Стереотипы в деловом общении
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Процесс восприятия — это всего-навсего механическая подгонка еще неизвестного явления под устойчивую общую формулу (стереотип). Поэтому пресса стандартизирует сообщение, т. е. особым образом «подводит» информацию под стереотип, всеобщее мнение. Человек должен воспринимать сообщение без усилий и безоговорочно, без внутренней борьбы и критического анализа.
Стереотипы формируются под воздействием двух факторов: бессознательной коллективной переработки и индивидуальной социокультурной среды, а также, безусловно, при целенаправленном идеологическом воздействии с помощью СМИ.
С помощью стереотипов легко манипулировать сознанием человека, поскольку стереотип тесно связан с жизнедеятельностью общества в целом и конкретных групп людей в частности, например, в сознании жителей нашей страны сохранилась как стереотип «философия надежды», ориентация на идеальные образцы.
У американцев существуют свои стереотипы. Люди в США воспитываются так, что не верят в безысходность ситуации: они считают, что при соответствующем умении любая задача может быть решена. У них присутствует «оптимизм до последнего».
Стереотипы формируются под воздействием двух факторов: бессознательной коллективной переработки и индивидуальной социокультурной среды, а также, безусловно, при целенаправленном идеологическом воздействии с помощью СМИ.
С помощью стереотипов легко манипулировать сознанием человека, поскольку стереотип тесно связан с жизнедеятельностью общества в целом и конкретных групп людей в частности, например, в сознании жителей нашей страны сохранилась как стереотип «философия надежды», ориентация на идеальные образцы.
У американцев существуют свои стереотипы. Люди в США воспитываются так, что не верят в безысходность ситуации: они считают, что при соответствующем умении любая задача может быть решена. У них присутствует «оптимизм до последнего».
Другие работы
Спроектировать участок механического цеха по изготовлению детали «Корпус электропроводки»
Brake1989
: 4 июня 2010
Введение……………………………………………………………………..........
1 Описание конструкции изделия или узла…………………………………….
1.1 Краткая характеристика изделия и его назначение………………....…....
1.2 Выбор марки материала и его характеристика………………………..….
1.3 Технологический контроль чертежа и анализ детали на технологичность………………………………………………………………...
2 Технологическая часть
2.1 Определение типа производства………………………………………..…
2.2 Выбор способа получения заготовки и определение её стоимости…….
2.3 Выбор и обоснование технол
500 руб.
Жилой дом 10-этажный 40 квартирный
kat
: 1 марта 2012
Содержание.
1. Исходные данные.
2.Определение продолжительности работ нулевого цикла.
3. Описание работ подготовительного периода.
4. Подсчет объемов земляных работ.
5. Выбор машин и механизмов для производства нулевых работ.
6.Определение количества транспортных средств
для отвоза лишнего грун
ТЕХНОЛОГІЧНА КАРТА на будівництво чавунного трубопроводу
cybikrybik
: 20 марта 2020
ТЕХНОЛОГІЧНА КАРТА на будівництво чавунного трубопроводу
Лабораторная работа №2 по дисциплине: "Направляющие системы электросвязи". Вариант №10
naXer22
: 3 мая 2015
Тема: Эффективное кодирование на примере кода хаффмена
ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений.
Выбор варианта:
«Вариант для построения кода определяется по последней цифре пароля. При N>7 номер варианта равен N-7. Если N=0, то вариант 3.»
Последняя цифра моего пароля 0, следовательно 3 вариант.
Знак a1 a2 a3 a4 a5 a6 a7
0,04 0,17 0,14 0,26 0,10 0,11 0,18
90 руб.