Проектирование полноповоротного консольного крана с разработкой системы изменения вылета стрелы
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Содержание:
1. Введение……………………………………………………………….......................2
2. Содержание…………………………………………………………......................…3
3. Механизм подъема (тельфер)……………………………………....................……..4
3.1. Выбор электродвигателя.
3.2 Выбор каната.
3.3 Определение основных размеров барабана.
3.4 Передаточное отношение привода.
3.5 Расчет дискового тормоза.
3.6. Расчет пружины.
3.7 Расчет электромагнита.
3.8 Конструирование блоков.
3.9 Выбор крюка.
4. Расчет соединений………….………………………………….......................…...13
4.1 Соединение вала двигателя с валом редуктора.
4.2 Расчет винтов крепления каната.
5. Металлоконструкция.................………………………………....................…... 14
5.1. Определение основных размеров.
5.2. Проверка статического прогиба.
5.3. Определение веса металлоконструкции.
5.4. Проверка времени затухания колебаний.
5.5. Проверка прочности.
5.6 Проверочный расчет сварного соединения
6. Механизм передвижения.................……………………………….................... 19
6.1. Исходные данные.
6.2. Схема механизма.
6.3. Колеса.
6.4. Сопротивление передвижению.
6.5. Двигатель.
6.6. Определение времени пуска.
6.8. Редуктор.
6.9. Расчет открытой зубчатой передачи
7. Расчет фундаментных болтов………………………………………………….26
8. Расчет подшипников опорных узлов………………………………...………..27
9. Список литературы.................…………………………………................……..29
В данной работе проектируется полноповоротный кран с переменным вылетом.
Основными частями крана являются стрела и колонна. Вдоль стрелы на двух ведущих и двух ведомых колесах движется механизм передвижения, к которому присоединен механизм подъема груза (тельфер).
Тельфер состоит из фланцевого электродвигателя, барабана, встроенного в барабан волнового редуктора и дискового фрикционного электромагнитного тормоза. Редуктор, барабан и электромагнитный тормоз проектируются исходя из исходных данных и требований, налагаемых на конструкцию крана, а электродвигатель выбирается по справочнику.
Механизм передвижения перемещает тельфер по стреле.
На барабан тельфера наматывается канат, а захват груза осуществляется с помощью крюковой подвески. Конец каната закреплен на корпусе тельфера. Критическая высота подъема груза регулируется ограничителем движения, закрепленным на нижней части корпуса тельфера.
Стрела представляет собой облегченную в целях экономии материала и уменьшения веса сварную конструкцию. Стрела крепится к колонне, вращающейся вокруг своей оси.
Поворот крана производится вручную.
Кран крепится к полу с помощью фундаментных болтов.
В данной расчетно-пояснительной записке содержатся основные расчеты для проектирования составных частей, металлоконструкции и непосредственно сборки полноповоротного крана.
1. Введение……………………………………………………………….......................2
2. Содержание…………………………………………………………......................…3
3. Механизм подъема (тельфер)……………………………………....................……..4
3.1. Выбор электродвигателя.
3.2 Выбор каната.
3.3 Определение основных размеров барабана.
3.4 Передаточное отношение привода.
3.5 Расчет дискового тормоза.
3.6. Расчет пружины.
3.7 Расчет электромагнита.
3.8 Конструирование блоков.
3.9 Выбор крюка.
4. Расчет соединений………….………………………………….......................…...13
4.1 Соединение вала двигателя с валом редуктора.
4.2 Расчет винтов крепления каната.
5. Металлоконструкция.................………………………………....................…... 14
5.1. Определение основных размеров.
5.2. Проверка статического прогиба.
5.3. Определение веса металлоконструкции.
5.4. Проверка времени затухания колебаний.
5.5. Проверка прочности.
5.6 Проверочный расчет сварного соединения
6. Механизм передвижения.................……………………………….................... 19
6.1. Исходные данные.
6.2. Схема механизма.
6.3. Колеса.
