Теория локомотивной тяги

Цена:
20 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 3.2 xjnrj.vsd
material.view.file_icon 6.vsd
material.view.file_icon профиль после спрямления.vsd
material.view.file_icon Рисунок 4.(M=0).vsd
material.view.file_icon Рисунок 4.(M=12).vsd
material.view.file_icon теория локомотивной тяги КР моя.docx
material.view.file_icon тяговая характеристика тэп70.vsd
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Visio
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ   3
1 ПОСТРОЕНИЕ И СПРЯМЛЕНИЕ ПРОФИЛЯ И ПЛАНА ПУТИ   5
1.1 Общие положения   5
1.2 Построение профиля и плана пути  5
1.3 Спрямление профиля пути  6
2 ВЫБОР РАСЧЕТНОГО ПОДЪЕМА И ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАССЫ СОСТАВА  9
2.1 Общие положения  9
2.2 Выбор расчетного подъема  9
2.3 Определение массы состава при движении поезда по расчетному подъему с равномерной скоростью  9
2.4 Проверка массы состава на трогание с места на расчетном подъеме  10
2.5 Проверка массы состава по длине приемоотправочных путей   11
2.6 Расчет массы состава с учетом использования кинетической энергии поезда  12
3 РАСЧЕТ И ПОСТРОЕНИЕ ДИАГРАММ УДЕЛЬНЫХ СИЛ, ДЕЙСТВУЮЩИХ НА ПОЕЗД  14
4 ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАИБОЛЬШИХ ДОПУСКАЕМЫХ СКОРОСТЕЙ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ ПО УСЛОВИЯМ ТОРМОЖЕНИЯ  16
5 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ И СРЕДНИХ СКОРОСТЕЙ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДА НА УЧАСТКЕ СПОСОБОМ УСТАНОВИВШИХСЯ СКОРОСТЕЙ  18
6 РАСЧЕТ СКОРОСТИ И ВРЕМЕНИ ХОДА ПОЕЗДА ГРАФИЧЕСКИМ МЕТОДОМ  20
7 ПОСТРОЕНИЕ КРИВОЙ ТОКА ЛОКОМОТИВА  22
8 ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАСХОДА ТОПЛИВА ТЕПЛОВОЗАМИ  24
9 ПРОВЕРКА ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МАШИН ЛОКОМОТИВОВ НА НАГРЕВ  25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ   27
При эксплуатации, а также при определении путей перспективного развития железных дорог, возникают многочисленные практические задачи, которые решаются с помощью тео-рии локомотивной тяги и ее прикладной части - тяговых расчетов.
Основные задачи, которые решаются с помощью тяговых расчетов, следующие:
– выбор типа локомотива и его основных характеристик;
– расчет массы состава;
– расчет скорости и времени хода поезда по перегону;
– тормозные расчеты;
– определение механической работы локомотивов;
– определение температуры нагрева тяговых электрических машин.
Полученные с помощью тяговых расчетов данные служат основой для решения следую-щих задач:
– составление графиков движения поездов;
– разработки рациональных режимов вождения поездов;
– нормирования расхода топлива и электрической энергии натягу поездов;
– составления графика оборота локомотивов;
– расчета пропускной и провозной способности;
– расстановки сигналов на перегонах и раздельных пунктах для обеспечения безопасной остановки перед ними;
– проектирования новых и реконструкции существующих железных дорог.
Цель данной курсовой работы научится решать следующие задачи тяговых расчетов для заданного участка железнодорожной линии и заданного вида подвижного состава:
– строить и спрямлять профиль и план пути;
– проводить анализ профиля пути и выбирать величину расчетного подъема;
– определять массу состава по выбранному расчетному подъему;
– проверять массу состава на прохождение подъемов большей крутизны, чем расчетный, с учетом использования накопленной кинетической энергии;
Постол Б. Г. Теория локомотивной тяги 2009 ДВГУПС
Хабаровск: ДВГУПС, 2009 – 100 с. Учебное пособие соответствует ГОС ВПО направления 190500 «Эксплуатация транспортных средств» бакалаврской подготовки, ГОС ВПО направления дипломированных специалистов 190301 «Локомотивы». Изложены методы тяговых расчетов при тепловозной и электрической тяге. Приведены задания, варианты и справочный материал для выполнения курсового проекта. Все разделы сопровождаются теоретическим материалом и примерами расчетов. Приведены основные расчетные характеристики соврем
User platon777 : 6 сентября 2011
Бруй Л.П. Техническая термодинамика ТОГУ Задача 1 Вариант 59
Расчет газовой смеси Газовая смесь состоит из нескольких компонентов, содержание которых в смеси задано в процентах по объему (табл.1.1). Определить: 1) кажущуюся молекулярную массу смеси; 2) газовую постоянную смеси; 3) средние мольную, объемную и массовую теплоемкости смеси при постоянном давлении в пределах температур от t1 до t2 (табл.1.2). 1. Что называется удельной газовой постоянной? Единица ее измерения в системе СИ. Чем она отличается от универсальной газовой постоянно
User Z24 : 2 декабря 2025
150 руб.
Бруй Л.П. Техническая термодинамика ТОГУ Задача 1 Вариант 59
Радиопередающие устройства систем радиодоступа и радиосвязи. Тест 7. С ПОЯСНЕНИЕМ К РЕШЕНИЮ
Тест No7 1. Напряжение отсечки стокового тока транзистора равно 5 В, напряжение смещения – 0 В, угол отсечки 60 градусов, амплитуда возбуждения ... В 2. Напряжение источника питания генератора 40В, коэффициент формы импульса коллекторного тока γ=1,6, к.п.д. генератора 0,64; амплитуда коллекторного напряжения ... В 3. Расстройка контура автогенератора с добротностью 50 и исходной резонансной частотой 10 МГц привела к изменению фазового сдвига в кольце обратной связи на 0,1 радиана; частота
User Damovoy : 29 января 2022
180 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Компьютерная графика. Вариант 4
Зачетное задание по дисциплине «Компьютерная графика» Вариант 4 1. Поставьте соответствия А Иллюстративная графика ставшая популярной во многом благодаря телевидению. С помощью компьютера создаются рекламные ролики, мультфильмы, компьютерные игры, видеоуроки и видеопрезентации. Графические пакеты для этих целей требуют больших ресурсов компьютера по быстродействию и памяти. 1 Б Графика для Интернета. это получение движущихся изображений на экране дисплее. Художник создает на экране рисунке нач
User Елена22 : 14 октября 2022
200 руб.
promo
Контрольная работа. Математический анализ вариант №2
Задание №1 Найти пределы функций: Задание №2 Найти значение производных данных функций в точке x=0: Задание №3 Провести исследование функций с указанием: а) области определения и точек разрыва; б) экстремумов; в) асимптот. Задание №4 Найти неопределенные интегралы: Задание №5 Вычислить площади областей, заключенных между линиями:
User shpion1987 : 16 декабря 2009
50 руб.
Контрольная работа. Математический анализ вариант №2
up Наверх