_praktike.doc
material.view.file_icon Osn.ponqtiq_st-ki_i_dlq_obsego_razvitiq.doc
material.view.file_icon Teksty.doc
material.view.file_icon Uprawneniq_dlq_pr_zan.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание 1. Разграничьте слова общеупотребительные и ограниченные в своём употреблении определённым стилем.
Задание 2. Определите стилистическую принадлежность приведённых слов, их экспрессивно-эмоциональную окраску.
Задание 3. Установите, какими экспрессивными качествами обладают приведённые ниже группы слов, чем определяется различие в окраске каждого из синонимов. Составьте предложения.
Задание 4. Сопоставьте стилистическую окраску синонимов. Употребите их в соответствующем контексте.
 Задание 6. Отредактируйте предложения.
Задание 7. Укажите ошибки в приведённых ниже предложениях. В них использованы экспрессивно или эмоционально окрашенные слова в неэкспрессивной речи, а также слова с не соответствующей контексту эмоциональной или экспрессивной окраской. Выправьте текст.
Задание 5. Укажите, в каких значениях приведённые слова являются нейтральными, в каких – приобретают стилистическую окраску. Употребите их в контекстах, отражающих эти значения.
Лекции по дисциплине: Языкознание
Содержание: Письмо. Типы письма; Пиктография и буквенное письмо; Идеографическое письмо. Виды идеографического письма; Фонографическая система письма; Шумерская письменность - родоначальник всех видов письма; Древнегреческое и финикийское письмо; Кириллица. Древнегреческий алфавит; Графика. Виды графики; Слоговой принцип, лежащий в основе русской графики; Орфография. Разделы орфографии; Принципы построения орфографии в различных языках мира; Принципы, лежащие в основе русской орфографии; Фонемат
User Aronitue9 : 29 августа 2012
2 руб.
30 вопросов с ответами по языкознанию
1. Смысловая точность речи. Выбор слова 2. Речевые ошибки, связанные с неправильным выбором слова 3. Лексическая сочетаемость. Нарушение лексической сочетаемости как стилистический приём и как речевая ошибка 4. Речевая недостаточность 5. Речевая избыточность и её виды 6. Типы лексических синонимов. Стилистические функции синонимов 7. Стилистические функции антонимов 8. Стилистические функции многозначных слов и омонимов 9. Паронимия и парономазия, их стилистические функции 10. Стилистическая окр
User Donbass773 : 19 февраля 2018
300 руб.
30 вопросов с ответами по языкознанию
Основы языкознания. Ответы на тест Синергия. 2022
1. Активным началом деятельности В. Гумбольдт считал … • систему языка • форму речи • форму слова • форму языка 2. Американская дескриптивная лингвистика представляет из себя … направление лингвистики • научное • структурное • антропоцентричное • искусствоведческое 3. Аналитическому или формально-логическому мышлению, при котором наблюдается расщепление образности, цельности восприятия на составные части, усложняется грамматическая система, соответствуют … языки • агглютинативные • неразвитые
User Nogav : 17 июня 2022
260 руб.
Основы языкознания. Ответы на тест Синергия. 2022
В файле более 25 вопросов Вы покупаете ответы на вопросы которые указаны ниже Языковые знаки – это одна из разновидностей знаков, связанных с … Трудовой деятельностью Человеческой деятельностью Деятельностью вообще Интеллектуальной деятельностью Дефинитивная функция слова - это ... функция Номинативная Разделительная Определительная Интегративная Активным началом деятельности В. Гумбольдт считал … Систему языка Форму слова Форму речи Форму языка Аналитическому или формально-логическому мыш
User KingSynergy : 16 июня 2022
300 руб.
Коммуникативная сущность обращений как средства общения в языкознании
Русский язык располагает всевозможными средствами контакта между общающимися людьми, одним из таких средств, непосредственно выражающим связь говорящего с собеседником, является обращение. Обращение – это грамматически независимый и интонационно обособленный компонент предложения или более сложного синтаксического целого, обозначающего лицо или предмет, которому адресована речь. Обращение выражается именительным падежом существительного или любой равнозначной ему словоформой в сочетании с особо
User Slolka : 24 февраля 2014
"Система-становление-состояние" в языкознании Фердинанда де Соссюра
Решение задачи по определению философско-методологического потенциала понятий "состояние" и "связь состояний" связано, в частности, с выявлением познавательной функции, места и роли этих понятий а категориальном аппарате частнонаучного знания. В этой связи значительный теоретический интерес, на наш взгляд, представляет исследование данных понятий по материалам работ известного швейцарского лингвиста, Ф. де Соссюра. Ведь общепризнано, что этот ученый внес существенный вклад в разработку лингвисти
User Slolka : 24 февраля 2014
Значение работ академика Л.В. Щербы в русском языкознании
Заслуги Л. В. Щербы перед русской наукой и русским просвещением очень велики. С первых лет своей деятельности он много и плодотворно занимался популяризацией лингвистики и широкой научной пропагандой. Еще в 1913 г. он опубликовал перевод (с дополнениями и редакционной переработкой для русского читателя) книги Элизе Рихтер «Как мы говорим». На первом съезде преподавателей русского языка в военно-учебных заведениях в 1904 г. он сделал доклад «О служебном и самостоятельном значении грамматики как у
User GnobYTEL : 25 июля 2013
5 руб.
Значение работ академика Л.В. Щербы в русском языкознании
Заслуги Л. В. Щербы перед русской наукой и русским просвещением очень велики. С первых лет своей деятельности он много и плодотворно занимался популяризацией лингвистики и широкой научной пропагандой. Еще в 1913 г. он опубликовал перевод (с дополнениями и редакционной переработкой для русского читателя) книги Элизе Рихтер «Как мы говорим». На первом съезде преподавателей русского языка в военно-учебных заведениях в 1904 г. он сделал доклад «О служебном и самостоятельном значении грамматики как у
User OstVER : 14 декабря 2012
5 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх