Проектирование магистральных и внутризоновых ВОЛП. Участок: Нижний Новгород-Иваново» 3-й вариант

Цена:
55 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная .doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

В курсовом проекте необходимо:
1. Выбрать и обосновать трассу ВОЛП. Привести схему трассы.
2. Определить необходимое число каналов.
3. Рассчитать параметры оптического кабеля.
4. Выбрать систему передачи и определить требуемое число ОВ в кабеле.
5. Привести эскиз выбранного типа ОК и его основные параметры.
6. Рассчитать длину регенерационного участка.
7. Разработать схему организации связи на основе выбранной системы передачи.
8. Привести схему размещения ОРП и НРП на трассе.
9. Рассчитать параметры надежности ВОЛП.
10. Составить смету на строительство линейных сооружений по укрупненным показа-телям и определить стоимость канала - километра линейных сооружений.

Дополнительная информация

вариант 3
Курсовая работа.«Проектирование магистральных и внутризоновых ВОЛП. Участок: Нижний Новгород-Иваново»
В курсовом проекте необходимо: 1. Выбрать и обосновать трассу ВОЛП. Привести схему трассы. 2. Определить необходимое число каналов. 3. Рассчитать параметры оптического кабеля. 4. Выбрать систему передачи и определить требуемое число ОВ в кабеле. 5. Привести эскиз выбранного типа ОК и его основные параметры. 6. Рассчитать длину регенерационного участка. 7. Разработать схему организации связи на основе выбранной системы передачи. 8. Привести схему размещения ОРП и НРП на трассе. 9. Рассчитать пара
User kisska7733 : 13 января 2015
250 руб.
Курсовая работа по направляющим системам электросвязи. 4-й семестр.«ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГИСТРАЛЬНЫХ И ВНУТРИЗОНОВЫХ ВОЛП» Нижний Новгород-Иваново"
Тема «ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГИСТРАЛЬНЫХ И ВНУТРИЗОНОВЫХ ВОЛП» Нижний Новгород-Иваново СОДЕРЖАНИЕ 1. Выбор трассы для проектируемого участка 2. Определение необходимого числа каналов 3. Выбор системы передачи и определение емкости кабеля 4. Расчет параметров оптического кабеля 5. Выбор оптического кабеля 6. Определение регенерационного участка и размещение регенерационных пунктов 7. Составление сметы 8. Расчет параметров надежности ВОЛП 9. Список используемой литературы Исходные данные к расчету чи
User ramzes14 : 18 февраля 2013
200 руб.
проектирование магистральных и внутризоновых волп
Содержание Содержание 2 Введение 3 Проектирование магистральных и внутризоновых ВОЛП 6 1. Выбор и обоснование трассы магистрали. 6 2. Определение числа каналов на магистральной линии. 8 3. Расчет параметров оптического волокна 10 Расчет числовой апертуры, апертурного угла, нормированной частоты 10 Расчет затухания 10 Расчет дисперсии 11 4. Выбор системы передачи и определение емкости кабеля 12 5. Выбор конструкции оптического кабеля 14 6. Расчет длины участка регенерации ВОЛП 16 7. Составление с
User BuKToP89 : 31 марта 2016
70 руб.
проектирование магистральных и внутризоновых волп
проектирование магистральных и внутризоновых волп
Курсовой проект является итоговой работой, способствующей глубокому изучению теоретического материала. 1.Задание на проектирование междугородных ВОЛП В контрольной работе необходимо: 1. Выбрать и обосновать трассу ВОЛП. Привести схему трассы. 2. Определить необходимое число каналов. 3. Рассчитать параметры оптического кабеля. 4. Выбрать систему передачи и определить требуемое число ОВ в кабеле. 5. Привести эскиз выбранного типа ОК и его основные параметры. 6. Рассчитать длину регенерационного
User nik5590585 : 22 января 2015
350 руб.
Проектирование магистральных и внутризоновых ВОЛП
В данном курсовом проекте рассматриваются основные вопросы проектирования и строительства ВОЛП на участке г. Екатеринбург – г. Алапаевск. СОДЕРЖАНИЕ Введение …………………………………………………………………….…….3 1.Общие указания по выполнению курсовой работы…………………………..4 2.Задание на проектирование междугородных ВОЛП…………………………5 2.1.Исходные данные к расчету числа каналов и параметров ОК……………..5 2.2.Варианты индивидуального задания ………………………………………..6 3.Выбор трассы …………………………………………………………………...6 3.1. Выбор трассы на за
User te86 : 17 мая 2013
60 руб.
Проектирование магистральных и внутризоновых ВОЛП
