Расчет участка контактной сети станции и перегона

Цена:
20 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

1. Введение…………………………………………………………………. стр.
2. Составление схемы питания и секционирования……………………... стр.
3. Расчет нагрузок на провода цепной подвески…………………………. стр.
4. Расчет длин пролетов……………………………………………………. стр.
5. Порядок составления плана станции и перегона……………………… стр.
6. Механический расчет рессорной полукомпенсированной подвески… стр.
7. Подбор поддерживающих устройств и выбор анкерных опор……….. стр.
8. Список используемой литературы……………………………………. стр.
Совокупность устройств, начиная от генераторов электростанций и кончая тяговой сетью, составляет систему электроснабжения электрифицированных железных дорог. От этой системы питаются электрической энергией, помимо собственной электрической тяги (электровозы и электропоезда), а также все не тяговые железнодорожные потребители и потребители прилегающих территорий. По этому электрификация ЖД решает не только транспортную проблему, но и способствует решению важнейшей народнохозяйственной проблемы-электрификации всей страны.
Главное преимущество электрической тяги перед автономной (имеющие генераторы энергии на самом локомотиве) определяется централизованным электроснабжением и сводятся к следующему:
- Производства электрической энергии на крупных электростанциях приводит, как всякое массовое производство, к уменьшению её стоимости, увеличению КПД и снижению расхода топлива.
- На электростанциях могут использоваться любые виды топлива и, в частности, малокалорийные - нетранспортабельные (затраты на транспортировку которых не оправдывается). Электростанции могут сооружаться непосредственно у места добычи топлива, в следствии чего отпадает необходимость в его транспортировки.
- Для электрической тяги может использована гидроэнергия и энергия атомных электростанций.
- При электрической тяги возможна рекуперация (возврат) энергии при электрическом торможении.
- При централизованном электроснабжении потребная для электрической тяги мощность практически не ограничена. Это даёт возможность в отдельные периоды потреблять такие мощности, которые невозможно обеспечить на автономных локомотивах, что позволяет реализовать, например, значительно большие скорости движения на тяжелых подъемах при больших весах поездов.
- Электрический локомотив (электровоз или электровагон) в отличии от автономных локомотивов не имеет собственных генераторов энергии. По этому он дешевле и надёжней автономного локомотива.
Задача 3. Построить натуральный вид сечения прямой четырехгранной призмы плоскостью и аксонометрическую проекцию ее усеченной части. Вариант 1
Задача 3. Построить натуральный вид сечения прямой четырехгранной призмы плоскостью и аксонометрическую проекцию ее усеченной части. Вариант 1 Работа содержит пояснительную записку в Word к задаче 3 с подробным описанием построений.
User djon237 : 12 мая 2023
100 руб.
Задача 3. Построить натуральный вид сечения прямой четырехгранной призмы плоскостью и аксонометрическую проекцию ее усеченной части. Вариант 1
Задачи. Правовая информатика.
I. Задачи по правовой информатике (Решение задач и ответы на вопросы оформляются в текстовом редакторе Word) 1. Сотруднику фирмы по роду служебных обязанностей выход в Интернет с рабочего места не нужен. Несмотря на это, самовольно установив на свой компьютер модем и «забивая» служебный телефонный канал, он осуществлял регулярный выход по личным делам в Интернет, вследствие чего клиенты фирмы часто не могут дозвониться до фирмы по партнерским делам. Некоторые партнеры перестали звонить. Фирма по
User studypro2 : 9 марта 2017
500 руб.
Совершенствование технического обслуживания и ремонта машин в условиях СПК им. Ленина
СОДЕРЖАНИЕ стр. ВВЕДЕНИЕ 8 1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО- ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЧАМЗИНКААГРОСЕРВИС» 10 1.1 Местоположение и размеры хозяйства 10 1.2 Обеспеченность хозяйства основными ресурсами 11 1.3 Показатели работы собственного машинно-тракторного парка предприятия 14 1.4 Характеристика ремонтной базы предприятия 17 1.5 Обоснование темы дипломного проекта 22 2 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ РЕМОНТА МАШИН 24 2.1 Расчет объема работ по тракторам 24 2.2 Расчет объема работ по автомобилям 2
User Рики-Тики-Та : 3 января 2013
825 руб.
Розробка механізації водопостачання для свиноферми з розробкою вітроустановки
Передмова 1. Проектування технології водопостачання 1.1. Літературний огляд подібних установок 1.2. Обґрунтування використання вітроустановки для водопостачання 1.3. Розрахунок потреби води 1.4. Розрахунок параметрів по вітроустановки 2. Конструкторська розробка вітроустановки 2.1. Обґрунтування типу установки 2.2. Розробка типу вітроколеса 3. Заходи по охороні праці 4. Технічне обслуговування 5. Висновки та пропозиції Бібліографічний список Підвищення продуктивності праці в тваринництв
User Aronitue9 : 3 сентября 2012
42 руб.
up Наверх