6.4. Сопротивление передвижению.
6.5. Двигатель.
6.6. Определение времени пуска.
6.8. Редуктор.
6.9. Расчет открытой зубчатой передачи
7. Расчет фундаментных болтов………………………………………………….26
8. Расчет подшипников опорных узлов………………………………...………..27
9. Список литературы.................…………………………………................……..29
В данной работе проектируется полноповоротный кран с переменным вылетом.
Основными частями крана являются стрела и колонна. Вдоль стрелы на двух ведущих и двух ведомых колесах движется механизм передвижения, к которому присоединен механизм подъема груза (тельфер).
Тельфер состоит из фланцевого электродвигателя, барабана, встроенного в барабан волнового редуктора и дискового фрикционного электромагнитного тормоза. Редуктор, барабан и электромагнитный тормоз проектируются исходя из исходных данных и требований, налагаемых на конструкцию крана, а электродвигатель выбирается по справочнику.
Механизм передвижения перемещает тельфер по стреле.
На барабан тельфера наматывается канат, а захват груза осуществляется с помощью крюковой подвески. Конец каната закреплен на корпусе тельфера. Критическая высота подъема груза регулируется ограничителем движения, закрепленным на нижней части корпуса тельфера.
Стрела представляет собой облегченную в целях экономии материала и уменьшения веса сварную конструкцию. Стрела крепится к колонне, вращающейся вокруг своей оси.
Поворот крана производится вручную.
Кран крепится к полу с помощью фундаментных болтов.
В данной расчетно-пояснительной записке содержатся основные расчеты для проектирования составных частей, металлоконструкции и непосредственно сборки полноповоротного крана.
Дополнительная информация
3 листа граф.части
Другие работы
Проект осветительной установки дезинфекционного блока для транспортных средств
Samonev
: 20 января 2024
Курсовая работа выполнена в объеме:
Пояснительной записки на – 34-страницах формата А4, таблиц – 6,
рисунков – 5.
Графической части на 1 листе формата А1;
12 источников.
Ключевые слова: дезинфекционный блок для транспортных средств, осветительная установка, нормированная освещённость, точечный метод, метод коэффициента светового потока, метод удельной мощности.
В курсовой работе разработаны все пункты, согласно задания, а именно, произведён светотехнический и электрический расчёты осветительной
2000 руб.
ГОСЫ «Инфокоммуникационные технологии и системы связи» профиль: «Системы и устройства передачи данных» квалификация (степень) магистр
VVA77
: 28 декабря 2018
1. Непрерывные, дискретные случайные процессы. Методы их описания. Нормальные, пуассоновские и марковские процессы. Корреляционные функции и энергетические спектры типовых сообщений и сигналов связи.
2. Модели систем и каналов передачи информации. Аддитивные и мульти-пликативные помехи в каналах связи. Каналы с замираниями и рассеянием.
3. Общие понятия и количественная мера информации. Энтропия источ-ников дискретных и непрерывных сообщений и её свойства. Производительность источника сообщений
1000 руб.
Художественная культура и познавательный туризм Греции
Slolka
: 2 января 2014
Содержание
1. Введение 3
2. Глава 1. История и культурное наследие Греции 5
3. Глава 2. Примерные схемы и туристические маршруты по Греции 29
4. Заключение 32
5. Список использованной литературы 33
6. Список иллюстраций
5 руб.
Правоведение. Контрольная работа. Вариант №3
Inna2708
: 1 декабря 2014
3.Ограничение размера удержаний из заработной платы.
Задача
Муниципальное образование (мэрия города К.) заключило договор на поставку материалов для ремонта помещения на сумму 320 000 рублей с ООО «Клин». Согласно договору, ООО «Клин» поставило товар в соответствии с условиями договора, а мэрия города К. произвела оплату поставленных материалов из средств федерального бюджета.
Вопросы:
1.Какие нарушения допущены со стороны муниципального образования при заключении и исполнении договора?
Но
30 руб.