Теория телетрафика. Экзаменационная работа. Билет 18.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Параметры телефонной нагрузки. Характеристика параметров телефонной нагрузки.
2. Полнодоступный пучок. Система с явными потерями. Обслуживание симметричного потока вызовов.
3. Понятие о потерях. Виды потерь. Единицы измерения.
2. Полнодоступный пучок. Система с явными потерями. Обслуживание симметричного потока вызовов.
3. Понятие о потерях. Виды потерь. Единицы измерения.
Дополнительная информация
СибГУТИ. 2011.
Быков Ю.П.
Оценка: Отлично.
Быков Ю.П.
Оценка: Отлично.
Похожие материалы
Экзаменационная работа по дисциплине "Теория телетрафика" Билет №18
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 16 ноября 2016
Билет 18
1. Однолинейный пучок. Система с ожиданием. Формула Полячека-Хинчина. (Модели М/М/1, М/D/1)
2. Колебание нагрузки. Понятие о расчетной нагрузке.
3. Задача. В двухканальную систему с ожиданием поступает простейший поток с параметром 2 выз/мин. Время обслуживания распределено экспоненциально по показательному закону со средним значением 30 секунд. Определить вероятность занятости всех каналов.
450 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Теория телетрафика. Билет 18
Jurgen
: 24 октября 2012
1. Параметры телефонной нагрузки. Характеристика параметров телефонной нагрузки.
2. Полнодоступный пучок. Система с явными потерями. Обслуживание симметричного потока вызовов.
3. Понятие о потерях. Виды потерь. Единицы измерения.
225 руб.
Теория телетрафика. Экзамен. Вариант №9. билет №18
elina56
: 25 апреля 2018
1. Однолинейный пучок. Система с ожиданием. Формула Полячека-Хинчина. (Модели М/М/1, М/D/1)
2. . Колебание нагрузки. Понятие о расчетной нагрузке.
3. Задача
В двухканальную систему с ожиданием поступает простейший поток с параметром 2 выз/мин. Время обслуживания распределено экспоненциально по показательному закону со средним значением 30 секунд. Определить вероятность занятости всех каналов.
80 руб.
Экзаменационная работа По дисциплине: «Теория телетрафика»
ннааттаа
: 1 сентября 2017
Вопрос:
1. Априорные методы расчета потерь в неполнодоступных схемах. Методы О’Делла и МПЯ.
2. Полнодоступный пучок. Система с ожиданием. Обслуживание вызовов простейшего потока при постоянной длительности занятия. (Формула Кромеллина)
3. Расчетная нагрузка. Объединение и разделение потоков вызовов.
300 руб.
Экзаменационная работа По дисциплине «Теория Телетрафика»
Vladilen
: 4 апреля 2011
Билет №19
1. Упрощенный способ расчета величины поступающей нагрузки.
2. Полнодоступный пучок. Система с явными потерями. Обслуживание примитивного потока вызовов.(Формула Энгеста и Бернулли)
3. Особенности формирования потоков в цифровых сетях интегрального обслуживания.
100 руб.
Теория телетрафика. Экзаменационная работа. Билет 1.
Mental03
: 14 ноября 2017
Экзаменационная работа по дисциплине Теория телетрафика. Билет 1.
1. Предмет и задачи курса.
2. Классификация потоков вызовов.
3. Задача. На полнодоступный пучок из V=3 линий поступает простейший поток вызовов с параметром 150 выз/час. Время обслуживания одного вызова распределено экспоненциально и равно 12 с. Найти все виды потерь.
19 руб.
Теория телетрафиков. Экзаменационная работа. Билет №5.
Mental03
: 9 ноября 2017
Экзаменационная работа по дисциплине теория телетрафиков. Билет 5
1. Условные обозначения Кендалла-Башарина.
2. Понятие о телефонной нагрузке. Виды нагрузки. Единицы измерения.
3. Задача. Какое должно быть среднее время обслуживания в системе M/M/3/k=v, чтобы из потока с интенсивностью 2 выз/мин терялось не более 3% вызовов.
Теория телетрафиков. Экзаменационная работа. Билет №14.
Mental03
: 9 ноября 2017
Экзаменационная работа по дисциплине теория телетрафиков. Билет 14.
Билет 14
1. Полнодоступный пучок. Система с потерями. Обслуживание примитивного потока вызовов. (формула Энгеста)
2. Полнодоступный пучок. Система с явными потерями. Обслуживание симметричного потока вызовов.
3. Задача. В двухканальную систему с ожиданием поступает простейший поток с параметром 2 выз/мин. Время обслуживания распределено экспоненциально по показательному закону со средним значением 30 секунд. Определить вер
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.