Конструкция и расчет автомобиля Рено Симбол и его тормозной системы
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..…3
1. Конструкция и общее устройство автомобиля Рено Симбол…………………………………………………………………..4
1.1. Общие сведения об автомобиле Рено Симбол…………………………………………………………………………………….4
1.2. Техническая характеристика Рено Симбол…………………………………………………………………………………………5
1.3. Назначение и работа узла тормозное управление Рено Симбол ……………………………………………9
2. Расчетная часть. Расчет узла тормозное управление……………………………………………………………………………...11
2.1. Назначение тормозного управления Рено Симбол.………………………………………………………………………….11
2.2. Конструкторский расчет тормозного управления……………………………………………………………….………12
2.2.1. Определение усилия на педаль тормоза………………………………………………………………………………….….12
2.2.2. Определение показателей износостойкости тормозного механизма………………………….16
2.2.3. Расчет тормозного привода……………………………………………………………………………………………………………..21
Вывод ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….23
Список использованных источников …………………………………………………………………………………………………………………………………..24
Эксплуатационные свойства автомобиля отражают объективные особенности его конструкции, проявляются в процессе эксплуатации и характеризуют возможности автомобиля при выполнении основной функции -перевозить грузы и пассажиров.
Суждение о качестве автомобиля должно базироваться на соответствующей системе количественных показателей и характеристик. Совокупность этих измерителей должна обеспечить всестороннюю, полную и объективную оценку всех эксплуатационных свойств автотранспортных средств.
Метод оценки качества конструкции автомобиля по значениям показателей его эксплуатационных свойств предложен в 1928 году академиком Е.А.Чудаковым. В настоящее время номенклатура оценочных показателей эксплуатационных свойств автотранспортных средств и методы их определения устанавливаются государственными (ГОСТ), отраслевыми (ОСТ) и международными стандартами и правилами (стандарты ИСО, правила ЕЭК ООН).
В данной курсовой работе произведем анализ конструкции и расчет узла тормозного управления автомобиля Рено Симбол.
Введение……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..…3
1. Конструкция и общее устройство автомобиля Рено Симбол…………………………………………………………………..4
1.1. Общие сведения об автомобиле Рено Симбол…………………………………………………………………………………….4
1.2. Техническая характеристика Рено Симбол…………………………………………………………………………………………5
1.3. Назначение и работа узла тормозное управление Рено Симбол ……………………………………………9
2. Расчетная часть. Расчет узла тормозное управление……………………………………………………………………………...11
2.1. Назначение тормозного управления Рено Симбол.………………………………………………………………………….11
2.2. Конструкторский расчет тормозного управления……………………………………………………………….………12
2.2.1. Определение усилия на педаль тормоза………………………………………………………………………………….….12
2.2.2. Определение показателей износостойкости тормозного механизма………………………….16
2.2.3. Расчет тормозного привода……………………………………………………………………………………………………………..21
Вывод ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….23
Список использованных источников …………………………………………………………………………………………………………………………………..24
Эксплуатационные свойства автомобиля отражают объективные особенности его конструкции, проявляются в процессе эксплуатации и характеризуют возможности автомобиля при выполнении основной функции -перевозить грузы и пассажиров.
Суждение о качестве автомобиля должно базироваться на соответствующей системе количественных показателей и характеристик. Совокупность этих измерителей должна обеспечить всестороннюю, полную и объективную оценку всех эксплуатационных свойств автотранспортных средств.
Метод оценки качества конструкции автомобиля по значениям показателей его эксплуатационных свойств предложен в 1928 году академиком Е.А.Чудаковым. В настоящее время номенклатура оценочных показателей эксплуатационных свойств автотранспортных средств и методы их определения устанавливаются государственными (ГОСТ), отраслевыми (ОСТ) и международными стандартами и правилами (стандарты ИСО, правила ЕЭК ООН).
В данной курсовой работе произведем анализ конструкции и расчет узла тормозного управления автомобиля Рено Симбол.
Дополнительная информация
2011.12.19
Другие работы
Естественное вскармливание ребенка
evelin
: 18 января 2013
Естественным называется вскармливание ребенка грудным молоком.
Женское молоко является уникальным и наиболее сбалансированным продуктом питания для ребенка первого года жизни;
Состав грудного молока каждой матери точно соответствует потребности именно ее малыша в различных веществах: белках, жирах, углеводах, витаминах и минеральных веществах;
Материнское молоко содержит особые вещества – ферменты, способствующие перевариванию и усвоению белков, жиров и углеводов;
В молоке матери присутствуют им
Термодинамика и теплопередача ТЕПЛОПЕРЕДАЧА ИрГУПС 2015 Задача 6 Вариант 7
Z24
: 4 декабря 2025
Трубопровод тепловой сети с наружным диаметром d1 проложен в канале из сборных железобетонных блоков и имеет толщину изоляционного цилиндрического слоя δ=150 мм. Коэффициент теплопроводности изоляции λ=0,06 Вт/(м·К). Температура наружной поверхности трубопровода (под изоляцией) — t1СТ. Температура воздуха в канале t2=40 ºС. Коэффициент теплоотдачи от поверхности изоляции к воздуху α2=15 Вт/(м²·К).
В результате неплотностей во фланцевых соединениях и сальниках арматуры, а также проникновения в
180 руб.
Гидравлический ЯС буровой-ЯС механический буровой-Деталировка: Шпиндель,Поршень, Втулка, Нижний переходник-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-Графическая часть-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
as.nakonechnyy.92@mail.ru
: 19 февраля 2018
Гидравлический ЯС буровой-ЯС механический
буровой-Деталировка: Шпиндель,Поршень, Втулка, Нижний
переходник-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
485 руб.
К созданию степного природного парка "Страна городов" в Челябинской области
alfFRED
: 3 сентября 2013
В пределах Челябинской области выделяется три природные зоны - горно-лесная, лесостепная и степная. Все особо охраняемые природные территории (ООПТ) федерального и регионального значения высоких рангов сконцентрированы в горно-лесной зоне - это Ильменский государственный заповедник Уральского отделения РАН (ИГЗ УрО РАН), национальные парки "Зюраткуль" и "Таганай", новый природный парк "Тургояк", здесь же ведется проектирование национальных парков "Зигальга" и "Иремель". В лесостепной зоне не соз
10 руб.