Крестьянская реформа 1861 года
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание:
1.Введение………………………………………………………………… 3
2.История крепостного права до 19 февраля 1861 года………………………5
2.1.Крепостное право в России до начала подготовки его отмены……….5
2.2.Подготовка реформы отмены крепостного права ………………..12
3.Суть реформы……………………………………………………………….21
4.Итоги отмены крепостного права………………………………………
5.Заключение…………………………………………………………………
6.Список использованных источников и литературы……………………..
«Крепостное право в России – один из важнейших (если не важнейший) социально-экономических институтов, оформившихся в XVI-XVII вв, получивший свое развитие в XVIII столетии и наложивших свою печать не только на экономическую, социальную, но не в меньшей мере на политическую, культурную и нравственную стороны истории народа».
Именно в России крепостное право просуществовало гораздо дольше, чем в остальных европейских странах и приняло такие жестокие формы, что почти не отличалось от рабства. В XIX веке остро встала необходимость отказа от крепостничества. Именно поэтому в 1861 году Александр II, известный как царь-освободитель, издал Манифест об отмене крепостного права. Именно это событие стало ключевым пунктом в истории русской свободы, как говорит об этом историк, академик РАН Юрий Пивоваров, директор Института научной информации по общественным наукам (ИНИОН). Впервые в России появился свободный гражданин, который имеет право выбора. Так как подавляющее большинство людей в России более 150 лет назад были крепостными, то это был действительно значимый шаг, распахнувший окно к развитию капитализма.
Таким образом, основной целью данной работы выступает - исследование обстоятельств проведения и реализации крестьянской реформы 1861 года в России, с целью оценить значение проведенной реформы для российского государства и наступившие после нее последствия. Для решения поставленной цели в работе предстоит решить следующие задачи:
1.Введение………………………………………………………………… 3
2.История крепостного права до 19 февраля 1861 года………………………5
2.1.Крепостное право в России до начала подготовки его отмены……….5
2.2.Подготовка реформы отмены крепостного права ………………..12
3.Суть реформы……………………………………………………………….21
4.Итоги отмены крепостного права………………………………………
5.Заключение…………………………………………………………………
6.Список использованных источников и литературы……………………..
«Крепостное право в России – один из важнейших (если не важнейший) социально-экономических институтов, оформившихся в XVI-XVII вв, получивший свое развитие в XVIII столетии и наложивших свою печать не только на экономическую, социальную, но не в меньшей мере на политическую, культурную и нравственную стороны истории народа».
Именно в России крепостное право просуществовало гораздо дольше, чем в остальных европейских странах и приняло такие жестокие формы, что почти не отличалось от рабства. В XIX веке остро встала необходимость отказа от крепостничества. Именно поэтому в 1861 году Александр II, известный как царь-освободитель, издал Манифест об отмене крепостного права. Именно это событие стало ключевым пунктом в истории русской свободы, как говорит об этом историк, академик РАН Юрий Пивоваров, директор Института научной информации по общественным наукам (ИНИОН). Впервые в России появился свободный гражданин, который имеет право выбора. Так как подавляющее большинство людей в России более 150 лет назад были крепостными, то это был действительно значимый шаг, распахнувший окно к развитию капитализма.
Таким образом, основной целью данной работы выступает - исследование обстоятельств проведения и реализации крестьянской реформы 1861 года в России, с целью оценить значение проведенной реформы для российского государства и наступившие после нее последствия. Для решения поставленной цели в работе предстоит решить следующие задачи:
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.