Проектирование магистральных и внутризоновых ВОЛП. Участок: Нижний Новгород-Иваново» 3-й вариант
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В курсовом проекте необходимо:
1. Выбрать и обосновать трассу ВОЛП. Привести схему трассы.
2. Определить необходимое число каналов.
3. Рассчитать параметры оптического кабеля.
4. Выбрать систему передачи и определить требуемое число ОВ в кабеле.
5. Привести эскиз выбранного типа ОК и его основные параметры.
6. Рассчитать длину регенерационного участка.
7. Разработать схему организации связи на основе выбранной системы передачи.
8. Привести схему размещения ОРП и НРП на трассе.
9. Рассчитать параметры надежности ВОЛП.
10. Составить смету на строительство линейных сооружений по укрупненным показа-телям и определить стоимость канала - километра линейных сооружений.
1. Выбрать и обосновать трассу ВОЛП. Привести схему трассы.
2. Определить необходимое число каналов.
3. Рассчитать параметры оптического кабеля.
4. Выбрать систему передачи и определить требуемое число ОВ в кабеле.
5. Привести эскиз выбранного типа ОК и его основные параметры.
6. Рассчитать длину регенерационного участка.
7. Разработать схему организации связи на основе выбранной системы передачи.
8. Привести схему размещения ОРП и НРП на трассе.
9. Рассчитать параметры надежности ВОЛП.
10. Составить смету на строительство линейных сооружений по укрупненным показа-телям и определить стоимость канала - километра линейных сооружений.
Дополнительная информация
вариант 3
Похожие материалы
Курсовая работа.«Проектирование магистральных и внутризоновых ВОЛП. Участок: Нижний Новгород-Иваново»
kisska7733
: 13 января 2015
В курсовом проекте необходимо:
1. Выбрать и обосновать трассу ВОЛП. Привести схему трассы.
2. Определить необходимое число каналов.
3. Рассчитать параметры оптического кабеля.
4. Выбрать систему передачи и определить требуемое число ОВ в кабеле.
5. Привести эскиз выбранного типа ОК и его основные параметры.
6. Рассчитать длину регенерационного участка.
7. Разработать схему организации связи на основе выбранной системы передачи.
8. Привести схему размещения ОРП и НРП на трассе.
9. Рассчитать пара
250 руб.
Курсовая работа по направляющим системам электросвязи. 4-й семестр.«ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГИСТРАЛЬНЫХ И ВНУТРИЗОНОВЫХ ВОЛП» Нижний Новгород-Иваново"
ramzes14
: 18 февраля 2013
Тема «ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГИСТРАЛЬНЫХ И ВНУТРИЗОНОВЫХ ВОЛП» Нижний Новгород-Иваново
СОДЕРЖАНИЕ
1. Выбор трассы для проектируемого участка
2. Определение необходимого числа каналов
3. Выбор системы передачи и определение емкости кабеля
4. Расчет параметров оптического кабеля
5. Выбор оптического кабеля
6. Определение регенерационного участка и размещение регенерационных
пунктов
7. Составление сметы
8. Расчет параметров надежности ВОЛП
9. Список используемой литературы
Исходные данные к расчету чи
200 руб.
проектирование магистральных и внутризоновых волп
BuKToP89
: 31 марта 2016
Содержание
Содержание 2
Введение 3
Проектирование магистральных и внутризоновых ВОЛП 6
1. Выбор и обоснование трассы магистрали. 6
2. Определение числа каналов на магистральной линии. 8
3. Расчет параметров оптического волокна 10
Расчет числовой апертуры, апертурного угла, нормированной частоты 10
Расчет затухания 10
Расчет дисперсии 11
4. Выбор системы передачи и определение емкости кабеля 12
5. Выбор конструкции оптического кабеля 14
6. Расчет длины участка регенерации ВОЛП 16
7. Составление с
70 руб.
проектирование магистральных и внутризоновых волп
nik5590585
: 22 января 2015
Курсовой проект является итоговой работой, способствующей глубокому изучению теоретического материала.
1.Задание на проектирование междугородных ВОЛП
В контрольной работе необходимо:
1. Выбрать и обосновать трассу ВОЛП. Привести схему трассы.
2. Определить необходимое число каналов.
3. Рассчитать параметры оптического кабеля.
4. Выбрать систему передачи и определить требуемое число ОВ в кабеле.
5. Привести эскиз выбранного типа ОК и его основные параметры.
6. Рассчитать длину регенерационного
350 руб.
Проектирование магистральных и внутризоновых ВОЛП
te86
: 17 мая 2013
В данном курсовом проекте рассматриваются основные вопросы проектирования и строительства ВОЛП на участке г. Екатеринбург – г. Алапаевск.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение …………………………………………………………………….…….3
1.Общие указания по выполнению курсовой работы…………………………..4
2.Задание на проектирование междугородных ВОЛП…………………………5
2.1.Исходные данные к расчету числа каналов и параметров ОК……………..5
2.2.Варианты индивидуального задания ………………………………………..6
3.Выбор трассы …………………………………………………………………...6
3.1. Выбор трассы на за
60 руб.
Проектирование магистральных и внутризоновых ВОЛП
den245
: 23 июня 2011
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ___________________________________________3
1.Общие указания по выполнению курсовой работы _______4
2.Задание на проектирование междугородных ВОЛП_______5
2.1.Исходные данные к расчету числа каналов и
параметров ОК _______________________________________5
2.2.Варианты индивидуального задания __________________6
3.Выбор трассы ______________________________________6
3.1. Выбор трассы на загородном участке ________________6
3.2. Выбор трассы в населенных пунктах _____________
120 руб.
Проектирование магистральных и внутризоновых ВОЛП
sibgutimts
: 28 ноября 2010
Курсовая работа по дисциплине «Направляющие системы Электросвязи»
Проектирование магистральных и внутризоновых ВОЛП
Вариант 9
Введение……………………………………………………………………………...3
1. Выбор и обоснование трассы прокладки ВОЛС между пунктами
Новосибирск-Барабинск…………………………………………………………….4
2. Расчет необходимого числа каналов…………………………………………….6
3. Выбор системы передачи и определение требуемого числа оптических
волокон в ОК…………………………………………………………………………8
4. Расчет параметров ОК…………………………………………………………..16
5. Опред
300 руб.
Проектирование магистральных и внутризоновых ВОЛП.
19asv76
: 6 сентября 2010
Введение
1. Выбор трассы для проектируемого участка
2. Определение необходимого числа каналов
3. Выбор системы передачи и определение емкости кабеля
4. Расчет параметров оптического кабеля
5. Выбор оптического кабеля
6. Определение регенерационного участка и размещение регенерационных пунктов
7. Составление сметы
8. Расчет параметров надежности ВОЛП
Заключение
Список используемой литературы
В современных условиях быстрыми темпами наращиваются объёмы информации. Поэтому решение задачи передачи т
Другие работы
Разработка фирменного стиля - (верные ответы на тест Синергия МОИ МТИ МосАП)
alehaivanov
: 3 мая 2024
Результат 100 баллов из100
Разработка фирменного стиля
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Разработка фирменного стиля.фмен_БАК
Занятие 1
Занятие 2
Занятие 3
1. Бренды существуют:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• в сознании людей
• в физическом пространстве
• лишь на бумаге
2. В зависимости от направлений маркетинговой деятельности (товарное ценовое, сбытовое, сервисное или рекламное), различают ...
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором
100 руб.
Лабораторная работа по дисциплине: Операционные системы реального времени. Вариант №9
SibGOODy
: 20 ноября 2018
Лабораторная работа
по материалу первой главы курса "Процессы и нити"
В данной лабораторной работе предлагается разработать систему из двух программ: программа рисования, работающая в графическом режиме с помощью библиотеки wingraph, и запускающее её, а затем управляющее ей консольное приложение. Всё это делается по аналогии с примерами, рассмотренными в лекционном материале. Варианты заданий уточняются ниже. Во всех заданиях движение фигур должно реализовываться отдельными нитями. Рекомендуетс
300 руб.
Организация технологического процесса демонтажа автомобильных шин (покрышек)
Рики-Тики-Та
: 28 мая 2019
4 ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
Затраты на приобретение шин составляют значительную часть в смете затрат на эксплуатацию подвижного состава, в тоже время около 50% шин разрушается преждевременно вследствие нарушения правил эксплуатации. В условиях необходимости рационального и экономного использования, улучшение их технологического обслуживания и ремонта - задача весьма актуальная.
Организация комплексного участка позволяет централизовать все функции по содержанию шин небольшой бригадо
50 руб.
Цилиндр-пневматический
harshbear
: 13 ноября 2019
Пневматический цилиндр предназначен для перемещения кассеты намоточного станка. При подаче сжатого воздуха через отверстие в крышке 5 пневмоцилиндра перемещается поршень 3 со штоком 6, приводящим в движение исполнительный механизм подъема кассеты. Для опускание кассеты сжатый воздух подается через отверстие в стакане 1 пневмоцилиндра.
100 руб.