Разработать технологический процесс сборки червячного редуктора и технологический процесс изготовления крышки редуктора
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..….4
1. Конструкторско-технологический анализ объекта проектирования………………………………………………..….…..5
1.1. Служебное назначение редуктора и крышки……………………………………………………………………………………………………5.
1.2. Классификация рабочих поверхностей крышки……………………………………………………………………………………….……5
1.3. Анализ технологичности конструкции крышки редуктора……………………………………………………………………6
2. Выбор заготовки…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….………7
2.1. Обоснование выбора заготовки………………………………………………………………………………………………………………….…….…..7
2.2. Анализ технологических требований на изготовление крышки………………………………………………………..7
2.3. Расчет припусков на механическую обработку…………………………………………………………………………………….…….8.
3. Проектирование маршрутной технологии изготовления детали…………………………………………………..……….….9
3.1. Проектирование маршрутной технологии………………………………………………………………………………………… ………….9
3.2. Проектирование операционной технологии……………………………………………………………………………………….………..10
4. Разработка технологического процесса сборки редуктора……………………………………………………………. .………..13
4.1. Технологический процесс сборки редуктора……………………………………………………………………………………..……….13
4.2. Разработка технологического процесса…………………………………………………………………………………………………..….13
4.3. Технологическая карта сборки………………………………………………………………………………………………………………….……….14
5. Определение типа производства…………………………………………………………………………………………………………………………..…….18
6. Используемые методы достижения точности………………………………………………………………………………………………….…..19
7. Техника безопасности в механосборочном производстве. Общее положение……………………………………..20
Список литературы……………………………………………………………………………………………………………………………………………………23
Приложение ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..….24
Введение…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..….4
1. Конструкторско-технологический анализ объекта проектирования………………………………………………..….…..5
1.1. Служебное назначение редуктора и крышки……………………………………………………………………………………………………5.
1.2. Классификация рабочих поверхностей крышки……………………………………………………………………………………….……5
1.3. Анализ технологичности конструкции крышки редуктора……………………………………………………………………6
2. Выбор заготовки…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….………7
2.1. Обоснование выбора заготовки………………………………………………………………………………………………………………….…….…..7
2.2. Анализ технологических требований на изготовление крышки………………………………………………………..7
2.3. Расчет припусков на механическую обработку…………………………………………………………………………………….…….8.
3. Проектирование маршрутной технологии изготовления детали…………………………………………………..……….….9
3.1. Проектирование маршрутной технологии………………………………………………………………………………………… ………….9
3.2. Проектирование операционной технологии……………………………………………………………………………………….………..10
4. Разработка технологического процесса сборки редуктора……………………………………………………………. .………..13
4.1. Технологический процесс сборки редуктора……………………………………………………………………………………..……….13
4.2. Разработка технологического процесса…………………………………………………………………………………………………..….13
4.3. Технологическая карта сборки………………………………………………………………………………………………………………….……….14
5. Определение типа производства…………………………………………………………………………………………………………………………..…….18
6. Используемые методы достижения точности………………………………………………………………………………………………….…..19
7. Техника безопасности в механосборочном производстве. Общее положение……………………………………..20
Список литературы……………………………………………………………………………………………………………………………………………………23
Приложение ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..….24
Дополнительная информация
Курсовой проект защищался отлично!
Имеется чертежи и записка!
Удачи на защите!
Имеется чертежи и записка!
Удачи на защите!
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.