Электронные ключи для автотранспорта

Цена:
11 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 5.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Понятие автосигнализации

Надо сказать, что борьба с автомобильными ворами длится практически с того самого момента, как был изобретен автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Еще в июле 1896 года французскими жандармами в Париже была зарегистрирована первая в истории автомобильная кража. После столь шокирующего преступления учеными по всему миру сразу же были начаты исследования, целью которых была схема сигнализации против угона транспорта. В дальнейшем именно разработки и открытия тогда еще очень простой сигнализации положили начало многим научно-прикладным работам, которые не прекращаются и сегодня. В России, а конкретно в Петербургском Политехническом Институте, уже в двадцатых годах двадцатого столетия велись исследования, которые касались совершенно уникальной для тех времен технологии. Это были первые модели устройства бесконтактной охранной сигнализации транспорта. Суть механизма, который был предложен талантливым инженером Л. С. Терменом, заключалась в том, что как только к автомобилю приближался преступник, звуковая сигнализация тут же срабатывала.
Многие годы идет поединок между промышленными и криминальными технологиями, своеобразная «гонка вооружений». Грабители придумывают устройства перехвата кода сигнализаций, ученые усложняют системы кодирования и т.д. Существуют, конечно, механические способы взлома (провороты, отмычки, вкрутка с конусной резьбой, пневматическая подушка) и они популярны, потому что в нашей стране в данный момент основной долей автомобильных замков являются механические замки. Но, во-первых, существуют и механические средства обеспечения безопасности автомобиля (бесштыревой замок блокировки кулисы, замок рулевого вала, а также замок капота), которые эффективно оттягивают время у автоугонщиков, а во-вторых,будущее за электронными замками.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх