Многоканальные телекоммуникационные системы. 5-й семестр. Контрольная работа №1. Вариант 3.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Многократное и групповое преобразование частот.
Задача №6
Нарисовать диаграмму преобразования стандартной группы (вторичной) в диапазон частот с верхней частотой 1 МГц, обеспечив инверсию спектра относительно тонального. Определить количество различных типов фильтров, необходимых для построения такой системы, если в качестве канальных фильтров предлагается использовать LC-фильтры.
Собственные помехи
Задача №9.
Определить уровень собственных помех на выходе усилителя вторичного группового тракта при следующих исходных данных:
- усиление усилителя S=50дБ,
- коэффициент шума D=8,
- температура t=+20C.
Нелинейные помехи
Задача №4.
Определить частоту продукта нелинейности на выходе усилителя передачи, попадающую в первый канал, если на вход 2-го и 3-го канала подается сигнал с частотой F2=F3=1кГц, а А2Г(0)=70дБ; А3Г(0)=85дБ; Рпер=-1дБ.
Задача №6
Нарисовать диаграмму преобразования стандартной группы (вторичной) в диапазон частот с верхней частотой 1 МГц, обеспечив инверсию спектра относительно тонального. Определить количество различных типов фильтров, необходимых для построения такой системы, если в качестве канальных фильтров предлагается использовать LC-фильтры.
Собственные помехи
Задача №9.
Определить уровень собственных помех на выходе усилителя вторичного группового тракта при следующих исходных данных:
- усиление усилителя S=50дБ,
- коэффициент шума D=8,
- температура t=+20C.
Нелинейные помехи
Задача №4.
Определить частоту продукта нелинейности на выходе усилителя передачи, попадающую в первый канал, если на вход 2-го и 3-го канала подается сигнал с частотой F2=F3=1кГц, а А2Г(0)=70дБ; А3Г(0)=85дБ; Рпер=-1дБ.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Многоканальные телекоммуникационные системы (5 сем.)
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 26.12.2011
Терентьева Елена Анатольевна
Оценена Ваша работа по предмету: Многоканальные телекоммуникационные системы (5 сем.)
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 26.12.2011
Терентьева Елена Анатольевна
Похожие материалы
Многоканальные телекоммуникационные системы. 5-й семестр. Контрольная работа №1
vaska
: 23 января 2012
Задание 1. 1.Что представляет собой многократное преобразование частоты?
2.Что называется ступенью индивидуального преобразования?
3.Что используется в пассивных преобразователях частоты в качестве нелинейных элементов?4.Принцип работы балансной схемы преобразователя частоты?
5.Принцип работы кольцевой балансной схемы?
6.Принцип работы активных преобразователей частоты на транзисторах?
7.Для чего применяется отрицательная обратная связь (ООС) в активных преобразователях?
Задание 2.
Задачи
60 руб.
Контрольная работа №1. Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №3.
alyonka249
: 11 августа 2016
Формирование цифрового канального сигнала (ФЦК)
5. Определить максимальную амплитуду отсчета АИМ-сигнала, которую можно передать в системе с ИКМ, если m=8, D=0,02 В (код простой).
17. На вход канала ЦСП подается сигнал в спектре (0,3 ̧5,4) кГц. Частота дискретизации выбрана равной Fд=8 кГц. Какая часть спектра сигнала на выходе канала окажется искаженной?
Системы синхронизации
3. Рассчитать tп.СС, для ЦСП ИКМ-15, если FСС=8 кГц; mн.вх=5; mн.вых=6.
Линейные коды ЦСП
5. Нарисовать временную д
90 руб.
Техника микропроцессорных систем в многоканальных телекоммуникационных системах. Контрольная работа №1. 3-й вариант. 3-й семестр
Студенткааа
: 20 января 2013
1.Прямая, непосредственна и косвенная адресация в МПК К580.
2.Вычислить среднее арифметическое элементов массива, состоящего из 32 чисел (однобайтовых), хранящихся в оперативной памяти в дополнительном коде в ячейках, начиная с адреса 0АВСН. Результат, предоставленный в дополнительном коде, поместить в ячейку с адресом 0АВВ. В случае возникновения переполнения разрядной сетки в процессе суммирования, вычисление остановить и выдать соответствующий сигнал в устройство вывода №5.
100 руб.
Контрольная работа №1. Многоканальные телекоммуникационные системы, 5-й семестр, Вариант № 6
Ekaterina-Arbanakova
: 15 апреля 2013
7. В структурной схеме определить полосу пропускания фильтра Ф2 и значения несущих частот fН1 и fН3, если на 2-ой ступени преобразование осуществляется без инверсии спектра. Нарисовать диаграмму преобразования сигнала, определить значение относительной полосы расфильтровки для всех ступеней преобразования и значение виртуальной несущей частоты.
6. Рассчитать защищенность от собственных помех на выходе усилителя в спектре частот канала ТЧ, для t= +200С. Параметры усилителя: S=40дБ, коэффициент шу
300 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы 5-й семестр. Зачет
bioclown
: 23 апреля 2013
Многократное и групповое преобразование частот
Стандартные группы каналов
1. Принцип работы балансной схемы преобразователя частоты?
2. Что дает применение многократного и группового преобразования?
3. Способы формирования первичной группы?
Собственные помехи
1. Какие помехи относятся к собственным?
2. Что такое потери шумозащищенности?
3. Что такое уровень собственных помех, приведенный ко входу?
Переходные помехи
1. В результате чего возникают помехи от линейных переходов?
2. Что такое вел
99 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. 5-й семестр. Зачет.
skaser
: 9 января 2012
Многократное и групповое преобразование частот
1. Что называется ступенью индивидуального преобразования?
2. Принцип работы кольцевой балансной схемы?
3. Что такое виртуальная частота?
Собственные помехи
1. Как рассчитать уровень собственных помех в ТНОУ, если известен уровень этих помех на выходе усилителя?
2. Чем вызвано появление шумов усилителей?
3. Что такое потери шумозащищенности?
Переходные помехи
1. Какие бывают переходные влияния, где они могут возникать?
2. Чем оцени
50 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. 5-й семестр. Контрольная работа №2. Вариант 3.
skaser
: 8 декабря 2011
Формирование цифрового канального сигнала.
Задача №1
5. Определить максимальную амплитуду отсчета АИМ-сигнала, которую можно передать в системе с ИКМ, если m=8, D=0,02 В (код простой).
Задача №2
17. На вход канала ЦСП подается сигнал в спектре (0,3 – 5,4) кГц. Частота дискретизации выбрана равной Fд=8 кГц. Какая часть спектра сигнала на выходе канала окажется искаженной?
Системы синхронизации в ЦСП.
Задача №3
3. Рассчитать tп.СС, для ЦСП ИКМ-15, если FСС=8 кГц; mн.вх=5; mн.вых=6.
Линейные код
105 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине «Многоканальные телекоммуникационные системы». 8-й вариант. 5-й семестр
Deamon
: 21 июня 2012
5. Нарисовать диаграмму преобразования спектра частот четырехканальной системы передачи, если линейный спектр ее инвертирован относительно исходного и имеет максимальное значение частоты 60кГц. При формировании канальных сигналов необходимо использовать фазоразностные схемы.
10. Уровень собственных помех в спектре канала ТЧ, приведенных ко входу усилителя –132 дБ. Усиление усилителя S=40 дБ. На входе усилителя включен четырехполюсник затухание которого А=20 дБ. На вход четырехполюсника подан
350 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.