Контрольная работа по дисциплине: «Математические основы цифровой обработки сигналов». Вариант: 04
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание:
1. В соответствии со своим вариантом начертить схему цепи с учетом
реальных коэффициентов ; . Период дискретизации .
2. Определить передаточную функцию цепи и проверьте устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, изменить коэффициенты , добившись устойчивости.
3. Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи ( точек), построить графики АЧХ и ФЧХ (предварительно определив ).
4. Определить разностное уравнение цепи по передаточной функции
5. Определить импульсную характеристику цепи:
а) по передаточной функции ;
б) по разностному уравнению;
в) по формуле обратного ДПФ в точке .
6. Определить сигнал на выходе цепи:
а) по разностному уравнению;
б) по формуле свертки (линейной и круговой);
в) по Z-изображению выходного сигнала.
7. Определить разрядность коэффициентов и , если допуск на отклонение системных характеристик составляет 1%
8. Рассчитать шумы квантования на выходе цепи, полагая разрядность АЦП равной 8:
а) для исходной цепи;
б) для цепи в виде каскадного соединения простых звеньев.
9. Рассчитать масштабный множитель на выходе цепи:
а) по условию ограничения максимума сигнала;
б) по условию ограничения энергии сигнала;
в) по условию ограничения максимума усиления цепи.
1. В соответствии со своим вариантом начертить схему цепи с учетом
реальных коэффициентов ; . Период дискретизации .
2. Определить передаточную функцию цепи и проверьте устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, изменить коэффициенты , добившись устойчивости.
3. Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи ( точек), построить графики АЧХ и ФЧХ (предварительно определив ).
4. Определить разностное уравнение цепи по передаточной функции
5. Определить импульсную характеристику цепи:
а) по передаточной функции ;
б) по разностному уравнению;
в) по формуле обратного ДПФ в точке .
6. Определить сигнал на выходе цепи:
а) по разностному уравнению;
б) по формуле свертки (линейной и круговой);
в) по Z-изображению выходного сигнала.
7. Определить разрядность коэффициентов и , если допуск на отклонение системных характеристик составляет 1%
8. Рассчитать шумы квантования на выходе цепи, полагая разрядность АЦП равной 8:
а) для исходной цепи;
б) для цепи в виде каскадного соединения простых звеньев.
9. Рассчитать масштабный множитель на выходе цепи:
а) по условию ограничения максимума сигнала;
б) по условию ограничения энергии сигнала;
в) по условию ограничения максимума усиления цепи.
Дополнительная информация
Зачёт - 2011г.
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине «Математические основы цифровой обработки сигналов»
ннааттаа
: 1 сентября 2017
Задание
1. Начертить схему цепи с учетом реальных коэффициентов: a0=0; a1=-0.7; а2=0,8; b1=0.25; b2=0.44. Период дискретизации T=0.1 мс .
2. Определить передаточную функцию цепи и проверить устойчивость цепи.
3. Рассчитать амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи (8 10 точек), построить графики АЧХ и ФЧХ (предварительно определив f ).
4. Определить разностное уравнение цепи по передаточной функции H(z) .
5. Определить импульсную характеристику цеп
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: математические основы цифровой обработки сигналов
lebed-e-va
: 30 марта 2015
Задана структурная схема рекурсивной цепи второго порядка.
1. В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учётом реальных коэффициентов ; . Период дискретизации Т=0,1мс.
2. Определите передаточную функцию цепи H(z) и проверьте устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, измените коэффициенты bi, добившись устойчивости.
3. Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи (8÷10 точек), постройте графики АЧХ и ФЧХ (предваритель
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Математические основы цифровой обработки сигналов. Вариант 01
SibGOODy
: 21 июля 2023
Задание на контрольную работу
Задана структурная схема рекурсивной цепи второго порядка.
1. В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учетом реальных коэффициентов ai. i=0,2; bj. j=1,2. Период дискретизации Т=0,1мс.
2. Определите передаточную функцию цепи H(z) и проверьте устойчивость цепи.
Если цепь окажется неустойчивой, измените коэффициенты bj, добившись устойчивости.
3. Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи (8-10
1000 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Математические основы цифровой обработки сигналов. Вариант №17
IT-STUDHELP
: 2 июля 2019
Исходные данные
Вариант 17
а0 = 0,4
а1 = 0
а2 = -0,7
b1 = 0,2
b2 = 0,48
{x(nT)} = (0,6; 0,5; 0,4)
Задана структурная схема рекурсивной цепи второго порядка.
В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учетом реальных коэффициентов ; . Период дискретизации .
Определите передаточную функцию цепи и проверьте устойчивость цепи.
Если цепь окажется неустойчивой, измените коэффициенты , добившись устойчивости (практическое задание 4).
Рассчитайте амплитудно-частотную характеристик
800 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Математическое основы цифровой обработки сигналов. Вариант №06
IT-STUDHELP
: 10 апреля 2019
Исходные данные:
Вар. 6 0,4 0,6 -0,8 0,1 0,2 0,9; 1,0; 0,8
Период дискретизации 0,1 мс.
1. В соответствии со своим вариантом начертить схему цепи с учетом реальных коэффициентов ; .
Период дискретизации Т =0,1мс.
2. Определить передаточную функцию цепи и проверить устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, изменить коэффициенты , добившись устойчивости.
3. Рассчитать амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазочастотную характеристику (ФЧХ) цепи (8÷10 точек), построить графи
700 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Математические основы цифровой обработки сигналов. Вариант 18
SibGOODy
: 7 августа 2018
Задана структурная схема рекурсивной цепи второго порядка.
Задание:
1. В соответствии со своим вариантом начертить схему цепи с учетом реальных коэффициентов ai, i=0,2; bj, j=1,2.
Период дискретизации Т =0,1мс.
2. Определить передаточную функцию цепи H(z) и проверить устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, изменить коэффициенты bj, добившись устойчивости.
3. Рассчитать амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи (8-10 точек), построить графики
1000 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Математические основы цифровой обработки сигналов. Вариант 04
SibGOODy
: 15 июля 2018
Задана структурная схема рекурсивной цепи второго порядка.
Задание:
1. В соответствии со своим вариантом начертить схему цепи с учетом реальных коэффициентов ai, i=0,2; bj, j=1,2.
Период дискретизации Т =0,1мс.
2. Определить передаточную функцию цепи H(z) и проверить устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, изменить коэффициенты bj, добившись устойчивости.
3. Рассчитать амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи (8-10 точек), построить графики
800 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Математическое основы цифровой обработки сигналов. Вариант 06
SibGOODy
: 17 марта 2018
Задана структурная схема рекурсивной цепи второго порядка.
Задание:
1. В соответствии со своим вариантом начертить схему цепи с учетом реальных коэффициентов ai, i=0,2; bj, j=1,2.
Период дискретизации Т =0,1мс.
2. Определить передаточную функцию цепи H(z) и проверить устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, изменить коэффициенты bj, добившись устойчивости.
3. Рассчитать амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи (8-10 точек), построить графики
800 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.