СОДЕРЖАНИЕ Введение ___________________________________________3 1.Общие указания по выполнению курсовой работы _______4 2.Задание на проектирование междугородных ВОЛП_______5 2.1.Исходные данные к расчету числа каналов и параметров ОК _______________________________________5 2.2.Варианты индивидуального задания __________________6 3.Выбор трассы ______________________________________6 3.1. Выбор трассы на загородном участке ________________6 3.2. Выбор трассы в населенных пунктах _____________
User den245 : 23 июня 2011
120 руб.
Проектирование магистральных и внутризоновых ВОЛП
Курсовая работа по дисциплине «Направляющие системы Электросвязи» Проектирование магистральных и внутризоновых ВОЛП Вариант 9 Введение……………………………………………………………………………...3 1. Выбор и обоснование трассы прокладки ВОЛС между пунктами Новосибирск-Барабинск…………………………………………………………….4 2. Расчет необходимого числа каналов…………………………………………….6 3. Выбор системы передачи и определение требуемого числа оптических волокон в ОК…………………………………………………………………………8 4. Расчет параметров ОК…………………………………………………………..16 5. Опред
User sibgutimts : 28 ноября 2010
300 руб.
Проектирование магистральных и внутризоновых ВОЛП
Проектирование магистральных и внутризоновых ВОЛП.
Введение 1. Выбор трассы для проектируемого участка 2. Определение необходимого числа каналов 3. Выбор системы передачи и определение емкости кабеля 4. Расчет параметров оптического кабеля 5. Выбор оптического кабеля 6. Определение регенерационного участка и размещение регенерационных пунктов 7. Составление сметы 8. Расчет параметров надежности ВОЛП Заключение Список используемой литературы В современных условиях быстрыми темпами наращиваются объёмы информации. Поэтому решение задачи передачи т
User 19asv76 : 6 сентября 2010
Разработка фирменного стиля - (верные ответы на тест Синергия МОИ МТИ МосАП)
Результат 100 баллов из100 Разработка фирменного стиля УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Разработка фирменного стиля.фмен_БАК Занятие 1 Занятие 2 Занятие 3 1. Бренды существуют: Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • в сознании людей • в физическом пространстве • лишь на бумаге 2. В зависимости от направлений маркетинговой деятельности (товарное ценовое, сбытовое, сервисное или рекламное), различают ... Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором
User alehaivanov : 3 мая 2024
100 руб.
Лабораторная работа по дисциплине: Операционные системы реального времени. Вариант №9
Лабораторная работа по материалу первой главы курса "Процессы и нити" В данной лабораторной работе предлагается разработать систему из двух программ: программа рисования, работающая в графическом режиме с помощью библиотеки wingraph, и запускающее её, а затем управляющее ей консольное приложение. Всё это делается по аналогии с примерами, рассмотренными в лекционном материале. Варианты заданий уточняются ниже. Во всех заданиях движение фигур должно реализовываться отдельными нитями. Рекомендуетс
User SibGOODy : 20 ноября 2018
300 руб.
promo
Организация технологического процесса демонтажа автомобильных шин (покрышек)
4 ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА Затраты на приобретение шин составляют значительную часть в смете затрат на эксплуатацию подвижного состава, в тоже время около 50% шин разрушается преждевременно вследствие нарушения правил эксплуатации. В условиях необходимости рационального и экономного использования, улучшение их технологического обслуживания и ремонта - задача весьма актуальная. Организация комплексного участка позволяет централизовать все функции по содержанию шин небольшой бригадо
User Рики-Тики-Та : 28 мая 2019
50 руб.
Организация технологического процесса демонтажа автомобильных шин (покрышек) promo
Цилиндр-пневматический
Пневматический цилиндр предназначен для перемещения кассеты намоточного станка. При подаче сжатого воздуха через отверстие в крышке 5 пневмоцилиндра перемещается поршень 3 со штоком 6, приводящим в движение исполнительный механизм подъема кассеты. Для опускание кассеты сжатый воздух подается через отверстие в стакане 1 пневмоцилиндра.
User harshbear : 13 ноября 2019
100 руб.
Цилиндр-пневматический
up Наверх