Расчет коленчатого вала на прочность
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Дисциплина - Теория автомобильного транспорта
Порядок расчета на прочность коренных шеек
Порядок расчета на прочность шатунных шеек
Порядок расчета щек
Литература
Коленчатый вал представляет собой пространственную статически неделимую систему на упругих опорах с различной жесткостью отдельных участков.
При проектировании коленчатого вала его размеры намечают на основании ориентировочных эмпирических соотношений, согласуя их с компоновочными размерами двигателя. После составления эскиза коленчатый вал рассчитывают на прочность и износ, в результате чего размеры отдельных его элементов устанавливают окончательно.
Коленчатый вал является одной из тех деталей, в которых напряжения меняются очень резко и часто. В валу напряжение меняет знак. От этого материал вала быстро устает, что заставляет рассчитывать вал с большим запасом прочности.
Расчетными нагрузками при этом являются радиальные Z и тангенциальные Т составляющие сил давления газов и сил инерции.
Точный расчет коленчатого вала на прочность вследствие сложности его формы и невыясненности характера действия расчетных нагрузок, зависящего от жесткости вала и его опор, деформаций картера, упругой осадки опор, несоосности подшипников, износа коренных шеек, а также ряда других причин невозможен. Данные экспериментальных исследований показывают, что напряжения в элементах коленчатого вала, полученные при его лабораторных испытаниях, могут значительно отличаться от расчетных. Вследствие этого на практике пользуются различными приближенными методами расчета, позволяющими получить условные напряжения в элементах коленчатого вала.
Порядок расчета на прочность коренных шеек
Порядок расчета на прочность шатунных шеек
Порядок расчета щек
Литература
Коленчатый вал представляет собой пространственную статически неделимую систему на упругих опорах с различной жесткостью отдельных участков.
При проектировании коленчатого вала его размеры намечают на основании ориентировочных эмпирических соотношений, согласуя их с компоновочными размерами двигателя. После составления эскиза коленчатый вал рассчитывают на прочность и износ, в результате чего размеры отдельных его элементов устанавливают окончательно.
Коленчатый вал является одной из тех деталей, в которых напряжения меняются очень резко и часто. В валу напряжение меняет знак. От этого материал вала быстро устает, что заставляет рассчитывать вал с большим запасом прочности.
Расчетными нагрузками при этом являются радиальные Z и тангенциальные Т составляющие сил давления газов и сил инерции.
Точный расчет коленчатого вала на прочность вследствие сложности его формы и невыясненности характера действия расчетных нагрузок, зависящего от жесткости вала и его опор, деформаций картера, упругой осадки опор, несоосности подшипников, износа коренных шеек, а также ряда других причин невозможен. Данные экспериментальных исследований показывают, что напряжения в элементах коленчатого вала, полученные при его лабораторных испытаниях, могут значительно отличаться от расчетных. Вследствие этого на практике пользуются различными приближенными методами расчета, позволяющими получить условные напряжения в элементах коленчатого вала.
Другие работы
Лабораторная работа №3 по дисциплине «Функциональное и логическое программирование». Вариант №1
boeobq
: 19 ноября 2021
Работа со строками и файлами в языке SWI-PROLOG
Задание на лабораторную работу
Напишите на языке SWI-PROLOG программу для работы с текстовым
файлом, состоящим из нескольких строк. При преобразовании файла должны
быть сохранены переводы строк исходного файла. Номер варианта выбирается по последней цифре пароля.
Задание для варианта №1
Запишите в новый файл все строки исходного файла, содержащие в качестве фрагмента заданную строку, которая вводится с клавиатуры.
Отчет содержит крат
250 руб.
Ответы на тест. Командная работа и лидерство. Синергия
ann1111
: 26 декабря 2023
Итоговый тест+ Компетентностный тест
Тема 1. История возникновения и развития теории лидерства
Тема 2. Лидер и проблемы общения: конфликтология
Тема 3. Типы лидерства в арт-бизнесе
Тема 4. Принятие лидера группой. Понятие о социальной ответственности лидера
Тема 5. Стиль лидерства и его влияние на сплоченность группы. Организованность и эффективность групповой деятельности
Тема 6. Методики выявления лидеров в малых группах
Тема 7. Лидер и бизнес
Тема 8. Эффективный лидер в арт-бизнесе
Тема 9. Му
300 руб.
Технология разработки программного обеспечения. Вариант 0
AlexBrookman
: 3 февраля 2019
Задания к контрольной работе
В рамках данной контрольной работы предлагается осуществить формирование требований, проектирование, реализацию и тестирование программы. Типовые темы заданий приводятся ниже для десяти вариантов. Возможен выбор темы, отличающейся от типовой. Выбор темы из приводимого ниже списка альтернативных тем производится без согласования с преподавателем. При согласовании с преподавателем допускается выбор собственной темы, отличающейся от типовой или альтернативной из списка
430 руб.
Тест. Антикризисное управление кредитной организацией.
studypro3
: 28 ноября 2018
17. Стандарт Базельского соглашения устанавливает норматив достаточности капитала:
1. - на 2 процентных пункта ниже, чем требования Банка России к российским кредитным организациям
2. - на 3 процентных пункта ниже, чем требования Банка России к российским кредитным организациям
3. - нельзя дать точный ответ на этот вопрос
18. Проранжируйте факторы риска для российских кредитных организаций по степени значимости в настоящий момент: А) кредитный риск, Б) риск ликвидности, В) операционный риск, Г)
150 руб.