Расчет и проектирование цифрового фильтра

Цена:
20 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 23.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение………………………………………………………………………………………….4
1. Расчет аналогового фильтра прототипа. Функция передачи цифрового фильтра……..…5
2. АЧХ и ИХ фильтра. Каноническая схема фильтра………………………………………....6
3. Проверка фильтра на устойчивость……………………………………………………….…8
4. Расчет спектра входного воздействия и комплексной передаточной характеристики фильтра с помощью быстрого преобразования Фурье…………...9
5. Расчет свертки во временной и частотной областях входного воздействия и заданной передаточной характеристики. Расчет выходного воздействия с помощью ОБПФ…….….11
6. Расчет мощности собственных шумов синтезируемого фильтра……………………..…..15
Заключение………………………………………………………………………………………17
Список используемой литературы……………………………………………………………..18
Цифровая обработка сигналов (ЦОС) как направление науки появилась в 1950-х годах, представляя собой довольно экзотическую отрасль радиоэлектроники, практическая ценность которой была не совсем очевидна. Но за прошедшие пятьдесят лет благодаря развитию микроэлектроники ЦОС внедрилась в практику и вошла в нашу жизнь в виде мобильных телефонов, цифровых проигрывателей, и много другого. Более того, в прикладных областях цифровая обработка сигналов стала вытеснять аналоговую обработку.
Обработка дискретных сигналов осуществляется, как правило, в цифровой форме. Каждому отсчету ставится в соответствие двоичное кодовое слово, которое затем подвергается математическим преобразованиям в вычислительном устройстве. Таким образом, дискретная цепь становится цифровой цепью, то есть цифровым фильтром.
В курсовой работе необходимо привести расчеты фильтра во временной и частотной областях при помощи быстрого преобразования Фурье (БПФ) и обратного быстрого преобразования Фурье (ОБПФ), произвести расчет выходного сигнала. Также необходим расчет собственных шумов фильтра, возникающих при квантовании и округлении результатов арифметических операций.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх