Конструкция и расчет автомобиля Рено Симбол и его тормозной системы
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..…3
1. Конструкция и общее устройство автомобиля Рено Симбол…………………………………………………………………..4
1.1. Общие сведения об автомобиле Рено Симбол…………………………………………………………………………………….4
1.2. Техническая характеристика Рено Симбол…………………………………………………………………………………………5
1.3. Назначение и работа узла тормозное управление Рено Симбол ……………………………………………9
2. Расчетная часть. Расчет узла тормозное управление……………………………………………………………………………...11
2.1. Назначение тормозного управления Рено Симбол.………………………………………………………………………….11
2.2. Конструкторский расчет тормозного управления……………………………………………………………….………12
2.2.1. Определение усилия на педаль тормоза………………………………………………………………………………….….12
2.2.2. Определение показателей износостойкости тормозного механизма………………………….16
2.2.3. Расчет тормозного привода……………………………………………………………………………………………………………..21
Вывод ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….23
Список использованных источников …………………………………………………………………………………………………………………………………..24
Эксплуатационные свойства автомобиля отражают объективные особенности его конструкции, проявляются в процессе эксплуатации и характеризуют возможности автомобиля при выполнении основной функции -перевозить грузы и пассажиров.
Суждение о качестве автомобиля должно базироваться на соответствующей системе количественных показателей и характеристик. Совокупность этих измерителей должна обеспечить всестороннюю, полную и объективную оценку всех эксплуатационных свойств автотранспортных средств.
Метод оценки качества конструкции автомобиля по значениям показателей его эксплуатационных свойств предложен в 1928 году академиком Е.А.Чудаковым. В настоящее время номенклатура оценочных показателей эксплуатационных свойств автотранспортных средств и методы их определения устанавливаются государственными (ГОСТ), отраслевыми (ОСТ) и международными стандартами и правилами (стандарты ИСО, правила ЕЭК ООН).
В данной курсовой работе произведем анализ конструкции и расчет узла тормозного управления автомобиля Рено Симбол.
Введение……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..…3
1. Конструкция и общее устройство автомобиля Рено Симбол…………………………………………………………………..4
1.1. Общие сведения об автомобиле Рено Симбол…………………………………………………………………………………….4
1.2. Техническая характеристика Рено Симбол…………………………………………………………………………………………5
1.3. Назначение и работа узла тормозное управление Рено Симбол ……………………………………………9
2. Расчетная часть. Расчет узла тормозное управление……………………………………………………………………………...11
2.1. Назначение тормозного управления Рено Симбол.………………………………………………………………………….11
2.2. Конструкторский расчет тормозного управления……………………………………………………………….………12
2.2.1. Определение усилия на педаль тормоза………………………………………………………………………………….….12
2.2.2. Определение показателей износостойкости тормозного механизма………………………….16
2.2.3. Расчет тормозного привода……………………………………………………………………………………………………………..21
Вывод ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….23
Список использованных источников …………………………………………………………………………………………………………………………………..24
Эксплуатационные свойства автомобиля отражают объективные особенности его конструкции, проявляются в процессе эксплуатации и характеризуют возможности автомобиля при выполнении основной функции -перевозить грузы и пассажиров.
Суждение о качестве автомобиля должно базироваться на соответствующей системе количественных показателей и характеристик. Совокупность этих измерителей должна обеспечить всестороннюю, полную и объективную оценку всех эксплуатационных свойств автотранспортных средств.
Метод оценки качества конструкции автомобиля по значениям показателей его эксплуатационных свойств предложен в 1928 году академиком Е.А.Чудаковым. В настоящее время номенклатура оценочных показателей эксплуатационных свойств автотранспортных средств и методы их определения устанавливаются государственными (ГОСТ), отраслевыми (ОСТ) и международными стандартами и правилами (стандарты ИСО, правила ЕЭК ООН).
В данной курсовой работе произведем анализ конструкции и расчет узла тормозного управления автомобиля Рено Симбол.
Дополнительная информация
2011.12.19
Другие работы
Зачет по физике (спецглавы). Билет № 11
verunchik
: 7 июля 2012
1.Полупроводники. Собственная и примесная проводимость полупроводников. Зависимость электропроводности полупроводников от температуры.
2.Кинетическая энергия электрона равна 1 кэВ. Вычислите для него длину волны де Бройля.
250 руб.
Новые разработки для процесса редуцирования газа в газорегулирующих системах
elementpio
: 11 сентября 2013
Содержание
Введение
1. Регуляторы давления газа. Применение. Основные типы регуляторов давления газа. Принципы действия
2. Гидратообразование при редуцировании газа. Методы по предотвращению гидратообразования.
3. Новые разработки для газорегулирующих систем
4. Регуляторы с теплогенераторами РДУ-Т
4.1 Регулятор давления газа «РДУ-Т». Область применения, основные характеристики, принцип работы
4.2 Технико-экономическое сравнение применения разных методов для
45 руб.
Курсовая по Экономической теории на тему: «Международное движение капиталов»
natbd
: 29 марта 2018
Пояснительная записка к курсовой работе по дисциплине: Экономическая теория
На тему: «Международное движение капиталов»
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
1. Международное движение капитала.
2. Классификация межстрановой миграции капитала.
3. Определение инвестиций и основные преимущества притока иностранных инвестиций.
4. Причина вывоза капитала.
5. Влияние международного движения капитала на мировую экономику и его последствия.
6. Участие России в международном движении капитала
Заключение.
Список использ
150 руб.
Съемник - 11.000 Деталирование
HelpStud
: 19 сентября 2025
Съемник служит для выпрессовывания седла клапана головки блока автомобиля МАЗ-204. Он состоит из корпуса 3, расклинивающего конуса 4 цанги 2 и нажимной гайки 1. Корпус 3 устанавливается на головку блока цилиндров. Цанга 2 с расклинивающим конусом 4 входит в седло клапана. При перемещении конуса 4 вверх цанга 2 разжимается, после чего с помощью нажимной гайки 1 седло выпрессовывается.
По заданию выполнено:
-3D модели всех деталей;
-3D сборка с разносом компонентов;
-Сборочный чертеж;
-
200 руб.