Реконструкция пассажирского автотранспортного предприятия с разработкой аккумуляторного участка

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Раздел 7.doc
material.view.file_icon Раздел 8.docx
material.view.file_icon Спецификация ВО.doc
material.view.file_icon Спецификация СБ1.docx
material.view.file_icon Спецификация СБ2.doc
material.view.file_icon Раздел10.docx
material.view.file_icon Раздел 10.docx
material.view.file_icon Разделы 1-6, 9.docm
material.view.file_icon Разделы 1-6, 9.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Реконструкция пассажирского автотранспортного предприятия с разработкой аккумуляторного участка. Пояснительная записка к дипломному проекту: 1-37 01 06 / ГрГУ им. Я. Купалы, Загорский А.В.; ТЭА-3; Кафедра МиТЭА - Грдно, 2011 - ____ с: ____ ил, ____ табл., ____ источн.
Автомобильный парк , аккумуляторный участок, ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ, ГЕНПЛАН, ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОРПУС
Объектом разработки является реконструкция ОАО “Грузовой автомобильный парк №11” г.Слоним.
Цель дипломного проекта - повышение эффективности использования производственно-технической базы автотранспортного предприятия, снижение трудовых и материальных затрат, связанных с технической эксплуатацией автомобилей.
В дипломном проекте выполнены следующие расчеты и разработки: технико-экономическое обоснование исходных данных, технологический расчет автомобильного предприятия, реконструкция генерального плана и производственного корпуса, разработка аккумуляторного участка, разработка стенда для демонтажа и монтажа шин, определение мероприятий по охране труда и техники безопасности, выполнен расчет освещения на участке, расчет выбросов загрязняющих веществ в атмосферу на стоянке автомобилей, а так же технико-экономическое обоснование проекта.
Студент-дипломник подтверждает, что приведенный в дипломном проекте расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние разрабатываемого объекта, все заимствованные из литературных и других источников теоретические и методологические положения сопровождаются ссылками на их авторов.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх