Крестьянская реформа 1861 года

Цена:
20 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание:
1.Введение………………………………………………………………… 3
2.История крепостного права до 19 февраля 1861 года………………………5
2.1.Крепостное право в России до начала подготовки его отмены……….5
2.2.Подготовка реформы отмены крепостного права ………………..12
3.Суть реформы……………………………………………………………….21
4.Итоги отмены крепостного права………………………………………
5.Заключение…………………………………………………………………
6.Список использованных источников и литературы……………………..
«Крепостное право в России – один из важнейших (если не важнейший) социально-экономических институтов, оформившихся в XVI-XVII вв, получивший свое развитие в XVIII столетии и наложивших свою печать не только на экономическую, социальную, но не в меньшей мере на политическую, культурную и нравственную стороны истории народа».
Именно в России крепостное право просуществовало гораздо дольше, чем в остальных европейских странах и приняло такие жестокие формы, что почти не отличалось от рабства. В XIX веке остро встала необходимость отказа от крепостничества. Именно поэтому в 1861 году Александр II, известный как царь-освободитель, издал Манифест об отмене крепостного права. Именно это событие стало ключевым пунктом в истории русской свободы, как говорит об этом историк, академик РАН Юрий Пивоваров, директор Института научной информации по общественным наукам (ИНИОН). Впервые в России появился свободный гражданин, который имеет право выбора. Так как подавляющее большинство людей в России более 150 лет назад были крепостными, то это был действительно значимый шаг, распахнувший окно к развитию капитализма.
Таким образом, основной целью данной работы выступает - исследование обстоятельств проведения и реализации крестьянской реформы 1861 года в России, с целью оценить значение проведенной реформы для российского государства и наступившие после нее последствия. Для решения поставленной цели в работе предстоит решить следующие задачи:
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх