Задачи по Логике

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задания:

Проверьте правильность деления понятий: дети делятся на воспитан-ных и невоспитанных.

Определите отношения между понятиями и изобразите их круговыми схемами: а) врач, хирург, мужчина. Б) понятие, общее понятие, конкретное понятие.

Определите, соблюдены ли правила деления и, если нет, какие допущены ошибки: А) Преступления делятся на умышленные, должностные и неосторожные. Б) Супружеские пары делятся на счастливые и несчастливые.

Восстановите энтимему до полного силлогизма и определите его правильность: Солнце - звезда, значит, оно проходит несколько стадий своей эволюции.

Определите фигуру силлогизма и соблюдение правил этой фигуры и общих правил силлогизма в данном примере: Все звезды святят собственным светом; некоторые небесные тела - звезды; значит, некоторые небесные тела светят собственным светом.

Установите, могут ли быть одновременно истинными следующие пары суждений: а) Ни одна рыба не может жить без воды. Некоторые рыбы могут жить без воды. Б) Сахар бел. Сахар сладок.
Задачи по логике. Ответы на вопросы
Какой из перечисленных признаков приводит при отбрасывании к обобщению понятия «зеленый, равноугольный и равносторонний треугольник»? Зеленый Равноугольный Равносторонний Дано предложение: «Некоторые пауки не ядовиты». В каком из вариантов ответа неправильно указаны тип суждения и предикат при переводе предложения в стандартную форму категорического суждении? Если два суждения сходны во всем, кроме количества, то в чем они будут отличаться по распределенности терминов? Только распределенностью
User Aronitue9 : 9 сентября 2012
20 руб.
Логика предикатов. 1 задача.
Разбить высказывание на элементарные и записать в виде кванторной формулы логики предикатов, используя наименьшее возможное число предикатов; указать область определения использованных предикатов; привести формулу к предваренной нормальной форме: Если всякий предок предка данного человека есть также предок того же человека и никакой человек не есть предок самого себя, то существует некто, не имеющий предков.
User Максим102 : 15 июля 2014
70 руб.
Контрольная работа по методичке: Математическая логика. Д.В. Бутенина и В.М. Лагодинский. Вариант 1. 9 задач
Контрольная работа по методичке: Математическая логика. Д.В. Бутенина и В.М. Лагодинский. Вариант 1. 9 задач Вариант 1. Задание №1 Доказать равенство множеств. Задание №2. Построить таблицу истинности для логической функции . Задание № 3. Найти выражение для функции, двойственной функции и определить номер двойственной функции. . Задание № 4. Упростить выражение для функции . . Задание № 5 Найти СДНФ и СКНФ для функции с заданным номером и упростить по методу Квайна СДНФ. . Задание № 6 Найти
User Максим102 : 18 сентября 2014
200 руб.
Контрольная работа по методичке: Математическая логика. Д.В. Бутенина и В.М. Лагодинский. Вариант 1. 9 задач
Контрольная работа по методичке: Математическая логика. Д.В. Бутенина и В.М. Лагодинский. Вариант 7. 9 задач
Контрольная по методичке: Математическая логика. Д.В. Бутенина и В.М. Лагодинский. Вариант 7. 9 задач Вариант 1. Задание №1 Доказать равенство множеств. Задание №2. Построить таблицу истинности для логической функции . Задание № 3. Найти выражение для функции, двойственной функции и определить номер двойственной функции. . Задание № 4. Упростить выражение для функции . . Задание № 5 Найти СДНФ и СКНФ для функции с заданным номером и упростить по методу Квайна СДНФ. . Задание № 6 Найти полин
User Максим102 : 31 июля 2014
200 руб.
Контрольная работа по методичке: Математическая логика. Д.В. Бутенина и В.М. Лагодинский. Вариант 7. 9 задач
Математическая логика. Зюзьков. Томск. ТУСУР. 20 задач. Контрольные работы №№1 и 2. Вариант №7
Контрольная работа 1 Вариант 7 1. Перевести на формальный язык (обязательно указываете универсум): «Нет действительных чисел, больших ». 2. Перевести на формальный язык (обязательно указываете универсум): «Если будешь хорошо учиться, поступишь в вуз, а иначе провалишься». 3. Перевести с формального языка на человеческий: x, y, z (Z(x) & Z(y) & Z(z) & x y & y z & z x)  x Z(x), где Z – знать тайну. 4. Перевести на формальный язык (обязательно указываете универсум): «Некоторые подушки
User Максим102 : 15 июля 2014
400 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх