Отчёт по технологической практике в производстве противопожарной автоматики

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

В основных направлениях экономического и социального развития поставлена задача, шире внедрять автоматизированные системы в различные сферы производства. В свете этих требований существенно возрастает роль автоматизации и в области противопожарной защиты.
Активное внедрение средств автоматической противопожарной защиты (АППЗ) на объектах различных отраслей, в том числе и на объектах ОАО " АВТОВАЗ ", позволят сохранить жизни сотням людей и спасти от уничтожения огнем материальные ценности.
Однако, концентрируя усилия на решение задачи насыщения автоматикой объектов, ослаблено внимание к качественному аспекту этой проблемы, важнейшим элементом которой является всемерное повышение качества эксплуатации средств АППЗ.
Вместе с тем эффективность применения АППЗ заметно снижается, вследствие эксплуатационных отказов даже работоспособных установок. Причиной этого является некачественная эксплуатация, а также недостатки в техническом обслуживании (ТО) средств АППЗ. Особенно опасны отказы, возникающие в режиме выполнения задачи, т.е. обнаружения пожара, извещения о нем и его тушения.
В целях совершенствования системы эксплуатации в целом, и ТО средств АППЗ в особенности разработано и реализовано ряд крупных организационно-технических мероприятий: введение нормативно- технической документации, регламентирующей техническое содержание и техническое обслуживание установок АППЗ, расчет численности обслуживающего персонала, создание центров технического обслуживания " Спецавтоматики " и др.
Однако объем работ по ОТ средств АППЗ все еще удовлетворяет потребности и поэтому необходимо усилить работу по совершенствованию эксплуатации установок пожарной автоматики персоналом объектов не принятых под обслуживание подразделениями " Спецавтоматики ".
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх