Модернизация гидропривода асфальтоукладчика ДС-143А
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Содержание
Введение
1 Обзор существующих моделей асфальтоукладчиков отечественного и зарубежного производства
1.1 Асфальтоукладчики зарубежного производства
1.1.1 Асфальтоукладчики германской фирмы Svedala Demag
1.1.2 Асфальтоукладчики итальянской фирмы Бителли
1.1.3 Асфальтоукладчики марки TITAN немецкой фирмы VOGELE
1.2 Асфальтоукладчики российского производства
1.2.1 Колесные асфальтоукладчики марок АСФ-К и ДС
1.2.2 Гусеничные асфальтоукладчики марок АСФ-Г и ДС
2 Расчет основных параметров гидропривода и асфальтоук-ладчика ДС-143А. Расчет гидропривода. Описание модерни-зации гидропривода
2.1 Устройство и работа асфальтоукладчика
2.2 Расчет основных параметров машины
2.2.1 Расчет основных технологических параметров
2.2.2 Выбор грузоподъемности и необходимого количе-ства автосамосвалов
2.3 Приемное устройство укладчика
2.3.1 Упорная балка
2.3.2 Бункер
2.3.3 Питатель
2.4 Распределители асфальтобетонной смеси
2.5 Рабочие органы
2.5.1 Трамбующий брус
2.5.2 Выглаживающая плита
2.6 Подвеска рабочих органов
2.7 Тяговый расчет
2.8 Расчет мощности двигателя
2.9 Трансмиссия асфальтоукладчика
2.9.1 Расчет гидромуфты
2.10 Расчет гидравлической системы
2.10.1 Расчет гидросистемы привода трамбующего бруса
2.10.2 Расчет гидросистемы управления
2.11 Описание модернизации гидропривода асфальтоукладчика ДС-143А
Заключение
Литература
Приложение
Введение
1 Обзор существующих моделей асфальтоукладчиков отечественного и зарубежного производства
1.1 Асфальтоукладчики зарубежного производства
1.1.1 Асфальтоукладчики германской фирмы Svedala Demag
1.1.2 Асфальтоукладчики итальянской фирмы Бителли
1.1.3 Асфальтоукладчики марки TITAN немецкой фирмы VOGELE
1.2 Асфальтоукладчики российского производства
1.2.1 Колесные асфальтоукладчики марок АСФ-К и ДС
1.2.2 Гусеничные асфальтоукладчики марок АСФ-Г и ДС
2 Расчет основных параметров гидропривода и асфальтоук-ладчика ДС-143А. Расчет гидропривода. Описание модерни-зации гидропривода
2.1 Устройство и работа асфальтоукладчика
2.2 Расчет основных параметров машины
2.2.1 Расчет основных технологических параметров
2.2.2 Выбор грузоподъемности и необходимого количе-ства автосамосвалов
2.3 Приемное устройство укладчика
2.3.1 Упорная балка
2.3.2 Бункер
2.3.3 Питатель
2.4 Распределители асфальтобетонной смеси
2.5 Рабочие органы
2.5.1 Трамбующий брус
2.5.2 Выглаживающая плита
2.6 Подвеска рабочих органов
2.7 Тяговый расчет
2.8 Расчет мощности двигателя
2.9 Трансмиссия асфальтоукладчика
2.9.1 Расчет гидромуфты
2.10 Расчет гидравлической системы
2.10.1 Расчет гидросистемы привода трамбующего бруса
2.10.2 Расчет гидросистемы управления
2.11 Описание модернизации гидропривода асфальтоукладчика ДС-143А
Заключение
Литература
Приложение
Дополнительная информация
Курсовой проект полный и отличный!
Имеется чертежи и записка!
Удачи на защите!
Имеется чертежи и записка!
Удачи на защите!
Похожие материалы
Модернизация гидропривода асфальтоукладчика ДС-143А
Рики-Тики-Та
: 4 февраля 2012
Содержание
Введение
1 Обзор существующих моделей асфальтоукладчиков отечественного и зарубежного производства
1.1 Асфальтоукладчики зарубежного производства
1.1.1 Асфальтоукладчики германской фирмы Svedala Demag
1.1.2 Асфальтоукладчики итальянской фирмы Бителли
1.1.3 Асфальтоукладчики марки TITAN немецкой фирмы VOGELE
1.2 Асфальтоукладчики российского производства
1.2.1 Колесные асфальтоукладчики марок АСФ-К и ДС
1.2.2 Гусеничные асфальтоукладчики марок АСФ-Г и ДС
2 Расчет
55 руб.
Проведение модернизации гидропривода асфальтоукладчика ДС-143А
DoctorKto
: 16 марта 2012
Введение
1 Обзор существующих моделей асфальтоукладчиков отечественного и зарубежного производства
1.1 Асфальтоукладчики зарубежного производства
1.1.1 Асфальтоукладчики германской фирмы Svedala Demag
1.1.2 Асфальтоукладчики итальянской фирмы Бителли
1.1.3 Асфальтоукладчики марки TITAN немецкой фирмы VOGELE
1.2 Асфальтоукладчики российского производства
1.2.1 Колесные асфальтоукладчики марок АСФ-К и ДС
1.2.2 Гусеничные асфальтоукладчики марок АСФ-Г и ДС
2 Расчет основных пар
1500 руб.
Модернизация бетоносмесителя СБ-143А
Рики-Тики-Та
: 24 апреля 2012
СОДЕРЖАНИЕ.
Введение
1. Основная часть
11 Обзор способов перемешивания
1.2. Обзор существующих конструкций
принцип работы и классификация
1.3. Совершенствование конструкции
гравитационного бетоносмесителя
1.4. Расчет гравитационного бетоносмесителя
1.5. Расчет редуктора
2. Технологическая часть
2.
2200 руб.
Проектирование и расчет бетоносмесителя СБ-143А
Рики-Тики-Та
: 6 февраля 2012
СОДЕРЖАНИЕ.
Введение
1. Основная часть
1.1. Обзор существующих конструкций
принцип работы и классификация
1.2. Совершенствование конструкции
гравитационного бетоносмесителя
1.3. Расчет гравитационного бетоносмесителя
1.4. Расчет редуктора
Заключение
55 руб.
Другие работы
Изучение характеристик электростатического поля
Dresk
: 21 мая 2010
Изучение характеристик электростатического поля
Цель работы
Исследовать электростатическое поле, графически изобразить сечение эквипотенциальных поверхностей и силовые линии для некоторых конфигураций поля.
Основные теоретические сведения
Любое заряженное тело создает в пространстве вокруг себя электромагнитное поле и взаимодействует с внешним электромагнитным полем. Поле, создаваемое неподвижными зарядами, называется электростатическим. Знание характеристик электрического поля требуется при ра
Муфта фрикционная 25.000 деталировка
coolns
: 27 января 2020
Муфта фрикционная 25.000 сборочный чертеж
Муфта фрикционная 25.000 спецификация
Полумуфта 25.001
Гайка 25.002
Кожух 25.003
Пружина 25.004
Шайба 25.006
Диск ведомый 25.007
Диск ведущий 25.008
Гайка упорная 25.009
Полумуфта 25.010
Фрикционная муфта применяется в приводных установках и служит для ограничения передаваемого крутящего момента. В случае превышения крутящего момента в передаваемой цепи происходит прокручивание в дисках, что приводит к остановке одной из полумуфт, а следовательно, к пре
620 руб.
Лабораторная работа №1-5 по дисциплине: «Методы оптимальных решений». Вариант №8
Roma967
: 21 марта 2015
Лабораторная работа №1
Между двумя пунктами, расстояние между которыми равно 1000 км, необходимо с наименьшими затратами осуществить связь, имеющую 14 телефонных, 13 телеграфных и 36 фототелеграфных каналов с помощью кабелей двух типов. Кабель первого типа содержит 3 телефонных, 2 телеграфных и 3 фототелеграфных каналов, а кабель второго типа – 1 телефонный, 1 телеграфный и 7 фототелеграфных каналов. Стоимость 1 км кабеля первого типа равна 6 тыс. руб., второго типа – 1 тыс. руб.
Лабораторная р
950 руб.
Груз-Деталь-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
nakonechnyy_lelya@mail.ru
: 26 сентября 2023
Груз-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
119 руб.