Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
Нормирование точности и контроль деталей сборочной единицы (вариант 2.2)ID: 59517Дата закачки: 21 Декабря 2011 Закачал: gizmalink (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: НГТУ им. Алексеева Описание: На рисунке представлен редуктор с конической зубчатой передачей, который является шпинделем сверлильного станка. Зубчатое колесо 1 скоростной передачи выполнено из стали и венец закален. Прямозубая зубчатая передача может нагреваться до температуры +50°. Станина выполнена из чугуна и может нагреваться не более, чем до +35°. Колесо 1 установлено на конце вала 16, имеет точное центрирование по и осуществляет передачу вращения через шпоночное соединение конической зубчатой паре. Необходимо учесть, что шпонка находится на конце вала и крепится гайкой 18 с шайбой 19. На другом конце вала 16 установлено коническое зубчатое колесо 14 по шлицевому соединению. Шлицы в отверстии зубчатого колеса не закалены. Продольное перемещение колеса ограничено гайкой 12 и шайбой 13. Гайки 12 и 18 с нормальной длиной свинчивания. Во всех резьбовых соединениях указаны результаты измерения для наружной резьбы. Вал 16 установлен на двух подшипниках 2 и 15, которые разделены распорной втулкой 17, имеющей гарантированный зазор по . Предельные значения зазора оговорены заданием. Шпиндель (коническое колесо 11) базируется на двух радиально-упорных подшипниках 7, которые установлены в промежуточном корпусе 4. По требуется обеспечить точное центрирование. Промежуточный корпус крепиться к станине шестью болтами 5 с потайными головками и нормальной длиной свинчивания. На конце колеса 11 установлены две гайки 6, которые необходимы для регулировки теплового зазора в подшипниках 7. Гайки имеют мелкий шаг и короткую длину свинчивания. Подшипники имеют перегрузки до 300%, режим работы тяжелый, толчки и вибрации значительные. Точность совпадения вершин конических зубчатых колес 11 и 14 обеспечивается расчетом размерной цепи, которая состоит из следующих звеньев: - среднее конусное расстояние колеса 11; - глубина расточки в промежуточном корпусе 4; - толщина прокладки 8; - размер в станине от торца до оси отверстия под установку колеса 14. Размер файла: 1,5 Мбайт Фаил: (.rar) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Скачано: 21 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
Технологический процесс механической обработки детали - фитинг
Технологический процесс изготовления детали - носок нервюры бортовой самолета Разработка технологического процесса ремонта ножа режущего аппарата зерноуборочного комбайна ДОН-1500Б в ОАО «Стародорожский райагросервис» (дипломный проект) Разработка слесарно-механического участка АТО на 230 автомобилей МАЗ-64226 (курсовой проект) Совершенствование технологического процесса изготовления шатуна двигателя А01 и автоматизированный участок механической обработки шатуна Разработка технологического процесса сборки силового гидроцилиндра управления створками трапа вертолета на заводе «Роствертол» Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Метрология и стандартизация / Нормирование точности и контроль деталей сборочной единицы (вариант 2.2)