Отчет по лабораторной работе №3 по дисциплине: Структуры и алгоритмы обработки данных "Динамические структуры данных. Списки"

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Solution3.cpp
material.view.file_icon Solution3.exe
material.view.file_icon Лаб.Р.№3.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание к лабораторной работе
Создать список, содержащий вещественные числа. Вывести на экран содержимое списка, адрес первого и последнего элементов.
Ответы на контрольные вопросы.
1.Понятие связного списка.
Связанный список – это структура данных, в которой объекты расположены в линейном порядке. Однако, в отличие от массива, в котором этот порядок определяется индексами, порядок в связанном списке определяется указателями на каждый объект. Связанные списки обеспечивают простое и гибкое представление динамических множеств. Списки могут буть разных видов. Список может быть однократно или дважды связанным, отсортированным или неотсортированным, кольцевым или некольцевым.

2.Физическая и логическая структуры списка.
Логическая структура линейного односвязного списка:
имя списка, тип элементов списка, указатель начала списка, указатель текущего элемента списка.
Логическая структура элемента линейного односвязного списка:
данные или указатель на данные, указатель на следующий элемент списка.
Физическая структура линейного односвязного списка состоит из дескриптора списка и одинаковых по размеру и формату записей, размещенных произвольно в памяти компьютера и связанных друг с другом в линейно упорядоченную цепочку с помощью указателей.

3.Основные операции над списками.
Перемещение по списку, вставка/удаление элемента списка, чтение/изменение поля данных элемента списка, слияние списков, выделение подсписка, подсчёт количества элементов списка.

Дополнительная информация

В архиве 3 файла: *.CPP ; *.EXE ; Отчет.
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Структуры и алгоритмы обработки данных на ЭВМ*
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 19.09.2011
Рецензия:Уважаемый .........................,

Лебеденко Людмила Федоровна
Отчёт по лабораторной работе №3 по дисциплине «Микропроцессорные устройства»
Цель работы: запрограммировать контроллер Z181 и проверить результат выполнения программы. Команда INC: Увеличение содержимого регистра на единицу. Вывод: В результате выполнения лабораторной работы были освоены система команд и техника программирования контроллера Z181. Также была сделана проверка выполнения команды INC, результаты выполнения которой совпали с предполагаемыми.
User bioclown : 26 сентября 2011
69 руб.
Работа со списками. Сортировка и фильтрация данных в списках
Лабораторная работа 1 Работа со списками. Сортировка и фильтрация данных в списках Цель работы: Приобрести навыки сортировки и фильтрации данных в списках в ППП MS Excel. Задание к лабораторной работе: 1. Изучите материалы лекции 4 и решите приведенные примеры. 2. Выполните контрольное задание по отбору данных с помощью расширенного фильтра (на новом листе или в отдельной книге MS Excel). Контрольное задание Создайте список из 20 записей, содержащий сведения о междугородних переговорах, напри
User izyumka : 24 января 2014
50 руб.
Двусвязные списки
Разработать программу для создания и работы с двусвязным списком, состоящим из структур. Для работы со списком создать меню со следующими пунктами: 1. Создание списка. 2. Просмотр списка. 3. Добавление в список новой записи. 4. Поиск и корректировка записи в списке. 5. Удаление записи из списка. 6. Сохранение списка в файле. 7. Загрузка списка из файла. 8. Выход. Вариант задания №5 Структура содержит название товара, цену единицы товара, количество товара. Удалять из списка заданный товар. Измен
User ty4ka : 23 сентября 2020
200 руб.
Двусвязные списки
Многосвязные списки
Курсовая работа на тему "Многосвязные списки" вариант№15 1. Введение 3 2. Краткие теоретические сведения 3 3. Задание 5 4. Программа 6 5. Результат выполнения программы 8 6. Инструкция пользователя 8 7. Вывод 8 8. Список литературы 9
User viktorsiv : 8 декабря 2016
200 руб.
Линейные списки
Задание: Из последовательности символов, состоящей из n элементов и организованной как линейный список, получить последовательность cn, cn-1, …, c1, c2, …, cm. m n. В отчете приведены: схема алгоритма, текст программы, тестовый пример. Вывод Линейные списки могут иметь самые разные представления в зависимости от класса операций, которые наиболее часто должны с ними выполняться. Достаточно трудно создать единое представление линейных списков, при котором эффективно выполнялись бы все эти опе
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Двусвязные списки
Языки программирования высокого уровня - ч.2". Вариант 3. Задание 4 Введение 5 1. Постановка комплекса задач 7 2. Блок-схема функционирования системы 8 3. Структура проекта 9 4. Исходный код 14 5. Тестирование 20 Заключение 22 Список литературы 23 Разработать программу для создания и работы с двусвязным списком, состоящим из структур. Для работы со списком создать меню со следующими пунктами: 1. Создание списка. 2. Просмотр списка. 3. Добавление в конец списка новой структуры. 4. Корректировка
User JulDir : 20 марта 2011
49 руб.
Двусвязные списки
КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине « Программирование на языках высокого уровня» Тема работы: 1. Задание - Создание списка. - Просмотр списка. - Добавление в конец списка новой структуры. - Корректировка списка. - Выход. Пункт “корректировка списка” выполнить согласно своему варианту задания. Структура содержит название, цену, количество товара. Удалить из списка заданный товар. Постановка комплекса задач Наша задача состоит в том , чтобы написать программу , вып
User m9c1k : 4 ноября 2010
200 руб.
Двусвязные списки
Отчет по лабораторной работе № 3 по дисциплине: «Теория принятий решений» на тему "Сетевые модели"
Цель работы: Знакомство с задачами, использующими сетевые модели представления, изучение различных методов решения в системе компьютерной математики. Задание: Необходимо написать программу реализующую действия: 1.сформировать матрицу заданного размера; 2.заполнить её случайными числами с учетом ограничений; 3.определить кратчайший маршрут из первой вершины в последнюю по номеру.
User Aronitue9 : 28 мая 2012
20 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх