Привод скоростей сверлильного станка

Цена:
55 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 88.docx
material.view.file_icon осевая сила.png
material.view.file_icon Спецификация (88).cdw
material.view.file_icon Чертеж 88 2.cdw
material.view.file_icon Чертеж A0 1.cdw
material.view.file_icon Чертеж переделан 11.cdw
material.view.file_icon Чертеж переделан 11.jpg
material.view.file_icon Чертеж переделан.cdw
material.view.file_icon Чертеж.cdw
material.view.file_icon Чертеж3 (88).cdw
material.view.file_icon Шпиндель А2.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра изображений
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Разработанная коробка скоростей отвечает следующим показателям эффективности:
– наряду с одиночными зубчатыми колесами применены блоки колес, что снижает себестоимость;
– применена бочкообразная форма закругления зуба, что приводит к повышению долговечности передачи;
– количество деталей сведено к минимуму, что повышает надежность коробки;
– повышается производительность станка за счет применения преднабора, уменьшающего потери на вспомогательное время переключения скоростей;
– органы управления расположены с максимальным удобством для рабочего, их конструкция проста и надежна.
Сверлильные станки предназначены для сверления глухих и сквозных отверстий, рассверливания, зенкерования, развёртывания, растачивания и нарезания резьбы.
Основными формообразующими движениями при сверлильных операциях являются главное движение (вращательное) и движение подачи шпинделя станка.
Кинематические цепи, осуществляющие эти движения, имеют само-стоятельные органы настройки, посредством которых устанавливаются необходимая частота вращения инструмента и его подача.
Сверлильные станки подразделяются на вертикально-сверлильные настольные и наклонные, радиально-сверлильные, для глубокого сверления, центровальные, многошпиндельные.

Дополнительная информация

Курсовой проект защищался отлично!
Имеется чертежи и записка!
Удачи на защите!
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх