Проектирование технологического процесса восстановления коленчатого вала ВАЗ 2107 под ремонтный размер
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
- Microsoft Excel
Описание
В настоящее время авторемонтное производство является достаточно крупной отраслью промышленности, наряду с автомобилестроением призвано удовлетворять растущие потребности народного хозяйства страны в автомобилях, агрегатах, деталях. Благодаря ремонту срок службы автомобилей значительно повышается, а парк автомобилей, участвующих в транспортном процессе, намного увеличивается. Вторичное использование деталей с допустимым износом и восстановление изношенных деталей, узлов и механизмов, способствует успешному решению проблемы снабжения автохозяйств и ремонтных предприятий запасными частями и даёт большую экономию различных материалов.
Основная цель курсовой работы по дисциплине "Основы технологии производства и ремонта автомобилей" является закрепление, углубление и обобщение теоретических знаний, полученных из лекционного курса, а также приобретение навыков проектирования технологических процессов восстановления деталей автомобиля и пользования ГОСТами, нормативной и другой справочной литературой.
Задачи курсовой работы:
1. разработка маршрутов восстановления.
2. выбор способов восстановления деталей.
3. подбор необходимого оборудования и обоснование рациональных режимов работы на нем.
4. нормирование операций восстановления деталей.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
Разработка и расчет технологического процесса восстановления
детали…………………………………………………………………………......4
1. Исходные данные……………………………………………………………..4
2. Анализ условий работы детали……………………………………………....5
3. Анализ дефектов детали……………………….……………………………..6
4. Количественная оценка программы восстановления коленчатого вала автомобиля ВАЗ 2107 …………………………………………………………….7
5. Составление маршрута восстановления…………………………………….8
6. Разработка технологических операций..…………………………………….9
7. Определение режимов обработки…………………………………………...11
8. Нормирование работ на металлорежущих станках (нормирование шлифовальных работ)………………………………………………………………..12
9. Нормирование работ на металлорежущих станках (нормирование токарных ра-бот)…………………………………………………………………………..15
10. Выбор оборудования, режущего и измерительного инструмен-та….……..18
Заключение……………………………………….………………………………19
Список использованных источников……….………………………………….20
Приложения………………………………………………………………………21
Основная цель курсовой работы по дисциплине "Основы технологии производства и ремонта автомобилей" является закрепление, углубление и обобщение теоретических знаний, полученных из лекционного курса, а также приобретение навыков проектирования технологических процессов восстановления деталей автомобиля и пользования ГОСТами, нормативной и другой справочной литературой.
Задачи курсовой работы:
1. разработка маршрутов восстановления.
2. выбор способов восстановления деталей.
3. подбор необходимого оборудования и обоснование рациональных режимов работы на нем.
4. нормирование операций восстановления деталей.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
Разработка и расчет технологического процесса восстановления
детали…………………………………………………………………………......4
1. Исходные данные……………………………………………………………..4
2. Анализ условий работы детали……………………………………………....5
3. Анализ дефектов детали……………………….……………………………..6
4. Количественная оценка программы восстановления коленчатого вала автомобиля ВАЗ 2107 …………………………………………………………….7
5. Составление маршрута восстановления…………………………………….8
6. Разработка технологических операций..…………………………………….9
7. Определение режимов обработки…………………………………………...11
8. Нормирование работ на металлорежущих станках (нормирование шлифовальных работ)………………………………………………………………..12
9. Нормирование работ на металлорежущих станках (нормирование токарных ра-бот)…………………………………………………………………………..15
10. Выбор оборудования, режущего и измерительного инструмен-та….……..18
Заключение……………………………………….………………………………19
Список использованных источников……….………………………………….20
Приложения………………………………………………………………………21
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.