Развитие и размещение легкой промышленности в Республике Беларусь

Цена:
20 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………..  4
1. Теоретические основы анализа размещения производства ……………….  8
1.1. Закономерности, условия и факторы размещения производства
в различных экономических системах ……………………………..  8
1.2. Особенности размещения производства в легкой промышленности  16
2. Анализ развития и размещения отраслей легкой промышленности по
Беларуси ……. …………………………………………………………..…… 25
2.1. Особенности размещения отраслей легкой промышленности
в Республике Беларусь ……………………………………………...  25
2.2. Региональный обзор развития предприятий легкой промышлен-
ности ……………………………………………………………….  32
2.2.1. Минск и Минская область ………………………………………  34
2.2.2. Брестская область ……………………………………………..…  38
2.2.3. Витебская область ……………………………………………….  41
2.2.4. Гомельская область ………………………………………………  44
2.2.5. Гродненская область ……………………………………………..  46
2.2.6. Могилевская область …………………………………………….  47
2.3. Белорусский государственный концерн по производству и
реализации товаров легкой промышленности (Беллегпром) …....  48
3. Технико-экономический анализ работы предприятия легкой
промышленности (на примере ОАО «Полесье») ………………………..  52
3.1. Выпускаемая продукция …………………………………………… 53
3.2. Итоговые показатели работы ОАО «Полесье» за 2003 год ……… 54
3.3. Обеспечение сырьевыми ресурсами ……………………………… 60
3.4. Особенности поставки продукции ………………………………… 62
3.5. Финансовые результаты ОАО «Полесье» ………………………… 66
3.6. Анализ баланса ОАО «Полесье» на 2003 год …………………….. 71
4. Основные направления развития легкой промышленности РБ …..  74
Заключение……………………………………………………………….. 79
Список использованных источников ………………………………… 81
Устройства оптоэлектроники. Контрольная работа. Вариант 09
1-ая задача---9 вариант 2-ая задача---0 вариант 3-ая задача---9 вариант 4-ая задача---0 вариант Задача No 1 Изобразить структуру фотоприемника. Изобразить ВАХ фотоприемника. Дать определение основным параметрам. Пояснить принцип работы фотоприемника. Тип фотоприемника (ФП) Фоторезистор ----------------------------------------------------- Задача No 2 Определить длинноволновую границу фотоэффекта гр и фоточувствительность приемника. Изобразить вид спектральной характеристики фотоприемника и ука
User neznaika : 12 января 2015
100 руб.
Маркетинговый анализ предприятия
Введение Необходимыми условиями достиже­ния самоокупаемости и самофинансиро­вания предприятия в условиях рынка яв­ляются ориентация производства на пот­ребителей и конкурентов, гибкое при­способление к изменяющейся рыночной конъюнктуре. Каждому предприятию перед тем, как планировать объем производства, фор­мировать производственную мощность, необходимо знать, какую продукцию, в каком объеме, где, когда и по каким це­нам оно будет продавать. Для этого нуж­но изучить спрос на продукцию, рынки ее
User evelin : 21 ноября 2013
15 руб.
Экзамен по дисциплине: "Безопасность жизнедеятельности". Билет №15
Билет № 15 Дисциплина БЖ 1. Виды инструктажей, проводимых на предприятиях. Порядок их проведения и оформления. 2. Электробезопасность. Виды электрических поражений. Оказание первой помощи. 3. Решить задачу. Найти ток, протекающий через тело человека, прикоснувшегося к незаземленному проводу электрической однофазной сети. Второй провод сети заземлен. Напряжение сети 220 В, сопротивление заземления rо = 8 Ом. Оценить опасность такого прикосновения.
User nlv : 5 сентября 2018
90 руб.
Анализ и организация производственно-хозяйственной и финансовой деятельности фирмы "Орикс"
Оптовая торговля включает в себя любую деятельность по продаже товаров или услуг тем, кто приобретает их с целью перепродажи или профессионального использования. Оптовые торговцы помогают производителям эффективно доставлять товары множеству розничных торговых предприятий и промышленным потребителям в любой части страны. Оптовики выполняют много разных функций, включая деятельность по сбыту и стимулированию, закупки и формирование товарного ассортимента, .разбивку крупных партий товар
User Slolka : 10 сентября 2013
10 руб.
up Наверх