Проектирование АТП. Поддержание автомобиля в технически исправном состоянии
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Введение.
Поддержание автомобиля в технически исправном состоянии в значительной степени за-висит от уровня развития и условия функционирования производственно-технической базы предприятия автомобильного транспорта, представляющей собой совокупность зданий, со-оружений, оборудования, оснастки и инструмента, предназначенных для технического об-служивания (ТО), текущего ремонта (ТР) и хранения подвижного состава.
В настоящее время развитие ПТБ отстает от темпов роста парка автомобилей. Опережаю-щий рост численности парка автомобилей привел к тому, что в среднем по стране обеспе-ченность АТП производственными площадями составляет 50-65 %, постами для ТО и ТР 60-70 % от норматива, а уровень оснащенности производства средствами механизации процес-сов ТО и ТР не превышает 30 %. Такое положение приводит к значительным простоям авто-мобилей в ожидании ТО и ТР и, как следствие, к увеличению затрат на поддержание их в ис-правном состоянии.
Строительство новых, расширение, реконструкция и техническое перевооружение дейст-вующих предприятий автомобильного транспорта должны отвечать современным требова-ния научно-технического прогресса и условиям перехода экономики на рыночные отноше-ния.
Эффективность развития ПТБ во многом определяется качеством проектных решений, ко-торые должны обеспечивать:
- реализацию в проектах достижений науки, техники, передового отечественного и за-рубежного опыта с тем, чтобы построенные вновь или реконструированные предпри-ятия ко времени ввода их в действие были технически передовыми и обеспечивали вы-сокое качество ТО и ремонта подвижного состава в соответствии с научно обоснован-ными нормативами по затратам труда, сырья, материалов и топливно-энергетических ресурсов;
- высокую эффективность капитальных вложений;
- высокий уровень градостроительных и архитектурных решений;
- рациональное использование земель, минимальное негативное воздействие на окру-жающую среду, а также сейсмостойкость, взрыво- и пожаробезопасность объектов.
При этом эффективность капиталовложений обеспечивается за счет:
- первоочередного наращивания мощностей путем реконструкции и технического пере-вооружения действующих предприятий;
Поддержание автомобиля в технически исправном состоянии в значительной степени за-висит от уровня развития и условия функционирования производственно-технической базы предприятия автомобильного транспорта, представляющей собой совокупность зданий, со-оружений, оборудования, оснастки и инструмента, предназначенных для технического об-служивания (ТО), текущего ремонта (ТР) и хранения подвижного состава.
В настоящее время развитие ПТБ отстает от темпов роста парка автомобилей. Опережаю-щий рост численности парка автомобилей привел к тому, что в среднем по стране обеспе-ченность АТП производственными площадями составляет 50-65 %, постами для ТО и ТР 60-70 % от норматива, а уровень оснащенности производства средствами механизации процес-сов ТО и ТР не превышает 30 %. Такое положение приводит к значительным простоям авто-мобилей в ожидании ТО и ТР и, как следствие, к увеличению затрат на поддержание их в ис-правном состоянии.
Строительство новых, расширение, реконструкция и техническое перевооружение дейст-вующих предприятий автомобильного транспорта должны отвечать современным требова-ния научно-технического прогресса и условиям перехода экономики на рыночные отноше-ния.
Эффективность развития ПТБ во многом определяется качеством проектных решений, ко-торые должны обеспечивать:
- реализацию в проектах достижений науки, техники, передового отечественного и за-рубежного опыта с тем, чтобы построенные вновь или реконструированные предпри-ятия ко времени ввода их в действие были технически передовыми и обеспечивали вы-сокое качество ТО и ремонта подвижного состава в соответствии с научно обоснован-ными нормативами по затратам труда, сырья, материалов и топливно-энергетических ресурсов;
- высокую эффективность капитальных вложений;
- высокий уровень градостроительных и архитектурных решений;
- рациональное использование земель, минимальное негативное воздействие на окру-жающую среду, а также сейсмостойкость, взрыво- и пожаробезопасность объектов.
При этом эффективность капиталовложений обеспечивается за счет:
- первоочередного наращивания мощностей путем реконструкции и технического пере-вооружения действующих предприятий;
Похожие материалы
Проектирование АТП
SnoopDog
: 20 июня 2009
С момента изобретения первого автомобиля и до настоящего времени происходит стремительное качественное и количественное развитие автомобильного транспорта. Быстрые темпы роста парка автомобилей во всем мире являются причиной комплекса проблем, связанных с автомобильным транспортом.
Одними из наиболее актуальных проблем являются загрязнение автомобильным транспортом окружающей среды и потребление энергоресурсов.
В дипломном проекте представлен проект станции технического обслуживания с разрабо
Проектирование АТП 3
Aronitue9
: 11 ноября 2012
Содержание
Исходные данные……………………………………………………………....4
Определение производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту……………………………………………….4
Корректирование нормативных пробегов……………………...4
Определение количества технических обслуживаний
и капитальных ремонтов одного автомобиля
и всего парка за цикл…………………………………………………….5
1.3. Определение количества технических обслуживаний и капитальных ремонтов одного автомобиля и всего парка за год………6
1.4. Определение количества диагност
19 руб.
Курсовая работа. Проектирование АТП
Agzyon
: 2 июня 2022
Введение 4
1. Исходные данные 5
2. Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и техническому ремонту подвижного состава 6
2.1 Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и ресурс- ного пробега 6
2.2 Определение количества ТО на один автомобиль за цикл 8
2.3 Определение числа ТО на весь парк автомобилей за год 9
2.4 Определение производственной программы по диагностическим работам. 11
2.5 Определение суточной программы по ТО и диагностике 11
3. Расчет годового объема
250 руб.
Проектирование АТП на 58 автомобилей
proekt-sto
: 2 июля 2019
Исходные данные дипломного проекта
Количество уступов: вскрышных 2 шт.
добычных 2 шт.
Высота уступа 10 м.
Годовая производительность по руде с каждого горизонта 4,6 млн.т.
Годовая производительность по вскрыше с каждого горизонта 4,7 млн.т.
Высота отвала 2 м.
Расстояние транспортировки руды 12 км.
Расстояние транспортировки вскрыши 0,3 км
Уклон в карьере 7,5 %
Уклон на отвале 6,5 %
Уклон на поверхности 2 %
Автосамосвал - МАЗ.
Грузоподъемность машины - 22 т.
Дипломный проект состоит из 3 раздел
200 руб.
Проектирование АТП с подъёмником для агрегатов
alex1981
: 6 марта 2013
В данной дипломной работе рассматривается 6 разделов.
В первом разделе «Технико-экономическое обоснование» дано технико-экономическое обоснование существующего АТП, в котором отражена транспортная работа предприятия, ее подвижной состав и дана характеристика предприятия.
Второй раздел «Технологическая часть» включает в себя расчет производственной программы, годовых объемов работ, расчет численности рабочих и распределение их по объектам работ, количество постов обслуживания и т.п.
Третья «Орга
Проектирование АТП с разработкой шиномонтажного участка
proekt-sto
: 5 марта 2022
В данном курсовом проекте рассматривается технологическое проектирование автотранспортного предприятия на 300 автомобиля, изложены принципы организации технологического проекта и ремонта подвижного состава, организации производства, состав основных и вспомогательных служб, расчёт годовой программы работ и годового пробега парка, расчёт годового объёма работ по ТО, ремонту подвижного состава и вспомогательных работ, расчёт зон, участков, площадей складов и зоны хранения подвижного состава. Изложе
250 руб.
Проектирование АТП с детальной разработкой солидолинагненателя
ostah
: 19 сентября 2012
Проект состоит из нескольких частей, в которых решаются соответствующие каждой сфере вопросы, имеющие непосредственное отношение к работе АТП.
Расчеты направлены на улучшение работы АТП с учетом происходящих изменений и тенденций в автотранспортной промышленности, на адаптирование предприятия к условиям рынка, целесообразность которых обосновано в экономической части проекта.
Уделено внимание вопросам охраны труда, где определяются пути решения проблем безопасности при выполнении работ и способы
320 руб.
Проектирование АТП для ТО и ремонта подвижного состава
Рики-Тики-Та
: 31 мая 2012
Содержание
1. Обоснование исходных данных для проектирования
2. Расчет программы То и ремонта подвижного состава
2. 1 Общие положения
2.2 Корректировка нормативов
2.3 Расчет количества технических воздействий за цикл эксплуатации подвижного состава
2.4. Определение количества ТО на группу (парк) автомобилей за год
2.5. Определение программы диагностических воздействий на весь парк за год
2.6. Определение суточной программы ТО и диагностирования автомобилей
3. Расчет объемов трудоемкостей тех
55 руб.
Другие работы
Совершенствование технического диагностирования автомобилей в условиях ООО «Нефтехимтранс»
Рики-Тики-Та
: 14 декабря 2015
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………..6
1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ООО «НЕФТЕХИМТРАНС»………..7
1.1 Общие сведения о предприятии ...7
1.2 Природно-климатические условия …...8
1.3 Дорожные связи и их характеристики………...8
1.4 Структура основных фондов …………...8
1.5 Анализ производственной деятельности автопарка ……..9
2 ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО
ДИАГНОСТИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ В АВТОТРАНСПОРТНОМ
ПРЕДПРИЯТИИ ….18
2.1 Обоснование метода организации
технического диагностирования автомобилей………1
825 руб.
Системы коммутации. Экзамен. Билет №3
vlanproekt
: 15 марта 2014
Вопросы:
1. Состав ЦСК – понятие аппаратных, программных средств, баз данных
2. Алгоритм установления транзитного соединения в цифровой системе коммутации
240 руб.
Резьбовые соединения. Вариант 9
coolns
: 23 марта 2023
Детали крепежные. Вариант 9
Резьбовые соединения. Вариант 9
1. Болт М10х1,25 ГОСТ 7798-70 исп.1
2. Винт М8х1 ГОСТ 1491-72 исп.2
3. Шпилька М10х1,25 ГОСТ 22032-76
Цель работы:
Освоить навыки расчета и изображения резьбовых соединений.
Задачи работы:
- научиться изображать резьбовое соединение;
- научиться подбирать и изображать стандартные крепежные изделия в зависимости от расчетных данных:
- приобрести навыки изображения и обозначения метрической резьбы.
Чертежи и 3d модели (все на скринш
200 руб.
Лекции по теормеху
alex_zaytseva
: 24 февраля 2009
подробные лекции по динамике,статике и кинематике