Расчет участка контактной сети станции и перегона
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
1. Введение…………………………………………………………………. стр.
2. Составление схемы питания и секционирования……………………... стр.
3. Расчет нагрузок на провода цепной подвески…………………………. стр.
4. Расчет длин пролетов……………………………………………………. стр.
5. Порядок составления плана станции и перегона……………………… стр.
6. Механический расчет рессорной полукомпенсированной подвески… стр.
7. Подбор поддерживающих устройств и выбор анкерных опор……….. стр.
8. Список используемой литературы……………………………………. стр.
Совокупность устройств, начиная от генераторов электростанций и кончая тяговой сетью, составляет систему электроснабжения электрифицированных железных дорог. От этой системы питаются электрической энергией, помимо собственной электрической тяги (электровозы и электропоезда), а также все не тяговые железнодорожные потребители и потребители прилегающих территорий. По этому электрификация ЖД решает не только транспортную проблему, но и способствует решению важнейшей народнохозяйственной проблемы-электрификации всей страны.
Главное преимущество электрической тяги перед автономной (имеющие генераторы энергии на самом локомотиве) определяется централизованным электроснабжением и сводятся к следующему:
- Производства электрической энергии на крупных электростанциях приводит, как всякое массовое производство, к уменьшению её стоимости, увеличению КПД и снижению расхода топлива.
- На электростанциях могут использоваться любые виды топлива и, в частности, малокалорийные - нетранспортабельные (затраты на транспортировку которых не оправдывается). Электростанции могут сооружаться непосредственно у места добычи топлива, в следствии чего отпадает необходимость в его транспортировки.
- Для электрической тяги может использована гидроэнергия и энергия атомных электростанций.
- При электрической тяги возможна рекуперация (возврат) энергии при электрическом торможении.
- При централизованном электроснабжении потребная для электрической тяги мощность практически не ограничена. Это даёт возможность в отдельные периоды потреблять такие мощности, которые невозможно обеспечить на автономных локомотивах, что позволяет реализовать, например, значительно большие скорости движения на тяжелых подъемах при больших весах поездов.
- Электрический локомотив (электровоз или электровагон) в отличии от автономных локомотивов не имеет собственных генераторов энергии. По этому он дешевле и надёжней автономного локомотива.
1. Введение…………………………………………………………………. стр.
2. Составление схемы питания и секционирования……………………... стр.
3. Расчет нагрузок на провода цепной подвески…………………………. стр.
4. Расчет длин пролетов……………………………………………………. стр.
5. Порядок составления плана станции и перегона……………………… стр.
6. Механический расчет рессорной полукомпенсированной подвески… стр.
7. Подбор поддерживающих устройств и выбор анкерных опор……….. стр.
8. Список используемой литературы……………………………………. стр.
Совокупность устройств, начиная от генераторов электростанций и кончая тяговой сетью, составляет систему электроснабжения электрифицированных железных дорог. От этой системы питаются электрической энергией, помимо собственной электрической тяги (электровозы и электропоезда), а также все не тяговые железнодорожные потребители и потребители прилегающих территорий. По этому электрификация ЖД решает не только транспортную проблему, но и способствует решению важнейшей народнохозяйственной проблемы-электрификации всей страны.
Главное преимущество электрической тяги перед автономной (имеющие генераторы энергии на самом локомотиве) определяется централизованным электроснабжением и сводятся к следующему:
- Производства электрической энергии на крупных электростанциях приводит, как всякое массовое производство, к уменьшению её стоимости, увеличению КПД и снижению расхода топлива.
- На электростанциях могут использоваться любые виды топлива и, в частности, малокалорийные - нетранспортабельные (затраты на транспортировку которых не оправдывается). Электростанции могут сооружаться непосредственно у места добычи топлива, в следствии чего отпадает необходимость в его транспортировки.
- Для электрической тяги может использована гидроэнергия и энергия атомных электростанций.
- При электрической тяги возможна рекуперация (возврат) энергии при электрическом торможении.
- При централизованном электроснабжении потребная для электрической тяги мощность практически не ограничена. Это даёт возможность в отдельные периоды потреблять такие мощности, которые невозможно обеспечить на автономных локомотивах, что позволяет реализовать, например, значительно большие скорости движения на тяжелых подъемах при больших весах поездов.
- Электрический локомотив (электровоз или электровагон) в отличии от автономных локомотивов не имеет собственных генераторов энергии. По этому он дешевле и надёжней автономного локомотива.
Другие работы
Проектирование червячно - цилиндрического редуктора
3000xbx300
: 22 апреля 2012
1. ВИБІР ЕЛЕКТРОДВИГУНА…………………...……………………………….4
2. ЗАГАЛЬНИЙ РОЗРАХУНОК ПРИВОДА….……….…………..…………….6
3. РОЗРАХУНОК ПЕРЕДАЧ………………………………………………………8
3.1 Розрахунок черв’ячної передачі………………………………………………8
3.2 Розрахунок зубчатої циліндричної передачі із зовнішнім зачепленням…14
3.3 Розрахунок ланцюгової передачі……………………………………………22
4. КОМПОНОВКА РЕДУКТОРА………………………………………………..26
5. РОЗРАХУНОК ВАЛІВ………………………………………………………….30
5.1 Розрахунок ведучого валу редуктора……………………………………….31
5.2 Розрахунок проміжного
Компьютерное моделирование. Лабораторная работа №7 + Отчет Работа с кадром в условиях фазовых и частотных искажений. Для всех вариантов.
Griffith
: 26 ноября 2021
Цель работы: изучить эффекты, возникающие на приеме при несовпадении
частоты и фазы гетеродина и несущей частоты радиосигнала
Выполнение лабораторной работы
1. Сгенерировать двоичное поле данных длиной N=256 элементов с
помощью функции rbinom (N, 1, 0.5). Скорость модуляции B=100 Бод.
2. Задать двоичный массив, состоящий из 16 элементов, представляющий
собой чередование 0 и 1. А также задать преамбулу, представляющую
собой шестнадцатеричное число A4F2 в двоичном виде.
150 руб.
Особенности операций банка по эмиссии ценных бумаг
Elfa254
: 5 ноября 2013
Содержание
Введение………………………………………….…………………………………...3
Глава 1 Общий порядок бухгалтерского учета эмиссии ценных
бумаг …………………………………………………………………………….…...5
Законодательные основы операций с ценными бумагами………………........5
Первичные документы………………………………..………………………..11
Нормативные документы………………………………………………………12
Глава 2 Учет ценных бумаг, выпущенных банком…………………………….…14
Практическая часть…………………………………………………………………22
Заключение………………………………………………………………………….24
Список литературы…………………………………
10 руб.
Теоретические основы теплотехники в примерах и задачах ИГЭУ Раздел 1.4 Задача 1
Z24
: 21 октября 2025
Определить массу 1 м³ водяного пара при давлении 700 кПа и степени сухости 0,75.
130 руб.