Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
20 Расчет участка контактной сети станции и перегонаID: 61384Дата закачки: 12 Января 2012 Продавец: Aronitue9 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: Microsoft Word Описание: СОДЕРЖАНИЕ 1. Введение…………………………………………………………………. стр. 2. Составление схемы питания и секционирования……………………... стр. 3. Расчет нагрузок на провода цепной подвески…………………………. стр. 4. Расчет длин пролетов……………………………………………………. стр. 5. Порядок составления плана станции и перегона……………………… стр. 6. Механический расчет рессорной полукомпенсированной подвески… стр. 7. Подбор поддерживающих устройств и выбор анкерных опор……….. стр. 8. Список используемой литературы……………………………………. стр. Совокупность устройств, начиная от генераторов электростанций и кончая тяговой сетью, составляет систему электроснабжения электрифицированных железных дорог. От этой системы питаются электрической энергией, помимо собственной электрической тяги (электровозы и электропоезда), а также все не тяговые железнодорожные потребители и потребители прилегающих территорий. По этому электрификация ЖД решает не только транспортную проблему, но и способствует решению важнейшей народнохозяйственной проблемы-электрификации всей страны. Главное преимущество электрической тяги перед автономной (имеющие генераторы энергии на самом локомотиве) определяется централизованным электроснабжением и сводятся к следующему: - Производства электрической энергии на крупных электростанциях приводит, как всякое массовое производство, к уменьшению её стоимости, увеличению КПД и снижению расхода топлива. - На электростанциях могут использоваться любые виды топлива и, в частности, малокалорийные - нетранспортабельные (затраты на транспортировку которых не оправдывается). Электростанции могут сооружаться непосредственно у места добычи топлива, в следствии чего отпадает необходимость в его транспортировки. - Для электрической тяги может использована гидроэнергия и энергия атомных электростанций. - При электрической тяги возможна рекуперация (возврат) энергии при электрическом торможении. - При централизованном электроснабжении потребная для электрической тяги мощность практически не ограничена. Это даёт возможность в отдельные периоды потреблять такие мощности, которые невозможно обеспечить на автономных локомотивах, что позволяет реализовать, например, значительно большие скорости движения на тяжелых подъемах при больших весах поездов. - Электрический локомотив (электровоз или электровагон) в отличии от автономных локомотивов не имеет собственных генераторов энергии. По этому он дешевле и надёжней автономного локомотива. Размер файла: 84,2 Кбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:ТЕСТОВЫЕ ВОПРОСЫ по дисциплине «Эксплуатация нефтебаз и газохранилищ» (171 вопрос с ответами)Проект электрофикации двухпутного ж/д участка Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Транспорт железнодорожный / Расчет участка контактной сети станции и перегона
Вход в аккаунт: