Курсовая работа по дисциплине: Теория электрической связи Вариант: 13

Цена:
70 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon курсовая.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение:
Теория электрической связи (ТЭС), можно сказать, является первым специальным курсом, который ведёт к дальнейшему изучению специальности. ТЭС - неотъемлемая часть общей теории связи и представляет собой единую научную дисциплину, основу которой составляют: теория сигналов, теория помехоустойчивости и теория информации.
Задание на курсовую работу
Разработать обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, разработать структурную схему приемника и структурную схему оптимального фильтра, рассчитать основные характеристики разработанной системы связи и сделать обобщающие выводы по результатам расчета.

Дополнительная информация

07.12.2011 СибГУТИ,Резван Иван Иванович, оценка хорошо,по выполненной Вами работе имеются следующие замечания:
-в работе отсутствует нумерация страниц,что существенно затрудняет проверку.
-приведенные временные диаграммы применяемых сигналов не в полной мере соответствуют друг другу.
-в схеме согласованного фильтра (рис.6) есть элементы, не имеющие символьных обозначений.
-не показаны пороговые уровни решающих устройств при использовании согласованного фильтра в синхронном и асинхронном режимах приема.
Общая оценка - четыре с минусом.
Курсовая работа по дисциплине: Теория электрической связи. Вариант №08
2 ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЮ 2.1 ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ Разработать структурную схему системы связи, предназначенной для передачи данных и передачи аналоговых сигналов методом ИКМ для заданного вида модуляции и способа приема сигналов. Рассчитать основные параметры системы связи. Указать и обосновать пути совершенствования разработанной системы связи. 2.2 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ К КУРСОВОЙ РАБОТЕ Вариант No ... . Спос
User Farit : 28 декабря 2016
650 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Теория электрической связи. Вариант №14.
Курсовая работа «Разработка системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами» Задание Разработать обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, разработать структурную схему приемника и структурную схему оптимального фильтра, рассчитать основные характеристики разработанной системы связи и сделать обобщающие выводы по результатам расчетов. Исходные данные 1. Номер варианта N =14 . 2. Вид сигнала в канале связи - ДАМ.
User teacher-sib : 19 ноября 2016
250 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Теория электрической связи. Вариант №8
Тема курсовой работы: "Разработка системы связи для передачи непрерывных дискретных сообщений дискретными сигналами" ВНИМАНИЕ! Исходные данные этой курсовой зависят от: факультета, на котором обучается студент, номера группы и номера варианта (номера зачетной книжки студента). Номер группы: 49 Номер варианта: 08 Факультет: АЭС СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Техническое задание 4 1. Структурная схема системы связи 5 2. Структурная схема приемника 8 3. Принятие решения приемником по одному отсчету 9 4.
User Roma967 : 28 мая 2016
1300 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Теория электрической связи. Вариант №5
Задание на курсовую работу. Разработать обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, разработать структурную схему приемника и структурную схему оптимального фильтра, рассчитать основные характеристики разработанной системы связи и сделать обобщающие выводы по результатам расчетов. Исходные данные 1. Номер варианта N =05. 2. Вид сигнала в канале связи ДЧМ. 3. Скорость передачи сигналов V =5000, Бод. 4. Амплитуда канальных сигналов . 5.
User freelancer : 23 апреля 2016
100 руб.
Курсовая работа по дисциплине: «Теория электрической связи». Вариант №15.
2. Задание Разработать обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, разработать структурную схему приемника и структурную схему оптимального фильтра, рассчитать основные характеристики разработанной системы связи, дать оценку пропускной способности и эффективности системы связи и сделать обобщающие выводы по результатам расчетов. 3.Исходные данные. Курсовая работа выполняется для следующих исходных данных: 1 Номер варианта N =15. 2
User freelancer : 23 апреля 2016
50 руб.
Курсовая работа по дисциплине: «Теория электрической связи». Вариант №15.
Курсовая работа по дисциплине: «Теория электрической связи». Вариант №6.
2. Задание Разработать обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, разработать структурную схему приемника и структурную схему оптимального фильтра, рассчитать основные характеристики разработанной системы связи, дать оценку пропускной способности и эффективности системы связи и сделать обобщающие выводы по результатам расчетов. .Исходные данные Курсовая работа выполняется для следующих исходных данных: 1 Номер варианта
User freelancer : 16 апреля 2016
400 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Теория электрической связи. Вариант №10
РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ СВЯЗИ ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ НЕПРЕРЫВНЫХ СООБЩЕНИЙ ДИСКРЕТНЫМИ СИГНАЛАМИ Исходные данные: 1 Номер варианта: N =10. 2 Вид сигнала в канале связи: ДАМ. 3 Скорость передачи сигналов: V = 10000 Бод. 4 Амплитуда канальных сигналов: А = 3,16 мВ. 5 Дисперсия шума: 2 = 1,79 мкВт. 6 Априорная вероятность передачи символов "1": p(1) = 0,9. 7 Способ приема сигнала: КГ. 8 Полоса пропускания реального приемника: f прДАМ = 20 кГц. 9 Значение отсчета принятой смеси сигнала и помехи на входе решающ
User naXer22 : 5 ноября 2015
150 руб.
Курсовая работа по дисциплине "Теория электрической связи". Вариант №6
3.Исходные данные Курсовая работа выполняется для следующих исходных данных: 1 Номер варианта 06 2 Вид сигнала в канале связи ОФМ 3 Скорость передачи сигналов V= 6000 Бод 4 Амплитуда канальных сигналов А= 2.68 мВ 5 Дисперсия шума 2=1.06 мкВт 6 Априорная вероятность передачи символа “1” Р(1)= 0,54 7 Способ приема сигнала КГ 8 Полоса пропускани
250 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх