Двигатель грузового автомобиля до 8 тонн, мощностью 162 кВт, частотой вращения 3200 об/мин
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Ведение______________________________________________________________________________3
1.ВЫБОР ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ ДВИГАТЕЛЯ
1.1. Выбор конструктивных параметров__________________________________________________4
1.2. Выбор параметров топлива_________________________________________________________4
1.3. Определение начальных параметров ТВС_____________________________________________5
1.4. Выбор параметров индикаторной диаграммы__________________________________________5
2. РАСЧЕТ РАБОЧЕГО ЦИКЛА ДВИГАТЕЛЯ
2.1. Параметры процесса впуска________________________________________________________8
2.2. Параметры процесса сжатия________________________________________________________9
2.3. Процесса сгорания ________________________________________________________________9
2.4. Параметры процесса расширения и выпуска__________________________________________ 10
2.5. Индикаторные показатели двигателя_________________________________________________11
2.6. Эффективные показатели двигателя_________________________________________________11
2.7. Индикаторная диаграмма двигателя_________________________________________________13
3. РАСЧЕТ ДИНАМИКИ ДВИГАТЕЛЯ
3.1. Определение параметров расчетной модели __________________________________________15
3.2. Расчет сил, действующих между деталями КШМ_______________________________________17
3.3. Построение полярной диаграммы сил S и Rшш_________________________________________20
3.4. Определение индикаторного момента двигателя_______________________________________21
3.5. Уравновешивание двигателя________________________________________________________22
4. КОНСТРУКЦИЯ И РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ УЗЛОВ И СИСТЕМ
4.1. Поршневая группа __________________________________________________________________24
4.1.1. Конструкция деталей поршневой группы___________________________________________24
4.1.2. Расчет деталей поршневой группы________________________________________________24
4.2. Шатунная группа___________________________________________________________________29
4.2.1. Конструкция деталей шатунной группы ___________________________________________29
4.2.2. Расчет деталей шатунной группы_________________________________________________30
4.3. Группа коленчатого вала____________________________________________________________35
4.3.1. Конструкция деталей группы коленвала __________________________________________35
4.3.2. Расчет деталей группы коленвала _______________________________________________35
4.4. Корпусные детали_________________________________________________________________36
4.4.1. Конструкция корпусных деталей_________________________________________________37
4.4.2. Расчет корпусных деталей______________________________________________________37
4.5. Газораспределительный механизм ___________________________________________________40
4.5.1. Конструкция ГРМ_______________________________________________________________40
4.5.2. Расчет деталей ГРМ____________________________________________________________40
4.6. Система смазки___________________________________________________________________44
4.7. Система охлаждения_______________________________________________________________45
5. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА СПРОЕКТИРОВАННОГО ДВИГАТЕЛЯ
5.1. Построение ВСХ двигателя___________________________________________________________46
5.2. Выбор параметров для определения качества двигателя_________________________________47
5.3. Анализ показателей спроектированного двигателя______________________________________48
Список использованной литературы_______________________________________________________49
Ведомость проекта
В данном курсовом проекте проектируется дизельный двигатель для грузового автомобиля большого класса, мощностью N = 162 кВт, при частоте вращения коленчатого вала двигателя n = 2300 об/мин.
Дополнительным требованием при проектировании данного двигателя является малый шум.
Проектируемый двигатель будет применяться на автомобилях большого класса, эксплуатируемых как в городской черте так и вне её.
Ведение______________________________________________________________________________3
1.ВЫБОР ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ ДВИГАТЕЛЯ
1.1. Выбор конструктивных параметров__________________________________________________4
1.2. Выбор параметров топлива_________________________________________________________4
1.3. Определение начальных параметров ТВС_____________________________________________5
1.4. Выбор параметров индикаторной диаграммы__________________________________________5
2. РАСЧЕТ РАБОЧЕГО ЦИКЛА ДВИГАТЕЛЯ
2.1. Параметры процесса впуска________________________________________________________8
2.2. Параметры процесса сжатия________________________________________________________9
2.3. Процесса сгорания ________________________________________________________________9
2.4. Параметры процесса расширения и выпуска__________________________________________ 10
2.5. Индикаторные показатели двигателя_________________________________________________11
2.6. Эффективные показатели двигателя_________________________________________________11
2.7. Индикаторная диаграмма двигателя_________________________________________________13
3. РАСЧЕТ ДИНАМИКИ ДВИГАТЕЛЯ
3.1. Определение параметров расчетной модели __________________________________________15
3.2. Расчет сил, действующих между деталями КШМ_______________________________________17
3.3. Построение полярной диаграммы сил S и Rшш_________________________________________20
3.4. Определение индикаторного момента двигателя_______________________________________21
3.5. Уравновешивание двигателя________________________________________________________22
4. КОНСТРУКЦИЯ И РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ УЗЛОВ И СИСТЕМ
4.1. Поршневая группа __________________________________________________________________24
4.1.1. Конструкция деталей поршневой группы___________________________________________24
4.1.2. Расчет деталей поршневой группы________________________________________________24
4.2. Шатунная группа___________________________________________________________________29
4.2.1. Конструкция деталей шатунной группы ___________________________________________29
4.2.2. Расчет деталей шатунной группы_________________________________________________30
4.3. Группа коленчатого вала____________________________________________________________35
4.3.1. Конструкция деталей группы коленвала __________________________________________35
4.3.2. Расчет деталей группы коленвала _______________________________________________35
4.4. Корпусные детали_________________________________________________________________36
4.4.1. Конструкция корпусных деталей_________________________________________________37
4.4.2. Расчет корпусных деталей______________________________________________________37
4.5. Газораспределительный механизм ___________________________________________________40
4.5.1. Конструкция ГРМ_______________________________________________________________40
4.5.2. Расчет деталей ГРМ____________________________________________________________40
4.6. Система смазки___________________________________________________________________44
4.7. Система охлаждения_______________________________________________________________45
5. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА СПРОЕКТИРОВАННОГО ДВИГАТЕЛЯ
5.1. Построение ВСХ двигателя___________________________________________________________46
5.2. Выбор параметров для определения качества двигателя_________________________________47
5.3. Анализ показателей спроектированного двигателя______________________________________48
Список использованной литературы_______________________________________________________49
Ведомость проекта
В данном курсовом проекте проектируется дизельный двигатель для грузового автомобиля большого класса, мощностью N = 162 кВт, при частоте вращения коленчатого вала двигателя n = 2300 об/мин.
Дополнительным требованием при проектировании данного двигателя является малый шум.
Проектируемый двигатель будет применяться на автомобилях большого класса, эксплуатируемых как в городской черте так и вне её.
Дополнительная информация
по всем вопросам просьба писать на мою почту dex.alex@mail.ru
Похожие материалы
Двигатель грузового автомобиля до 14 тонн, мощностью 140 кВт, частотой вращения 3200 об/мин
dex89
: 26 ноября 2011
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………………..4
1 .ВЫБОР ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ…………………………..........................5
1.1. Выбор конструктивных параметров…………………………………………………………...5
1.2. Выбор параметров топлива……………………………………………………........................5
1.3. Определение начальных параметров ТВС…………………………………………………...6
1.4. Выбор параметров индикаторной диаграммы……………………………………………….6
2. РАСЧЕТ РАБОЧЕГО ЦИКЛА…………………………………………………………………….......8
2.1. Процесс впуска……………………………………………
3000 руб.
Двигатель внутреннего сгорания V-образный ДВС мощность 214.7 кВт грузового автомобиля полной массой до 8 тонн чертёж общего вида
nakonechnyy.1992@list.ru
: 6 мая 2020
Двигатель внутреннего сгорания V-образный ДВС мощность 214.7 кВт грузового автомобиля полной массой до 8 тонн чертёж общего вида-Детали машин-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Графическая часть-Оборудование-Машины и механизмы-Агрегаты-Установки-Комплексы-Узлы-Детали-Курсовая работа-Дипломная работа-Автомобили-Транспорт-Строительная техника-Электрооборудование-Грузоподъёмные механизмы-Железнодорожный транспорт
500 руб.
Другие работы
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 35 Вариант 4
Z24
: 12 ноября 2025
Стенка холодильника, состоящая из наружного слоя изоляционного кирпича толщиной δ1 = 250 мм и внутреннего слоя совелита толщиной δ2 = 200 мм, имеет температуру наружной поверхности t1ст и внутренней t3ст. Коэффициенты теплопроводности материала слое соответственно равны: λ1 = 0,24 Вт/(м·К) и λ2 = 0,09 Вт/(м·К). Определить плотность теплового потока через стенку и температурные градиенты в отдельных слоях. Представить график распределения температуры по толщине стенки.
200 руб.
ТК – 5. Задание. Земельное право.
studypro3
: 13 июля 2021
Задание к теме 4.
Задача 1.
Гражданин Романов решил пробурить на земельном участке, принадлежащем ему на праве собственности и приобретенном под индивидуальное жилищное строительство, скважину и установить электронасос для подъема воды с глубины 25 м, объясняя это тем, что вода из городского колодца ввиду его малой глубины (5 м) недостаточно чиста.
Вправе ли гражданин Романов проводить такие работы?
Изменится ли решение, если предположить, что земельный участок Романову предоставлен в аренду?
За
300 руб.
Теория массового обслуживанияс ожиданием.
alfFRED
: 8 августа 2013
Введение в теорию массового обслуживания с ожиданием_________________ 2
1. Постановка задачи.____________________________________________________ 3
2. Составление уравнений._______________________________________________ 4
3. Определение стационарного решения.__________________________________ 5
4. Некоторые подготовительные результаты.______________________________ 6
5. определение функции распределения длительности ожидания.___________ 7
6. Средняя длительность ожидания._______________________
10 руб.
Микроэкономический анализ спроса и предложения на рынке товара книга-панорама
alfFRED
: 22 февраля 2014
Содержание
Введение 3
Краткое описание товара. 4
Общая характеристика рынка 4
Анализ с точки зрения производителя. 5
Характеристика спроса 6
Объем спроса 6
Цена 7
Качественная характеристика спроса 8
Количественная характеристика спроса 9
Заключение 10
Список использованной литературы и источники 10
Введение
В качестве рассматриваемого примера я выбрал детскую раскладную книгу-панораму «Динозавры» из серии «Энциклопедия древностей» Роберта Сабуда и Мэтью Рейнхарта. Первые книги-панорамы были с
10 руб.