Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
1650 Разработка универсального стенда дефектоскопии колесных парID: 61395Дата закачки: 12 Января 2012 Продавец: Рики-Тики-Та (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение.……………………………………………………………………………..7 1. Расчёт основных цехов и отделений депо……………………………………...11 1.1. Общее положения……………………………………………………………...11 1.2. Расчет программы ремонта грузовых и маневровых тепловозов…………..14 1.3. Определение фронта ремонта локомотивов…………………………………17 1.4. Определение парка тепловозов находящихся в распоряжении депо………19 1.5. Расчёт процента неисправных локомотивов…………………………………20 1.6. Расчёт числа позиций для ремонта…………………………………………...21 1.7. Расчёт основных цехов………………………………………………………..23 1.8. Расчёт основных отделений…………………………………………………..27 1.9. Расчёт балльности депо……………………………………………………….31 1.10. Сетевой график……………………………………………………………….33 2. Расчёт отделения по ремонту колёсных пар…………………………………...39 2.1. Разработка технологического процесса ремонта колёсных пар……………39 2.2. Расчёт фонда времени…………………………………………………………40 2.3. Расчёт основного оборудования колёсного отделения депо…………….….41 2.4. Расчёт численности рабочих в колёсном отделении………………………..42 2.5. Разработка карты неисправности колёсной пары…………………………...44 2.6. Разработка карты технологического процесса дефектоскопии колёсной пары………………………………………………………………………………….46 2.7. Определение площади колёсного отделения………………………...………56 3. Патентный поиск……………………………………………………...…………57 3.1. Регламент поиска………………………………………………………………57 3.2. Патентная информация и техническая литература, используемая при патентном поиске…………………………………………………………………..57 3.3. Авторские свидетельства и патенты, отобранные в результате поиска……58 3.4. Анализ результатов патентного поиска……………………………………...68 4. Разработка универсального стенда для дефектоскопии колёсных пар………70 4.1. Назначение стенда……………………………………………………………..70 4.2. Технические характеристики…………………………………………………71 4.3. Конструкция стенда…………………………………………………………....71 4.4. Порядок работы на стенде…………………………………………………….72 4.5. Размещение и монтаж стенда…………………………………………………73 4.6. Техника безопасности при работе на стенде………………………………...73 5. Годовой экономический эффект от внедрения универсального стенда дефектоскопии колёсных пар……………………………………………………...75 6. Безопасность и экологичность проекта……………………………………...…79 6.1. Меры безопасности при обслуживании и ремонте колёсных пар………….79 6.2. Защита водных объектов от загрязнённых стоков и поверхностных вод….83 6.2.1. Расчёт песколовки…………………………………………………………...85 6.3. Безопасность в чрезвычайных ситуаций……………………………………..89 6.3.1. Разработка мероприятий по повышению устойчивости локомотивного депо к воздействию поражающих факторов чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени. Убежище………………………………………………………90 6.3.2. Расчёт противорадиационной защиты……………………………………..97 7. Безопасность движения………………………………………………………….99 Заключение………………………………………………………………...………104 Библиографический список……….. …………………………………………….105 Приложения………………………………………………………………………..108 В дипломном проекте был произведен расчет основных цехов и отделений депо. Был произведен расчет программы грузовых и маневровых тепловозов, определен парк грузовых и маневровых тепловозов, произведен расчет процента неисправных тепловозов. Был произведен расчет отделения по ремонту колесных пар, в котором рассмотрены вопросы: назначение отделения по ремонту колесных пар, режим работы и фонда времени, разработана карта неисправности колесных пар, определен контингент работников колесного отделения, произведен расчет балльности депо, определена площадь колесного отделения, разработана карта технологического процесса ремонта колесных пар тепловозов. Произведена разработка универсального стенда дефектоскопии колёсных пар. При разработке стенда были рассмотрены вопросы его назначения, технические данные, порядок производства работ и техника безопасности при работе на стенде. В экономической части произведен расчет экономического эффекта от внедрения стенда в колесное отделение локомотивного депо Стерлитамак. В разделе безопасность и экологичность проекта были рассмотрены вопросы в области охраны труда в отделении по ремонту колесных пар, охрана окружающей среды и вопросы безопасности жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях. В разделе безопасность движения произведен анализ неисправности колесных пар влияющих на безопасность движения. Комментарии: Дипломный проект защищался отлично! Имеется чертежи и записка! Удачи на защите! Размер файла: 2,6 Мбайт Фаил: (.rar)
Скачано: 4 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Дипломные проекты / Разработка универсального стенда дефектоскопии колесных пар
Вход в аккаунт: