Проектирование АТП. Поддержание автомобиля в технически исправном состоянии

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon 9379E67F-5B5C-4580-8DA0-FF5FCB0DF958.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Введение.
Поддержание автомобиля в технически исправном состоянии в значительной степени за-висит от уровня развития и условия функционирования производственно-технической базы предприятия автомобильного транспорта, представляющей собой совокупность зданий, со-оружений, оборудования, оснастки и инструмента, предназначенных для технического об-служивания (ТО), текущего ремонта (ТР) и хранения подвижного состава.
В настоящее время развитие ПТБ отстает от темпов роста парка автомобилей. Опережаю-щий рост численности парка автомобилей привел к тому, что в среднем по стране обеспе-ченность АТП производственными площадями составляет 50-65 %, постами для ТО и ТР 60-70 % от норматива, а уровень оснащенности производства средствами механизации процес-сов ТО и ТР не превышает 30 %. Такое положение приводит к значительным простоям авто-мобилей в ожидании ТО и ТР и, как следствие, к увеличению затрат на поддержание их в ис-правном состоянии.
Строительство новых, расширение, реконструкция и техническое перевооружение дейст-вующих предприятий автомобильного транспорта должны отвечать современным требова-ния научно-технического прогресса и условиям перехода экономики на рыночные отноше-ния.
Эффективность развития ПТБ во многом определяется качеством проектных решений, ко-торые должны обеспечивать:
- реализацию в проектах достижений науки, техники, передового отечественного и за-рубежного опыта с тем, чтобы построенные вновь или реконструированные предпри-ятия ко времени ввода их в действие были технически передовыми и обеспечивали вы-сокое качество ТО и ремонта подвижного состава в соответствии с научно обоснован-ными нормативами по затратам труда, сырья, материалов и топливно-энергетических ресурсов;
- высокую эффективность капитальных вложений;
- высокий уровень градостроительных и архитектурных решений;
- рациональное использование земель, минимальное негативное воздействие на окру-жающую среду, а также сейсмостойкость, взрыво- и пожаробезопасность объектов.
При этом эффективность капиталовложений обеспечивается за счет:
- первоочередного наращивания мощностей путем реконструкции и технического пере-вооружения действующих предприятий;
Проектирование АТП
С момента изобретения первого автомобиля и до настоящего времени происходит стремительное качественное и количественное развитие автомобильного транспорта. Быстрые темпы роста парка автомобилей во всем мире являются причиной комплекса проблем, связанных с автомобильным транспортом. Одними из наиболее актуальных проблем являются загрязнение автомобильным транспортом окружающей среды и потребление энергоресурсов. В дипломном проекте представлен проект станции технического обслуживания с разрабо
User SnoopDog : 20 июня 2009
Проектирование АТП 3
Содержание Исходные данные……………………………………………………………....4 Определение производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту……………………………………………….4 Корректирование нормативных пробегов……………………...4 Определение количества технических обслуживаний и капитальных ремонтов одного автомобиля и всего парка за цикл…………………………………………………….5 1.3. Определение количества технических обслуживаний и капитальных ремонтов одного автомобиля и всего парка за год………6 1.4. Определение количества диагност
User Aronitue9 : 11 ноября 2012
19 руб.
Курсовая работа. Проектирование АТП
Введение 4 1. Исходные данные 5 2. Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и техническому ремонту подвижного состава 6 2.1 Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и ресурс- ного пробега 6 2.2 Определение количества ТО на один автомобиль за цикл 8 2.3 Определение числа ТО на весь парк автомобилей за год 9 2.4 Определение производственной программы по диагностическим работам. 11 2.5 Определение суточной программы по ТО и диагностике 11 3. Расчет годового объема
User Agzyon : 2 июня 2022
250 руб.
Проектирование АТП на 58 автомобилей
Исходные данные дипломного проекта Количество уступов: вскрышных 2 шт. добычных 2 шт. Высота уступа 10 м. Годовая производительность по руде с каждого горизонта 4,6 млн.т. Годовая производительность по вскрыше с каждого горизонта 4,7 млн.т. Высота отвала 2 м. Расстояние транспортировки руды 12 км. Расстояние транспортировки вскрыши 0,3 км Уклон в карьере 7,5 % Уклон на отвале 6,5 % Уклон на поверхности 2 % Автосамосвал - МАЗ. Грузоподъемность машины - 22 т. Дипломный проект состоит из 3 раздел
User proekt-sto : 2 июля 2019
200 руб.
Проектирование АТП на 58 автомобилей
Проектирование АТП с подъёмником для агрегатов
В данной дипломной работе рассматривается 6 разделов. В первом разделе «Технико-экономическое обоснование» дано технико-экономическое обоснование существующего АТП, в котором отражена транспортная работа предприятия, ее подвижной состав и дана характеристика предприятия. Второй раздел «Технологическая часть» включает в себя расчет производственной программы, годовых объемов работ, расчет численности рабочих и распределение их по объектам работ, количество постов обслуживания и т.п. Третья «Орга
User alex1981 : 6 марта 2013
Проектирование АТП с подъёмником для агрегатов
Проектирование АТП с разработкой шиномонтажного участка
В данном курсовом проекте рассматривается технологическое проектирование автотранспортного предприятия на 300 автомобиля, изложены принципы организации технологического проекта и ремонта подвижного состава, организации производства, состав основных и вспомогательных служб, расчёт годовой программы работ и годового пробега парка, расчёт годового объёма работ по ТО, ремонту подвижного состава и вспомогательных работ, расчёт зон, участков, площадей складов и зоны хранения подвижного состава. Изложе
User proekt-sto : 5 марта 2022
250 руб.
Проектирование АТП с разработкой шиномонтажного участка
Проектирование АТП с детальной разработкой солидолинагненателя
Проект состоит из нескольких частей, в которых решаются соответствующие каждой сфере вопросы, имеющие непосредственное отношение к работе АТП. Расчеты направлены на улучшение работы АТП с учетом происходящих изменений и тенденций в автотранспортной промышленности, на адаптирование предприятия к условиям рынка, целесообразность которых обосновано в экономической части проекта. Уделено внимание вопросам охраны труда, где определяются пути решения проблем безопасности при выполнении работ и способы
User ostah : 19 сентября 2012
320 руб.
Проектирование АТП с детальной разработкой солидолинагненателя
Проектирование АТП для ТО и ремонта подвижного состава
Содержание 1. Обоснование исходных данных для проектирования 2. Расчет программы То и ремонта подвижного состава 2. 1 Общие положения 2.2 Корректировка нормативов 2.3 Расчет количества технических воздействий за цикл эксплуатации подвижного состава 2.4. Определение количества ТО на группу (парк) автомобилей за год 2.5. Определение программы диагностических воздействий на весь парк за год 2.6. Определение суточной программы ТО и диагностирования автомобилей 3. Расчет объемов трудоемкостей тех
User Рики-Тики-Та : 31 мая 2012
55 руб.
Совершенствование технического диагностирования автомобилей в условиях ООО «Нефтехимтранс»
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………..6 1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «НЕФТЕХИМТРАНС»………..7 1.1 Общие сведения о предприятии ...7 1.2 Природно-климатические условия …...8 1.3 Дорожные связи и их характеристики………...8 1.4 Структура основных фондов …………...8 1.5 Анализ производственной деятельности автопарка ……..9 2 ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ В АВТОТРАНСПОРТНОМ ПРЕДПРИЯТИИ ….18 2.1 Обоснование метода организации технического диагностирования автомобилей………1
User Рики-Тики-Та : 14 декабря 2015
825 руб.
Системы коммутации. Экзамен. Билет №3
Вопросы: 1. Состав ЦСК – понятие аппаратных, программных средств, баз данных 2. Алгоритм установления транзитного соединения в цифровой системе коммутации
User vlanproekt : 15 марта 2014
240 руб.
Резьбовые соединения. Вариант 9
Детали крепежные. Вариант 9 Резьбовые соединения. Вариант 9 1. Болт М10х1,25 ГОСТ 7798-70 исп.1 2. Винт М8х1 ГОСТ 1491-72 исп.2 3. Шпилька М10х1,25 ГОСТ 22032-76 Цель работы: Освоить навыки расчета и изображения резьбовых соединений. Задачи работы: - научиться изображать резьбовое соединение; - научиться подбирать и изображать стандартные крепежные изделия в зависимости от расчетных данных: - приобрести навыки изображения и обозначения метрической резьбы. Чертежи и 3d модели (все на скринш
User coolns : 23 марта 2023
200 руб.
Резьбовые соединения. Вариант 9 promo
Лекции по теормеху
подробные лекции по динамике,статике и кинематике
User alex_zaytseva : 24 февраля 2009
up Наверх