Курсовая работа по дисциплине «Основы схемотехники» 5 семестр. 05 вариант

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Схемотехника (Курсовой).doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание:

Введение…………………………………………………………………………………………3
1. Расчет выходного каскада группового усилителя аналоговых систем многоканальной электрической связи…………………………………………………………………………4
1.1.Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя………………………...4
1.2.Выбор транзистора……………………………………………………………………...5
1.3.Выбор режима работы транзистора ВКУ……………………………………………..5
1.4.Расчет необходимой стабилизации режима работы транзистора ВКУ…………….8
1.5.Расчет ВКУ по переменному току…………………………………………………….9
1.6.Построение сквозной динамической характеристики и оценка нелинейных искажений в ВКУ…………………………………………………………………………………..................10
2. Выбор операционного усилителя и расчет принципиальной схемы…………………14
2.1 Исходные данные……………………………………………………………………...14
2.2.Выбор операционного усилителя…………………………………………………….15
2.3.Составление принципиальной схемы усилителя……………………………………15
2.4.Расчет элементов принципиальной схемы группового усилителя………………...18
Спецификация…………………………………………………………………………………19
Заключение…………………………………………………………………………………….19
Литература……………………………………………………………………………………..20
Курсовая работа по дисциплине «Основы схемотехники». 5 семестр
Курсовая работа по дисциплине «Основы схемотехники» Содержание. Введение Расчет выходного каскада группового усилителя аналоговых систем многоканальной электрической связи 1.1.Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя 1.2.Выбор транзистора 1.3.Выбор режима работы транзистора ВКУ 1.4.Расчет необходимой стабилизации режима работы транзистора ВКУ 1.5.Расчет ВКУ по переменному току 1.6.Построение сквозной динамической характеристики и оценка нелинейных искажений в ВКУ 1.7.Расчёт выходно
User vaska : 28 марта 2012
66 руб.
Лабораторная работа по дисциплине «Основы схемотехники» 5 семестр 05 вариант
Лабораторная работа № 1 “Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе” 1 Цель работы Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
User DaemonMag : 30 ноября 2011
100 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине «Основы схемотехники» 5 семестр, 05 вариант
Лабораторная работа №2. «Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе» 1. Цель работы: исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики. 2. Подготовка к работе. 2.1. Изучить следующие вопросы курса: - цепи питания полевого транзистора; - назначение элементов принципиальной схемы резисторного каскада на полевом т
User DaemonMag : 30 ноября 2011
100 руб.
Курсовая работа по дисциплине «Менеджмент в телекоммуникациях» 5 семестр, 05 вариант
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ УЧАСТКА ПЕРВИЧНОЙ СЕТИ Количество оконечных каналов сетевой станции -----1900 каналов Количество каналов в сетевом узле --------------------- 60 каналов Протяженность участка ------------------------------------ 210 км. ВЫБОР ЭФФЕКТИВНОГО ВАРИАНТА ОРГАНИЗАЦИИ СВЯЗИ Выбор эффективного варианта организации связи из двух или нескольких возможных вариантов осуществляется по системе технико-экономических показателей сравнительной эффективности. Для этого сравним
User DaemonMag : 29 ноября 2011
300 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Основы схемотехники
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рис.5 [Приложение 1]. Исходные данные приведены в таблице 1. Таблица 1. Показатели усилителя Количество каналов, ТЧ 190 Максимальная температура грунта 36 Уровень передачи УП, дБ 13,3 Требуемое затухание нелинейности АГ02, дБ 73 АГ03, дБ 76 Питание усилителя, В 26 Допустимый коэффициент частотных искажений на нижней рабочей
User aleksei84 : 4 ноября 2014
49 руб.
Курсовая работа по дисциплине «Основы схемотехники»
Задание на курсовую работу Содержание: Введение Расчет выходного каскада группового усилителя аналоговых систем многоканальной электрической связи 1.1.Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя 1.2.Выбор транзистора 1.3.Выбор режима работы транзистора ВКУ 1.4.Расчет необходимой стабилизации режима работы транзистора ВКУ 1.5.Расчет ВКУ по переменному току 1.6.Построение сквозной динамической характеристики и оценка нелинейных искажений в ВКУ 1.7.Расчёт выходной дифференциальной систем
User Лесник : 22 января 2012
70 руб.
Курсовая работа по дисциплине «Основы схемотехники»
Основы схемотехники Курсовая работа. Вариант 09. Введение 1. Расчет выходного каскада группового усилителя аналоговых систем многоканальной электрической связи 1.1.Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя 1.2.Выбор транзистора 1.3.Выбор режима работы транзистора ВКУ 1.4.Расчет необходимой стабилизации режима работы транзистора ВКУ 1.5.Расчет ВКУ по переменному току 1.6.Построение сквозной динамической характеристики и оценка нелинейных искажений в ВКУ 2. Выбор операционного усилите
User sibgutimts : 12 ноября 2011
350 руб.
Курсовая работа по дисциплине «Основы схемотехники»
Основы схемотехники. Лабораторная работа № 1. 5 семестр.
Содержание отчета 1. Принципиальная схема исследуемого каскада. 2. Результаты расчета. 3. Графики амплитудно-частотных характеристик. 4. Осциллограммы выходного импульсного сигнала, данные измерений переходных искажений. 5. Выводы по результатам измерений, сравнение с результатами расчетов. 2. Результаты расчета. Исходные данные: транзистор типа KT 3102А с параметрами: h21э = 200, Ск = 10 пФ, fh21э = 1,5 МГц, rбб = 120 Ом; напряжение источника питания E0 = 15В, ток покоя транзистора iк0 = 3мА.
User skaser : 16 ноября 2011
30 руб.
Основы схемотехники. Лабораторная работа № 1. 5 семестр.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх